Постановка на учёт беспилотников
Да так же и будут летать в полях…и о них никто не узнает. Это как в анекдоте про “Неуловимого Джо”.
С той лишь разницей, что до этой массовой истерии с дронами даже полицаи не знали о существовании данных законов. И можно было спокойно летать даже в черте города, главное подальше от гос структур и запрещенных зон, и те же полицаи могли стоять рядом и просто любоваться. Сейчас же при нехватке з/п полицаи прекрасно знают летные поля и могут периодически наведываться для сбора кормушки.
Известны случаи, когда полицаи прибегали на поля, видели авиамоделистов, а не воров, нариков, закладчиков, разворачивались и уходили. Теперь вопрос, а уйдут ли теперь так же без лишних слов? Очень сомневаюсь. В общем, поживем, увидим, но, скорее всего, не раньше следующего сезона.
Вы сами себе противоречите, если внимательно почить то, что Вы написали.
Чем? Не путайте регистрацию/учет и получение разрешения на ИВП. До 250г необходимо только разрешение на ИВП, свыше 250г еще и на учет ставить, а свыше 30кг еще и регистрацию делать.
Это как с авто: наличие авто с пройденным То не дает права на нем ездить, для этого еще нужно обзавестись правами, гос. номером, страховкой и т.д.
То есть получать разрешение на ИВП нужно всегда, даже если у вас детская игрушка весом 5 граммов. Бред? Да, но такие законы. То есть теперь бегай по дворам, лови детей и стриги их родителей на 50к.
Я вообще не об этом и не Вам писал.
Я спросил товарища, кого он называет “дроноводами”, если предлагает дроноводам переходить на другие виды БПЛА.
Извиняюсь, не правильно понял, я зацепился за данную фразу
Его можно будет гонять прямо над головами полицаев?)
По сути на нее и дал ответ.
Я так и понял, спасибо за ответ.
Тогда зачем так упираться? Умные из числа дроноводов могут безболезненно перейти на другие летатели: самолетики, вертолеты, квадро (гексо) коптеры, планеры, кордовые, таймерные, слоперки.
А если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду, и нет ни малейшего желания возвращаться? Такой переход никак не назовёшь безболезненным.
самому продвинутому виду
😂
Летающий штатив самый продвинутый?
😂
Летающий штатив самый продвинутый?
С точки зрения технологий. Разница, как между автомобилями 1940 и 2019 годов выпуска.
А если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду, и нет ни малейшего желания возвращаться?
В этом Вы правы, даже если не проходил остальные, то может быть человеку просто не нравится остальное. Это как пример, ну очень нравятся мне с самого детства вертолеты, также нравятся самолеты и совсем неинтересны квадракоптеры (хотя ради FPV я бы попробовал). И вот что мне делать, если я адекват, но начали сильно ущемлять вертолеты и самолеты из-за каких-то идиотов.
Это если сравнить опять с авто и ненавидеть 99 и приору, так как много идиотов на них ездят. Так теперь всем адекватным водителям продавать их что ли?
Разница, как между автомобилями 1940 и 2019 годов выпуска.
И по сравнению с вертом или хорошим планером?
Крест из палок и коробочка с готовыми мозгами с Али продвинутей? Игрушка собранная из готовых покупных шмурдяков и рамы из листового текстолита?
Данунах…
Какой крест из палок? Я имею ввиду заводские квадрокоптеры с 3-осевым подвесом от известных производителей, которые дают ощущение полёта от первого лица на расстояние более 5 км.
А смотреть снизу, как летает игрушка в радиусе 30 метров, нет никакого удовольствия.
Крест из палок и коробочка с готовыми мозгами с Али продвинутей? Игрушка собранная из готовых покупных шмурдяков и рамы из листового текстолита? Данунах…
А у меня вертолет так же куплен, собран на готовых деталях. Сам я ничего не разрабатывал. FBL тоже покупная. Так что, я теперь недостоин быть “в клубе”? Вы не путайте конструкторов и питолов. Одним нравится летать, другим конструировать, но и те, и другие заслуживают называть себя авиамоделистами. Только одни изобретают, а вторые пользуются готовыми проверенными наработками. Квадракомптер - это все же прогресс, так как что входит в задачи прогресса? Уменьшение себестоимости по возможности, повышение качества, упрощение управления и т.д. Давайте тогда современных пилотов лайнеров называть недопилотами. Ведь они практически не управляют самолетом, так как электроника очень и очень многое делает за них. То ли дело пилоты годов 60-х. Полностью аналоговое управление, никакой электроники. Или давайте называть всех современных водителей недоводителями, так как то ли дело паровая машина 18ХХгг, вот только ни один современный водитель, вероятнее всего, даже с места стронуть не сможет. У первых агрегатов даже руля не было. А сейчас парктроники, датчики приближения, удержание полосы, ABS, тьфу, а не прогресс. Даже ковыряться не с чем, то ли дело копейка, каждый день можно устраивать многочасовой “секс”, а каждая поездка - приключение.
