Постановка на учёт беспилотников
Разница, как между автомобилями 1940 и 2019 годов выпуска.
И по сравнению с вертом или хорошим планером?
Крест из палок и коробочка с готовыми мозгами с Али продвинутей? Игрушка собранная из готовых покупных шмурдяков и рамы из листового текстолита?
Данунах…
Какой крест из палок? Я имею ввиду заводские квадрокоптеры с 3-осевым подвесом от известных производителей, которые дают ощущение полёта от первого лица на расстояние более 5 км.
А смотреть снизу, как летает игрушка в радиусе 30 метров, нет никакого удовольствия.
Крест из палок и коробочка с готовыми мозгами с Али продвинутей? Игрушка собранная из готовых покупных шмурдяков и рамы из листового текстолита? Данунах…
А у меня вертолет так же куплен, собран на готовых деталях. Сам я ничего не разрабатывал. FBL тоже покупная. Так что, я теперь недостоин быть “в клубе”? Вы не путайте конструкторов и питолов. Одним нравится летать, другим конструировать, но и те, и другие заслуживают называть себя авиамоделистами. Только одни изобретают, а вторые пользуются готовыми проверенными наработками. Квадракомптер - это все же прогресс, так как что входит в задачи прогресса? Уменьшение себестоимости по возможности, повышение качества, упрощение управления и т.д. Давайте тогда современных пилотов лайнеров называть недопилотами. Ведь они практически не управляют самолетом, так как электроника очень и очень многое делает за них. То ли дело пилоты годов 60-х. Полностью аналоговое управление, никакой электроники. Или давайте называть всех современных водителей недоводителями, так как то ли дело паровая машина 18ХХгг, вот только ни один современный водитель, вероятнее всего, даже с места стронуть не сможет. У первых агрегатов даже руля не было. А сейчас парктроники, датчики приближения, удержание полосы, ABS, тьфу, а не прогресс. Даже ковыряться не с чем, то ли дело копейка, каждый день можно устраивать многочасовой “секс”, а каждая поездка - приключение.
если дроновод прошёл через все эти модели, и пришёл к самому продвинутому виду
Это вы себе жостко льстите)
заводские квадрокоптеры с 3-осевым подвесом от известных производителей, которые дают ощущение полёта от первого лица на расстояние более 5 км.
Нихрена они не дают. Оператор на земле, аппарат хз где. Вот и все ощущения. Странно, что вас не подпирает ощущение, что не бывает 100% надежности и ваш летающий штатив может упасть где-нибудь в 5км от вас.
Единственное, что дает такие ощущения, это полет на самолете.
Приплетать моделизм к авиации это бред.
а уйдут ли теперь так же без лишних слов?
Будете кормить - будут ходить.
А потом еще из административки в уголовку переквалифицируетесь, если кто-то захочет за взятку привлечь.
Это вы себе жостко льстите)
А я не про себя. Я сразу после тетрадных самолетиков перешёл на квадрокоптеры))
Ну немного поиграв вертолетиками))
Будете кормить - будут ходить.
Ну не дадите им на лапу, дадите в казну по протоколу и решению суда. А они все равно будут знать где план выполнять. Да, право выбора у вас есть, только при любом раскладе ваш кошелек похудеет на 50к. И это самое главное.
Нихрена они не дают. Оператор на земле, аппарат хз где. Вот и все ощущения.
Не соглашусь, даже в VR-очках полет выглядит классно и захватывающе. Одно фигово, качества картинки не хватает для полного погружения. Понятное дело, что со временем к этому ощущению привыкаешь и уже перестает впечатлять. Но лично мне всегда нравились виды с высоты птичьего полета. То есть это единственное, что и привлекает в квадриках. Как игрушки для полетов они мне неинтересны. Хотя несколько видео с дронрейсингом смотрел не отрываясь.
И вот что мне делать, если я адекват, но начали сильно ущемлять вертолеты и самолеты из-за каких-то идиотов.
А какие варианты?
А какие варианты?
