Постановка на учёт беспилотников
Народ, подскажите удалось кому пройти регистрацию и сколько времени заняло?
Нет ее еще , ждем сентября .
Артём а что думаете до сентября что то изменится?
“Может быть - да, но, скорее всего - нет!”
Смотря что у вас на руках. 😉
Я пробиваю такую тему, чтоб согласно ст 33 ВЗК не регестрировать серийно выпускаемые ЛА на дистанционном управлении. Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты.
Артём а что думаете до сентября что то изменится?
Вступит в силу порядок УЧЕТА, а не регистрации. И как обещают, сервис заявок на учёт бвс должен появиться на госуслугах.
Не факт, что появится. Я знаком с человеком, занимающиеся разработкой новых сервисов для госуслуг. Так вот он говорит, что финансирование даже подписанных постановлений правительства, ппедусматривающих включение электронного документооборота на госуслугах проходит только на следующий год. И это в лучшем случае. Так что ждать возможности учёта наших леталок через госуслуги не стоит раньше середины 2020. До этого легально учёный номер можно будет получить только по почте от Росавиации.
Смотря что у вас на руках. 😉
Я пробиваю такую тему, чтоб согласно ст 33 ВЗК не регестрировать серийно выпускаемые ЛА на дистанционном управлении. Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты.
Без разницы. Всё они попадают под термин беспилотные воздушные суда.
Без разницы.
Разница как раз есть.
Прочитайте внимательно ст.33 ВЗК, чем отличаются п1 и п3.
Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты
С вертолетами понятно, а что такое дроны?
а что такое дроны?
от англ. drone — трутень, тру́тень — самец общественных пчёл, видимо и пчел тоже в воздушный кодекс записали))))))))
С вертолетами понятно, а что такое дроны?
То же самое, что и вертолеты, если речь о серийно выпускаемых ЛА.
С учётом ясно, а вот с разрешением на полёты не очень то кто или какая организация выдаёт, имеется ввиду кроме минтранса из органов местного управления?
Прочитайте внимательно ст.33 ВЗК, чем отличаются п1 и п3.
А вы почитайте определение Воздушного судна. Замечу что БВС есть его подкатегория.
С учётом ясно, а вот с разрешением на полёты не очень то кто или какая организация выдаёт, имеется ввиду кроме минтранса из органов местного управления?
Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!
почитайте определение Воздушного судна
ОКей, прочитал. Текст тут consultant.ru/…/769b1039af2bbe0206b860c00dc12b379c…
Протрите мне фары, если вдруг я чего не вижу
Понятия “дрон” в ВК РФ нет и не будет. И как не толкуй ст. 32 и 33 ВК авиамоделисту легче не становится.
Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.
Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.
Ну во первых не ЛА, а “авиации”. А во вторых отнесение наших пеновздрочей к “экспериментальной авиации” не меняет их отнесение к беспилотные воздушным судам. С вытекающими из этого…
А по-моему БВС относятся к авиации общего назначения. Только что с того…
Ст. 33. п.3.2 ВЗК все равно обязывает гос. учет гражданских БВС 0,25 - 30 кг.
Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.
Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно). Эти ЛА выпускаются серийно и производителю в его же интересах оформить соответствующие сертификаты типов. По действующему закону такие ЛА регистрировать и ставить на учет не надо.
Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!
ТАДАМ! Это к этому относится ? 26 июля закон был подписан Президентом, в тот же день опубликован и с этой же даты вступил в силу.
Таким образом, нарушители правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (часть 1 ст. 11.4) – например, лица, эксплуатирующие беспилотные воздушные суда без получения разрешения на это органов ЕС ОрВД, уже не смогут отделаться штрафом в 2-5 тысяч рублей для физических и 25-30 тысяч рублей для должностных лиц.
Теперь это будет стоить таким нарушителям гораздо дороже – 20-50 тысяч рублей и 100-150 тысяч соответственно aeronet.aero/regulirovanie/301853
«Тадам» относится к тому, кто спрашивает, как оформить разрешение на ИВП. Остальные Ваши новости, летчик из Уругвая, слегка прокисли.
И как не толкуй ст. 32 и 33 ВК авиамоделисту легче не становится.
Спать спокойно не дает ВК авиамоделисту, нервные все стали, ждём когда нас будут хватать в полях и всем подряд выписывать штрафы по полтиннику.
А что мы имеем в реальной жизни? Ничего пока страшного для авиамоделиста с простой авиамоделькой не было. Пока никакого не штрафовали.
По поводу “дронов”, а просто в поисковике посмотреть картинки. Кто выписывал штрафы, наверно по этим картинкам выбирали жертв ВК.
Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.
Они сначала хотели сделать так регистрацию до 30 кг, всякие сертификации, ФСБ, обучение пилотов, радиометки и много другой шелухи.
В конечном итоге, сертификация только от 30 кг.
Судя по написанному на сайте Росавиации, учёт будет схож с предложенным Аэронетом, у них хоть летающий кирпич ставь на учёт, главное сфоткать.
Только не верится в бесплатность учёта, разве такое бывает с гос.учётом, никаких гос.пошлин и расходов за почту?