если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду
Это вы себе жостко льстите)
заводские квадрокоптеры с 3-осевым подвесом от известных производителей, которые дают ощущение полёта от первого лица на расстояние более 5 км.
Нихрена они не дают. Оператор на земле, аппарат хз где. Вот и все ощущения. Странно, что вас не подпирает ощущение, что не бывает 100% надежности и ваш летающий штатив может упасть где-нибудь в 5км от вас.
Единственное, что дает такие ощущения, это полет на самолете.
Приплетать моделизм к авиации это бред.
а уйдут ли теперь так же без лишних слов?
Будете кормить - будут ходить.
А потом еще из административки в уголовку переквалифицируетесь, если кто-то захочет за взятку привлечь.
Это вы себе жостко льстите)
А я не про себя. Я сразу после тетрадных самолетиков перешёл на квадрокоптеры))
Ну немного поиграв вертолетиками))
Будете кормить - будут ходить.
Ну не дадите им на лапу, дадите в казну по протоколу и решению суда. А они все равно будут знать где план выполнять. Да, право выбора у вас есть, только при любом раскладе ваш кошелек похудеет на 50к. И это самое главное.
Нихрена они не дают. Оператор на земле, аппарат хз где. Вот и все ощущения.
Не соглашусь, даже в VR-очках полет выглядит классно и захватывающе. Одно фигово, качества картинки не хватает для полного погружения. Понятное дело, что со временем к этому ощущению привыкаешь и уже перестает впечатлять. Но лично мне всегда нравились виды с высоты птичьего полета. То есть это единственное, что и привлекает в квадриках. Как игрушки для полетов они мне неинтересны. Хотя несколько видео с дронрейсингом смотрел не отрываясь.
И вот что мне делать, если я адекват, но начали сильно ущемлять вертолеты и самолеты из-за каких-то идиотов.
А какие варианты?
А какие варианты?
Ну не отказываться же от хобби из-за каких-то идиотов… Человек, вообще, по большей части неадеватен по жизни, так теперь умереть что ли, чтоб не быть из того же вида?
так как что входит в задачи прогресса?
“Прогресс” позволил подниматься в воздух всяким “блондинко”
Результаты мы и пожинаем.
😈
Давайте тогда современных пилотов лайнеров называть недопилотами
Именно так.
Катастроф из-за пилотов сколько за последние годы?
Скатывается к диференциации по цвету штанов, а в дырявой лодке сидим все.
Скатывается к диференциации по цвету штанов…
Боюсь, что не все присутствующие смотрели этот шедевр))
“Прогресс” позволил подниматься в воздух всяким “блондинко”
Как бы это не казалось, но это же огромный плюс. Заметьте, рынок квадриков процветает. чего не скажешь о вертолетах и самолетах. Ведь чем больше спрос, тем больше растет предложение, а также и развитие отрасли. Электроника на квадриках куда более продвинутая, так как производителям был интерес вкладывать в развитие оной. В вертолетах только начинают появляться толковые системы спасения и стабилизации. Когда в квадриках они уже много и много лет.
Давайте отберем от всех права, на дорогах же одни идиоты. Представляю цену доставки или перевозки после этого. Вот только прогресс не остановить. Каждая отрасль проходит цикл от избранных до массовости. От этого никуда не уйти. И нужно не палки в колеса вставлять, а помогать прогрессу перейти стадию, когда появляется массовость, а вот “этикета” пользования этой отраслью еще нет. И немаловажно для повышения этого “этикета” разрабатывать правильные законы. Например, в моем городе еще лет 5-7 назад было невозможно перейти на нерегулируемом пешеходном переходе. Достаточно было год проводить акции по взаимоуважению на дороге. И сейчас большинство водителей притормаживают, пропуская на таких переходах. Также нужно и с квадриками. Нужно по телику показывать не как опасны дроны и создавать массовую истерию, а выпуски о правилах пользования, интересные способы полетов и т.д. Тогда и идиотов меньше будет.
Катастроф из-за пилотов сколько за последние годы?
И сколько? Больше, чем уверен, что значительно меньше, чем 30-40 лет назад. Только тогда у вас не было доступа к информации, соответственно, вы жили новостями своего района, реже целого города и еще реже соседних городов, не говоря уже о других странах.
Вы думаете, раньше идиотов было меньше? Увы, но нет, если не больше. Так как раньше приходилось учиться только на своих ошибках, сейчас есть возможность изучить чужие. Так что просто вы об этих идиотах не знали. А сейчас в век интернета даже посрать за гаражами нельзя, чтоб не появиться на ютубе. Отсюда и складывается ошибочное мнение, что человечество тупеет. Оно не тупеет, оно осталось на примерно том же уровне, просто стало показывать свою тупость на весь мир, что раньше просто физически было невозможно.
Заметьте, рынок квадриков процветает. чего не скажешь о вертолетах и самолетах
Потому что “идиотов”, как вы сказали, гораздо-о больше, чем имеющих знания и умения. Без них на самолёте\вертолёте не летать…
Оно не тупеет, оно осталось на примерно том же уровне, просто
Многие обезьяны дотянулись таки до гранат.