Постановка на учёт беспилотников
Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.
Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.
Ну во первых не ЛА, а “авиации”. А во вторых отнесение наших пеновздрочей к “экспериментальной авиации” не меняет их отнесение к беспилотные воздушным судам. С вытекающими из этого…
А по-моему БВС относятся к авиации общего назначения. Только что с того…
Ст. 33. п.3.2 ВЗК все равно обязывает гос. учет гражданских БВС 0,25 - 30 кг.
Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.
Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно). Эти ЛА выпускаются серийно и производителю в его же интересах оформить соответствующие сертификаты типов. По действующему закону такие ЛА регистрировать и ставить на учет не надо.
Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!
ТАДАМ! Это к этому относится ? 26 июля закон был подписан Президентом, в тот же день опубликован и с этой же даты вступил в силу.
Таким образом, нарушители правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (часть 1 ст. 11.4) – например, лица, эксплуатирующие беспилотные воздушные суда без получения разрешения на это органов ЕС ОрВД, уже не смогут отделаться штрафом в 2-5 тысяч рублей для физических и 25-30 тысяч рублей для должностных лиц.
Теперь это будет стоить таким нарушителям гораздо дороже – 20-50 тысяч рублей и 100-150 тысяч соответственно aeronet.aero/regulirovanie/301853
«Тадам» относится к тому, кто спрашивает, как оформить разрешение на ИВП. Остальные Ваши новости, летчик из Уругвая, слегка прокисли.
И как не толкуй ст. 32 и 33 ВК авиамоделисту легче не становится.
Спать спокойно не дает ВК авиамоделисту, нервные все стали, ждём когда нас будут хватать в полях и всем подряд выписывать штрафы по полтиннику.
А что мы имеем в реальной жизни? Ничего пока страшного для авиамоделиста с простой авиамоделькой не было. Пока никакого не штрафовали.
По поводу “дронов”, а просто в поисковике посмотреть картинки. Кто выписывал штрафы, наверно по этим картинкам выбирали жертв ВК.
Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.
Они сначала хотели сделать так регистрацию до 30 кг, всякие сертификации, ФСБ, обучение пилотов, радиометки и много другой шелухи.
В конечном итоге, сертификация только от 30 кг.
Судя по написанному на сайте Росавиации, учёт будет схож с предложенным Аэронетом, у них хоть летающий кирпич ставь на учёт, главное сфоткать.
Только не верится в бесплатность учёта, разве такое бывает с гос.учётом, никаких гос.пошлин и расходов за почту?
С вертолетами понятно, а что такое дроны?
от англ. drone — трутень, тру́тень — самец общественных пчёл
После вашего ответа вопросов только прибавилось:
- Как можно повести радиоуправление на пчелу?
- Если пчелы бывают общественные, то какие еще?
То же самое, что и вертолеты, если речь о серийно выпускаемых ЛА.
Вы уверены, что понимаете о чем пишете (говорите) ? 😵
Сюда согласно п1 относятся “то же самое, что и вертолеты” и вертолеты
😃😃😕
Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно)
Может проще вртульник и веспа? Так понятней. 😒
Вы уверены, что понимаете о чем пишете
Я точно уверен, что вы меня не слышите.
Определение:
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Подлежит учёту:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
что тут непонятного?
Определение:
А есть определение самого “воздушного судна”?
Пару страниц назад я вставлял копипасты из ВЗК. Щас принципиально не буду. Такое впечатление, что мне лично это надо. 😦
Это похоже на попытки узреть на “Чёрном квадрате” Малевича что то кроме чёрного квадрата.
Каждый судит по себе)
Судебная практика по ст. 11.4 КоАП все давно расставила все поместам. Только штрафы были обычно 3тр. А теперь будут от 20тр. До тех пор пока в фап 138 не введут “свободные” 150м.
Протрите мне фары, если вдруг я чего не вижу
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Все авиамодели ВС (БВС) согласно этого определения. И не натягивайте сову на глобус. Для БВС требуется либо учет, либо регистрация в зависимости от веса. А к какому виду авиации она относится фиолетово. Просто учет будут вести разные ведомства.
А есть определение самого “воздушного судна”?
Статья 32 часть 1, ВК (см. выше)
При таких широкоохватывающих определениях сюда попадают и привязные аэростаты, рекламные в том числе (и воздушные шарики на верёвочке 😉), и кордовые модели.
Свободнолёты, ракеты - не попадают. Но только под ЭТИ не попадают…
ЗЫ Вот ещё слоперы формально можно не причислять к ВС ибо держатся в атмосфере за счёт “взаимодействия с воздухом (ветром), отражённым от поверхности земли” 😎
поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом,
Попадает все что летает за счет подъемной силы. Слоперы тоже.
А суда на воздушной подушке - есть суда передвигающиеся за счет воздуха отраженного от поверхности земли.
Про подъёмную силу в определениях не упомянуто. 😉
И про то что поток воздуха должен генерироваться самим аппаратом тоже
Кстати, куда тогда экранолёты отнести?.. И СВП может лететь в режиме экрана…
Кстати, куда тогда экранолёты отнести?.. И СВП может лететь в режиме экрана…
Экранолёты попадают под определение ВС, так как у него ещё есть “самолётный режим полёта”. Не попадают под определение экранопланы, СВП, а также “слоперы” и кордовые , кстати кайт тоже не попадает под это определение.
Просто учет будут вести разные ведомства.
В Росавиации будет гос.учёт.
Вы уверены, что понимаете о чем пишете (говорите) ?
Я точно уверен, что вы меня не слышите.
Значит мое предположение оказалось верным. И это… пытаться вслушиваться в галиматью оно… обычно ни к чему здравому не приводит. Даже в курилке.