Ну не отказываться же от хобби из-за каких-то идиотов… Человек, вообще, по большей части неадеватен по жизни, так теперь умереть что ли, чтоб не быть из того же вида?
так как что входит в задачи прогресса?
“Прогресс” позволил подниматься в воздух всяким “блондинко”
Результаты мы и пожинаем.
😈
Давайте тогда современных пилотов лайнеров называть недопилотами
Именно так.
Катастроф из-за пилотов сколько за последние годы?
Скатывается к диференциации по цвету штанов, а в дырявой лодке сидим все.
Скатывается к диференциации по цвету штанов…
Боюсь, что не все присутствующие смотрели этот шедевр))
“Прогресс” позволил подниматься в воздух всяким “блондинко”
Как бы это не казалось, но это же огромный плюс. Заметьте, рынок квадриков процветает. чего не скажешь о вертолетах и самолетах. Ведь чем больше спрос, тем больше растет предложение, а также и развитие отрасли. Электроника на квадриках куда более продвинутая, так как производителям был интерес вкладывать в развитие оной. В вертолетах только начинают появляться толковые системы спасения и стабилизации. Когда в квадриках они уже много и много лет.
Давайте отберем от всех права, на дорогах же одни идиоты. Представляю цену доставки или перевозки после этого. Вот только прогресс не остановить. Каждая отрасль проходит цикл от избранных до массовости. От этого никуда не уйти. И нужно не палки в колеса вставлять, а помогать прогрессу перейти стадию, когда появляется массовость, а вот “этикета” пользования этой отраслью еще нет. И немаловажно для повышения этого “этикета” разрабатывать правильные законы. Например, в моем городе еще лет 5-7 назад было невозможно перейти на нерегулируемом пешеходном переходе. Достаточно было год проводить акции по взаимоуважению на дороге. И сейчас большинство водителей притормаживают, пропуская на таких переходах. Также нужно и с квадриками. Нужно по телику показывать не как опасны дроны и создавать массовую истерию, а выпуски о правилах пользования, интересные способы полетов и т.д. Тогда и идиотов меньше будет.
Катастроф из-за пилотов сколько за последние годы?
И сколько? Больше, чем уверен, что значительно меньше, чем 30-40 лет назад. Только тогда у вас не было доступа к информации, соответственно, вы жили новостями своего района, реже целого города и еще реже соседних городов, не говоря уже о других странах.
Вы думаете, раньше идиотов было меньше? Увы, но нет, если не больше. Так как раньше приходилось учиться только на своих ошибках, сейчас есть возможность изучить чужие. Так что просто вы об этих идиотах не знали. А сейчас в век интернета даже посрать за гаражами нельзя, чтоб не появиться на ютубе. Отсюда и складывается ошибочное мнение, что человечество тупеет. Оно не тупеет, оно осталось на примерно том же уровне, просто стало показывать свою тупость на весь мир, что раньше просто физически было невозможно.
Заметьте, рынок квадриков процветает. чего не скажешь о вертолетах и самолетах
Потому что “идиотов”, как вы сказали, гораздо-о больше, чем имеющих знания и умения. Без них на самолёте\вертолёте не летать…
Оно не тупеет, оно осталось на примерно том же уровне, просто
Многие обезьяны дотянулись таки до гранат.
