Постановка на учёт беспилотников
Дык и клистрон - усилитель
Зато слово то какое страшное, а лампочка бегающих волн, отпуском пахнет:-)
Кста магнетрон не частный ли случай отражательного клистрона?
Тогда зачем так упираться? Умные из числа дроноводов могут безболезненно перейти на другие летатели: самолетики, вертолеты, квадро (гексо) коптеры, планеры, кордовые, таймерные, слоперки. Всяко лучше, чем находиться в команде “идиотов”.
А по-Вашему, кто такие “дроноводы”?
Кстати, DJI анонсировали новый дрон весом менее 250 г. Его можно будет гонять прямо над головами полицаев?)
rcopen.com/forum/f132/topic404501/2840
А по-Вашему, кто такие “дроноводы”?
Кстати, DJI анонсировали новый дрон весом менее 250 г. Его можно будет гонять прямо над головами полицаев?)
rcopen.com/forum/f132/topic404501/2840
Думаю не выйдет свободно летать.
Так это всего лиш позволит его не регистрировать а остальные разрешения которые надо получать относятся ко всем не зависимо от веса.
Если мавик мини будет действительно менее 250гр, я вам расскажу, выйдет или не выйдет летать. Скрещивайте пальцы)
А по-Вашему, кто такие “дроноводы”?
Ответ был выше.
Ответ был выше.
Вы сами себе противоречите, если внимательно почить то, что Вы написали.
Да так же и будут летать в полях…и о них никто не узнает. Это как в анекдоте про “Неуловимого Джо”.
С той лишь разницей, что до этой массовой истерии с дронами даже полицаи не знали о существовании данных законов. И можно было спокойно летать даже в черте города, главное подальше от гос структур и запрещенных зон, и те же полицаи могли стоять рядом и просто любоваться. Сейчас же при нехватке з/п полицаи прекрасно знают летные поля и могут периодически наведываться для сбора кормушки.
Известны случаи, когда полицаи прибегали на поля, видели авиамоделистов, а не воров, нариков, закладчиков, разворачивались и уходили. Теперь вопрос, а уйдут ли теперь так же без лишних слов? Очень сомневаюсь. В общем, поживем, увидим, но, скорее всего, не раньше следующего сезона.
Вы сами себе противоречите, если внимательно почить то, что Вы написали.
Чем? Не путайте регистрацию/учет и получение разрешения на ИВП. До 250г необходимо только разрешение на ИВП, свыше 250г еще и на учет ставить, а свыше 30кг еще и регистрацию делать.
Это как с авто: наличие авто с пройденным То не дает права на нем ездить, для этого еще нужно обзавестись правами, гос. номером, страховкой и т.д.
То есть получать разрешение на ИВП нужно всегда, даже если у вас детская игрушка весом 5 граммов. Бред? Да, но такие законы. То есть теперь бегай по дворам, лови детей и стриги их родителей на 50к.
Я вообще не об этом и не Вам писал.
Я спросил товарища, кого он называет “дроноводами”, если предлагает дроноводам переходить на другие виды БПЛА.
Извиняюсь, не правильно понял, я зацепился за данную фразу
Его можно будет гонять прямо над головами полицаев?)
По сути на нее и дал ответ.
Я так и понял, спасибо за ответ.
Тогда зачем так упираться? Умные из числа дроноводов могут безболезненно перейти на другие летатели: самолетики, вертолеты, квадро (гексо) коптеры, планеры, кордовые, таймерные, слоперки.
А если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду, и нет ни малейшего желания возвращаться? Такой переход никак не назовёшь безболезненным.
самому продвинутому виду
😂
Летающий штатив самый продвинутый?
😂
Летающий штатив самый продвинутый?
С точки зрения технологий. Разница, как между автомобилями 1940 и 2019 годов выпуска.
А если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду, и нет ни малейшего желания возвращаться?
В этом Вы правы, даже если не проходил остальные, то может быть человеку просто не нравится остальное. Это как пример, ну очень нравятся мне с самого детства вертолеты, также нравятся самолеты и совсем неинтересны квадракоптеры (хотя ради FPV я бы попробовал). И вот что мне делать, если я адекват, но начали сильно ущемлять вертолеты и самолеты из-за каких-то идиотов.
