Постановка на учёт беспилотников

Сергей1981

Народ, подскажите удалось кому пройти регистрацию и сколько времени заняло?

enigmaspb
Сергей1981:

Народ, подскажите удалось кому пройти регистрацию и сколько времени заняло?

Нет ее еще , ждем сентября .

SAN

“Может быть - да, но, скорее всего - нет!”

EVIL

Смотря что у вас на руках. 😉

Я пробиваю такую тему, чтоб согласно ст 33 ВЗК не регестрировать серийно выпускаемые ЛА на дистанционном управлении. Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты.

man-bis
Сергей1981:

Артём а что думаете до сентября что то изменится?

Вступит в силу порядок УЧЕТА, а не регистрации. И как обещают, сервис заявок на учёт бвс должен появиться на госуслугах.
Не факт, что появится. Я знаком с человеком, занимающиеся разработкой новых сервисов для госуслуг. Так вот он говорит, что финансирование даже подписанных постановлений правительства, ппедусматривающих включение электронного документооборота на госуслугах проходит только на следующий год. И это в лучшем случае. Так что ждать возможности учёта наших леталок через госуслуги не стоит раньше середины 2020. До этого легально учёный номер можно будет получить только по почте от Росавиации.

EVIL:

Смотря что у вас на руках. 😉

Я пробиваю такую тему, чтоб согласно ст 33 ВЗК не регестрировать серийно выпускаемые ЛА на дистанционном управлении. Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты.

Без разницы. Всё они попадают под термин беспилотные воздушные суда.

EVIL
man-bis:

Без разницы.

Разница как раз есть.

Прочитайте внимательно ст.33 ВЗК, чем отличаются п1 и п3.

Andry_M
EVIL:

Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты

С вертолетами понятно, а что такое дроны?

PolSerg
Andry_M:

а что такое дроны?

от англ. drone — трутень, тру́тень — самец общественных пчёл, видимо и пчел тоже в воздушный кодекс записали))))))))

EVIL
Andry_M:

С вертолетами понятно, а что такое дроны?

То же самое, что и вертолеты, если речь о серийно выпускаемых ЛА.

Сергей1981

С учётом ясно, а вот с разрешением на полёты не очень то кто или какая организация выдаёт, имеется ввиду кроме минтранса из органов местного управления?

HS125
EVIL:

Прочитайте внимательно ст.33 ВЗК, чем отличаются п1 и п3.

А вы почитайте определение Воздушного судна. Замечу что БВС есть его подкатегория.

Vladimir_K=
Сергей1981:

С учётом ясно, а вот с разрешением на полёты не очень то кто или какая организация выдаёт, имеется ввиду кроме минтранса из органов местного управления?

Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!

man-bis

Понятия “дрон” в ВК РФ нет и не будет. И как не толкуй ст. 32 и 33 ВК авиамоделисту легче не становится.

EVIL

Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.

man-bis
EVIL:

Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.

Ну во первых не ЛА, а “авиации”. А во вторых отнесение наших пеновздрочей к “экспериментальной авиации” не меняет их отнесение к беспилотные воздушным судам. С вытекающими из этого…

Lёlik

А по-моему БВС относятся к авиации общего назначения. Только что с того…
Ст. 33. п.3.2 ВЗК все равно обязывает гос. учет гражданских БВС 0,25 - 30 кг.

EVIL

Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.

Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно). Эти ЛА выпускаются серийно и производителю в его же интересах оформить соответствующие сертификаты типов. По действующему закону такие ЛА регистрировать и ставить на учет не надо.

Уругвайский_лётчик
Vladimir_K=:

Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!

ТАДАМ! Это к этому относится ? 26 июля закон был подписан Президентом, в тот же день опубликован и с этой же даты вступил в силу.

Таким образом, нарушители правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (часть 1 ст. 11.4) – например, лица, эксплуатирующие беспилотные воздушные суда без получения разрешения на это органов ЕС ОрВД, уже не смогут отделаться штрафом в 2-5 тысяч рублей для физических и 25-30 тысяч рублей для должностных лиц.

Теперь это будет стоить таким нарушителям гораздо дороже – 20-50 тысяч рублей и 100-150 тысяч соответственно aeronet.aero/regulirovanie/301853

Vladimir_K=

«Тадам» относится к тому, кто спрашивает, как оформить разрешение на ИВП. Остальные Ваши новости, летчик из Уругвая, слегка прокисли.