Потому что “идиотов”, как вы сказали, гораздо-о больше, чем имеющих знания и умения. Без них на самолёте\вертолёте не летать…
Все верно, как выше я сказал, и автомобилем лет 100 назад могли управлять только избранные. А еще конные повозки бастовали против автомобилей, мол они отбирают работу. А представляете ли вы сегодняшнюю жизнь без автомобиля (автобуса или другого транспорта). Вот, кстати, тот же SpiritFBL позволяет поуправлять вертолетом человеку, который никогда не летал. Так как есть режим новичка: выравнивание в горизонт, удержание позиции, возврат домой, автопосадка. А это позволит вливаться в хобби без огромных вложений в краши. Глядишь и пойдет спрос на вертолеты, благодаря такой системе. Отсюда будет больше фирм, больше конкуренция, меньше цены. Сейчас посмотришь на цены некоторых запчастей и не понимаешь откуда такие стоимости, за кусок пластика или карбона, вырезанного по шаблону хотят по 50-80$, когда его себе стоимость не уходит за пределы пары баксов. Заказал на днях площадки для аккумов на свой верт (а это просто маленькая почти ровно прямоугольная площадка с пластиковым язычком-защелкой), так на 6 штук пришлось раскошелиться на 70$, это нормально что ли? А ведь на сегодня нет ни единого нормального вертолета. У всех есть болячки, причем складывается ощущение, что болячки сделаны специально, чтоб заставить постоянно покупать детали. Конкуренция должна позволить убрать с рынка ушлых барыг. Вот на примере телефонов. 20 лет назад простейшая звонилка стоила в цену пары зарплат тех времен и покупали их только избранные (а ведь тогда их еще регистрировать надо было обязательно). А сейчас можно смартфоны на сдачу покупать. Не было бы прогресса, до сих пор бы сидели со звонилками и приходилось каждую регистрировать. Это просто как сравнение.
Многие обезьяны дотянулись таки до гранат.
Так это не отменяет того факта, что они были всегда. Просто сегодня мы о них узнали. Вот и вся разница. Но как говорят, счастье в неведении.
Я больше, чем уверен, что большая часть квадракоптерщиков, как вы сказали, “блондинко” просто не понимают того, что они что-то делают неправильно, так как никто им не объяснял. То есть, если донести до них эту информацию, правила и этикет, то идиотов станет меньше. Не, я не спорю, что есть индивиды. которых можно перевоспитать только штрафами, но таких все-таки не так много, я думаю.
Я, когда купил своего первого малька, не знал ни о каких ИВП, учетах и т.п. Пошел во двор и стал запускать. Потом уже нашел поле, чтоб никому не мешать и чтоб мне не мешали. И только со временем узнал, что не все так просто и что даже малек может быть опасен, не говоря о чем-то больше в размерах. То есть чуть больше года назад я был среди тех же идиотов.
и автомобилем лет 100 назад могли управлять только избранные.
Заметьте для них ПДД не нужно было.
А с квадриками? - да летайте сколько хотите, ЕСЛИ правила ИВП сможете выполнить…
Одно фигово, качества картинки не хватает для полного погружения.
Не одно. Ощущений полета нет.
Глядишь и пойдет спрос на вертолеты,
Зачем? вы - торговец?
Например, в моем городе еще лет 5-7 назад было невозможно перейти на нерегулируемом пешеходном переходе. Достаточно было год проводить акции по взаимоуважению на дороге. И сейчас большинство водителей притормаживают, пропуская на таких переходах.
А мне всегда казалось, что это из-за того, что штрафы подняли.
Также нужно и с квадриками. Нужно по телику показывать не как опасны дроны и создавать массовую истерию, а выпуски о правилах пользования, интересные способы полетов и т.д. Тогда и идиотов меньше будет.
Мы можем сколько угодно возмущаться тем, что в хобби стало много “идиотов”, но только это ничего не изменит. С развитием технологий людей, использующих воздушное пространство, стало в разы больше. Это факт. Поэтому вполне логично, что в связи с этим назрела необходимость регулирования этого процесса, иначе это полный бардак будет. Но то, как было реализовано такое регулирование - это конечно полный ахтунг. При том, что варианты то ведь есть нормальные. Взять хотя бы ту же Америку или вот теперь Литву. Вопрос что делать то, чтобы как-то в правильном направлении что-то сдвинуть.
Конкуренция должна позволить убрать с рынка ушлых барыг.
Ну-да, ну-да
Невидимая рука рынка.
Ага.
Вот, кстати, тот же SpiritFBL позволяет поуправлять вертолетом человеку, который никогда не летал
А это зря. Всегда должен быть серьезный барьер в любую отрасль. Иначе у вновь прибывших не будет чувства ответственности за свои поступки.
В противном случае, будем наблюдать такую картину:
в хобби стало много “идиотов”