Это если сравнить опять с авто и ненавидеть 99 и приору, так как много идиотов на них ездят. Так теперь всем адекватным водителям продавать их что ли?
Разница, как между автомобилями 1940 и 2019 годов выпуска.
И по сравнению с вертом или хорошим планером?
Крест из палок и коробочка с готовыми мозгами с Али продвинутей? Игрушка собранная из готовых покупных шмурдяков и рамы из листового текстолита?
Данунах…
Какой крест из палок? Я имею ввиду заводские квадрокоптеры с 3-осевым подвесом от известных производителей, которые дают ощущение полёта от первого лица на расстояние более 5 км.
А смотреть снизу, как летает игрушка в радиусе 30 метров, нет никакого удовольствия.
Крест из палок и коробочка с готовыми мозгами с Али продвинутей? Игрушка собранная из готовых покупных шмурдяков и рамы из листового текстолита? Данунах…
А у меня вертолет так же куплен, собран на готовых деталях. Сам я ничего не разрабатывал. FBL тоже покупная. Так что, я теперь недостоин быть “в клубе”? Вы не путайте конструкторов и питолов. Одним нравится летать, другим конструировать, но и те, и другие заслуживают называть себя авиамоделистами. Только одни изобретают, а вторые пользуются готовыми проверенными наработками. Квадракомптер - это все же прогресс, так как что входит в задачи прогресса? Уменьшение себестоимости по возможности, повышение качества, упрощение управления и т.д. Давайте тогда современных пилотов лайнеров называть недопилотами. Ведь они практически не управляют самолетом, так как электроника очень и очень многое делает за них. То ли дело пилоты годов 60-х. Полностью аналоговое управление, никакой электроники. Или давайте называть всех современных водителей недоводителями, так как то ли дело паровая машина 18ХХгг, вот только ни один современный водитель, вероятнее всего, даже с места стронуть не сможет. У первых агрегатов даже руля не было. А сейчас парктроники, датчики приближения, удержание полосы, ABS, тьфу, а не прогресс. Даже ковыряться не с чем, то ли дело копейка, каждый день можно устраивать многочасовой “секс”, а каждая поездка - приключение.
если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду
Это вы себе жостко льстите)
заводские квадрокоптеры с 3-осевым подвесом от известных производителей, которые дают ощущение полёта от первого лица на расстояние более 5 км.
Нихрена они не дают. Оператор на земле, аппарат хз где. Вот и все ощущения. Странно, что вас не подпирает ощущение, что не бывает 100% надежности и ваш летающий штатив может упасть где-нибудь в 5км от вас.
Единственное, что дает такие ощущения, это полет на самолете.
Приплетать моделизм к авиации это бред.
а уйдут ли теперь так же без лишних слов?
Будете кормить - будут ходить.
А потом еще из административки в уголовку переквалифицируетесь, если кто-то захочет за взятку привлечь.
Это вы себе жостко льстите)
А я не про себя. Я сразу после тетрадных самолетиков перешёл на квадрокоптеры))
Ну немного поиграв вертолетиками))
Будете кормить - будут ходить.
Ну не дадите им на лапу, дадите в казну по протоколу и решению суда. А они все равно будут знать где план выполнять. Да, право выбора у вас есть, только при любом раскладе ваш кошелек похудеет на 50к. И это самое главное.
Нихрена они не дают. Оператор на земле, аппарат хз где. Вот и все ощущения.
Не соглашусь, даже в VR-очках полет выглядит классно и захватывающе. Одно фигово, качества картинки не хватает для полного погружения. Понятное дело, что со временем к этому ощущению привыкаешь и уже перестает впечатлять. Но лично мне всегда нравились виды с высоты птичьего полета. То есть это единственное, что и привлекает в квадриках. Как игрушки для полетов они мне неинтересны. Хотя несколько видео с дронрейсингом смотрел не отрываясь.
И вот что мне делать, если я адекват, но начали сильно ущемлять вертолеты и самолеты из-за каких-то идиотов.
А какие варианты?