Постановка на учёт беспилотников
Не, товарищ. Вы не поняли. Цель вашего поста - спор ради спора.
Тогда и Вы меня не поняли. Я не пытаюсь спорить ради спора. Более того, я не дронолетчик, не мотоциклист. Просто пытаюсь поставить себя на их место и понять причины (они тоже имеют право на существование). И, так сказать, мыслей много, а изложить и правильно расставить по полочкам в одном посте не получается. Поэтому пост похож на какой-то сумбур.
Дык, а вы не торопитесь. 😉 Глобальные и комплексные проблемы даже на целой странице не описать.
Вот пока мы тут копья ломаем, в теме квадрокоптерщиков появились интересные файлы. Я их сюда скопирую, надеюсь ребята не будут сильно ругаться
Страница вот тут rcopen.com/forum/f134/topic367104/4463
Если по сути, поймать дрынолётчика очень сложно, если конечно он сам не хочет
В основном так и ловили “избранных падаванов”.
Я очень не хотел, но меня ловили. Просто других вариантов красиво снять объект не было. Про “избранных” не понял.
Я очень не хотел, но меня ловили. Просто других вариантов красиво снять объект не было. Про “избранных” не понял.
Интересно узнать как ловили и как поймали?
Вот пока мы тут копья ломаем, в теме квадрокоптерщиков появились интересные файлы.
Если не путаю, ключевой вопрос был в диспетчерских зонах. Т.е. поправка про 150 м, если она в таком виде будет принята, для подавляющего большинства ситуацию никак не облегчит, к сожалению.
поправка про 150 м, если она в таком виде будет принята, для подавляющего большинства ситуацию никак не облегчит, к сожалению
А мне кажется, что как раз для большинства эта поправка сработает во благо 😉 Или вам проще летать и дрожать как бы не спалили, что вы не запросили разрешение на ИВП?
Интересно узнать как ловили и как поймали?
Как ловили? Не знаю. Они мне об этом не рассказывали. Возможно просто случайно, возможно - нет. Как поймали? Да очень просто. Подъехали, остановились, вышли из машины и подошли ко мне. Я ж убегать не буду от них. 😃
А мне кажется, что как раз для большинства эта поправка сработает во благо Или вам проще летать и дрожать как бы не спалили, что вы не запросили разрешение на ИВП?
Еще раз. Вопрос про диспетчерские зоны. Если место, где вы летаете, попадает в нее, то нужно разрешение на ИВП. И насколько я понимаю, эти зоны накрывают всю Москву и Подмосковье. Хотя конечно могу ошибаться.
вышли из машины и подошли ко мне.
В поле, и конечно не в очках или шлеме?
Подъехали, остановились, вышли из машины и подошли ко мне.
Ну нельзя же так батоны расслаблять! 😉
Вопрос про диспетчерские зоны
Интернет говорит так: Диспетчерская зона – это воздушное пространство около аэропорта, ограниченное полусферой радиусом 8 км
Неужели вся Москва перекрывается?
У нас тогда тоже не айс получается. 2 аэродрома рядом. Но в общем отъехать за пределы радиуса 8км пока представляется возможным.
Еще раз.
Ещё раз, без разницы, диспетчерские зоны или какие другие, только разрешительный порядок ИВП.
А потому, что нас они не видят на радах, тоже самое как ВС легче 115кг.
Почему и придуман разрешительный порядок, нет прямой связи с пилотом.
В поле, и конечно не в очках или шлеме?
Не, в поле не ловили. В городе. И нет, не в очках и не в шлеме.
Ещё раз, без разницы, диспетчерские зоны или какие другие, только разрешительный порядок ИВП.
А потому, что нас они не видят на радах, тоже самое как ВС легче 115кг.
Почему и придуман разрешительный порядок, нет прямой связи с пилотом.
Александр, перечитайте пожалуйста страницу сначала. Речь не про текущий порядок, а про тот, который пока еще на согласовании в органах власти.
Не…
Похоже на сказку, какие хоть последствия “улова”, суд, штраф или просто проф.беседа?
Похоже на сказку, какие хоть последствия “улова”, суд, штраф или просто проф.беседа?
Предлагали проехать в отделение. После моего согласия резко потеряли интерес и уехали.
На всякий случай вот про этот проект постановления была речь: regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#dep…
Из него:
пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотных воздушных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота.».
Речь не про текущий порядок, а про тот, который пока еще на согласовании в органах власти.
Я уже высказывал своё мнение по этому поводу. Они гос.учёт “рожали” почти пять лет, с пятой попытки только придумали правила. А тут хотите за пол года чтобы приняли поправку “о авиамоделях”? Скорей батька станет рулить у нас, не для того придумывался гос.учёт, чтобы потом сразу делать такой подарок.
Что мешает снять камеру с дрона и обозвать её “авиамоделью”?
Я подозреваю, что и так есть негласное правило не “трогать” с авимодельками, а так бы уже 9 лет могли “стричь” до 5 тыс.р., тем более авимоделистов и ловить проще всего, кучкуются на полетушках в известных местах.
не для того придумывался гос.учёт, чтобы потом сразу делать такой подарок
при чем тут учет? речь про ИВП же
После моего согласия резко потеряли интерес и уехали.
Вот, с этого и надо было начинать, короче отделались лёгким испугом. Жато жути сколько нагнали.
Интернет говорит так: Диспетчерская зона – это воздушное пространство около аэропорта, ограниченное полусферой радиусом 8 км
Вы больше интернету верьте, в правилах использования воздушного пространства сказано следующее: “9. Границы элементов структуры воздушного пространства устанавливаются по географическим координатам и высотам. Границы и условия использования элементов структуры воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации.”
Карту структуры воздушного пространства можно посмотреть например на сайте: www.fpln.ru и он говорит, что вокруг города Курска “ДЗ Курск (восточный)” простирается во все стороны километров на 50 и так вокруг большинства городов. Поэтому и проект постановления не имеет здравого смысла, для того чтобы посадить пару батареек каждой из которых хватает минут на 5 активного полета ни один здравомыслящий человек не поедет за 50 километров.
P.S. У Вас указан город Таганрог, так вот для справки, отъехать от аэропорта придется не на 8км а по меньшей мере на 25.
жути сколько нагнали
Это не я. Это ваше воображение 😃
Но все равно даже такое “общение” отбивает охоту летать/снимать.
при чем тут учет? речь про ИВП же
Ответ в # 18851. По мимо ВС у нас летают и спец. БВС по правилам ИВП.
отъехать от аэропорта придется не на 8км а по меньшей мере на 25.
Хреново((