Постановка на учёт беспилотников
План курить надо, а не шутить 😉

это выбор регионального

парк воздушных судов зарегиных в системе

выбор подачи телеграммы

интересные кнопочки

телеграмма SHR кто подавал тот меня поймёт
вот такой сейчас интерфейс на сайте
я конечно понимаю что у людей много вопросов особенно у тех кто не подавал на местный ни разу …
я конечно понимаю что у людей много вопросов особенно у тех кто не подавал на местный ни разу …
Интересная скала) У меня лично нет вопросов, скорее удивление почему это не вернут, ведь так гораздо удобнее.
куда вернут?
И что такое Интересная скала?
По координатам на последней фотке выдало скалу в гуглмапс, ну, или что это за произведение природы… Не вернут возможность зарегистрироваться на сайте.
По координатам на последней фотке выдало скалу в гуглмапс, ну, или что это за произведение природы… Не вернут возможность зарегистрироваться на сайте.
по координатам Мариинск Кемеровская область
возможность регистрироваться можно только на основном сайте … регионалки такой возможности нет
я регился давно …
думаю что можно попробовать
ivprf.ru/# вот тут открывается регистрационная форма
я регился давно …
А регистрировались через какую категорию? Как владелец ВС, как пилот или через отдельную категорию пользователей?
…
думаю что можно попробовать
ivprf.ru/# вот тут открывается регистрационная форма
ввести свои актуальные данные, присутствующие в Федеральных государственных информационных системах «Реестр эксплуатантов воздушных судов» или «Реестр авиационного персонала», в соответствующую экранную форму. При соответствии ведённых данных с данным из Реестров Росавиации пользователь получает идентификатор.
вы эксплуатант или персонал??😒
вы эксплуатант или персонал??
Скорее отдельная категория.
…
я конечно понимаю что у людей много вопросов…
т.е. это форма подачи плана полета для уже установленного обычным порядком (просто письмо по эл.почте) местного/временного режима?
давайте так … я отправляю местные старым дедовским
за три дня писмо по электронке …
получаю местный …
делаю телеграмму SHR
отправляю…
за час звоню
после полётов звоню
___________________________
тут вижу на сайте интерфейс изменился маленько
потыкафф кнопки не знакомые обнаружил то что обнаружил …
поделился с Вами…
___________________________________
вот ещё интересные скрины




Конечно. КОАП 11.5 : "5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Но субъектом данного правонарушения, которого можно привлечь к ответственности, является КОМАНДИР воздушного судна.
ВЗК РФ Статья 57. Командир воздушного судна
- Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Вопрос: Действующее законодательство пока не обязывает проходить подготовку и получать свидетельство внешнего пилота для управления Фантомами, Мавиками и т.п.
Закон требует только получать разрешение на использование воздушного пространства.
То есть получается, что привлечь по ч. 5 ст. 11.5 КоАП РФ физическое лицо, имеющее фантом, лишь за тот лишь факт, что он лежит дома и он его просто не ставит на учёт, но при этом и не летает на нём - НЕЛЬЗЯ ???
Когда взлетел - всё ясно, нет разрешения - ст. 11.4 КоАП РФ.
А когда просто хранится дома, но с 28 сентября не ставишь его на учёт - никакой ответственности же для простого физического лица нет же ???
Мы же НЕ подпадаем под законодательное определение - КОМАНДИРЫ…
А когда просто хранится дома, но с 28 сентября не ставишь его на учёт
В КОАПе говорится об отвественности за “управление возд. судном”
В КОАПе говорится об ответственности за “управление возд. судном”
Да верно, за управление, но всё-таки речь идёт Командире … и только ЕГО можно привлечь по ст. 11 ч. 5 …
Получается, что для владельцев мавиков и прочее чисто за не постановку на учёт ответственности никакой??!! Только остаётся ответственность по ст. 11.4 - за нарушение правил использования ВП.
То есть привлечь одновременно по двум статья - 11.4 и 11.5 КоАП - нас нельзя?! Только если полетели без разрешения - по ст. 11.4, а если поймали нас за полётом, а тут выяснилось, что дрон еще и не поставлен на учёт, то за не постановку всё равно дополнительной ответственности нет же …
но всё-таки речь идёт Командире … и только ЕГО можно привлечь по ст. 11 ч. 5 …
Тут конечно все от лукавого. Проблема наверно все таки от хронологических не стыковок формулировок в законах, при принятии к ним поправок. Практики разборок по этой теме пока еще нет и потому сказать трудно как выйдет и поможет ли это в суде.
Посмотрел ВК. Там есть еще статья и по ней вы все равно КВС БВС безотносительно к массе судна:
Ст 56, п1.1. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
Статья 57 п.1 лишь говорит о том что при массе более 30 кг уже необходима подготовка и свидетельство.
Когда взлетел - всё ясно, нет разрешения - ст. 11.4 КоАП РФ.
за не постановку всё равно дополнительной ответственности нет же
50 тыр штрафа платим без разговоров, а вот за 5 тыр будем “биться насмерть”. Адвокатов наймем чтобы их не платить 😉
за не постановку всё равно дополнительной ответственности нет же …
Что-то Вы перебдели:), нет конечно. Можете у себя хранить всё что ни пожелаете, кроме незарегистрированного оружия, боеприпасов и наркотиков.
4.4 КоАП вам в помощь.
Можете у себя хранить всё что ни пожелаете
Если поймают за полетом и получат санкцию на обыск квартиры, то запросто могут “приобщить к делу” весь авиапарк “нарушителя правил полета в ВП РФ”. Обычно в этом хобби владеют больше чем одной штукой БВС. 😉
И “они” об этом знают…
Если поймают за полетом и получат санкцию на обыск квартиры, то запросто могут “приобщить к делу” весь авиапарк "
Не нагоняйте страху! Если у Вас в гараже стоит пять приобретённых законно, но не поставленных на учёт авто, а вы попались ДПСникам на дороге только на одной из них, то что, вам смогут предъявить и за остальные 4?
Был в советские времена такой анекдот:
Участковый у мужика в сарае обнаружил самогонный аппарат и пытается его привлечь по статье “самогоноварение и сбыт…”
Мужик: А что, зафиксирован сам процесс перегонки и попытка сбыта?
Участковый: Нет, не зафиксирован…но аппарат-то и возможность есть!
М: Тогда уж сажайте и за изнасилование…
У: А что, есть факты?
М: Фактов нет, но “аппарат”-то и возможность имеются!
Не нагоняйте страху!
Не, ну так совсем скучно будет эту тему читать 😉
За нереганые авто не могут предъявить “измену Родине” например, а за полет на коптере над штаб кв-рой ГэРэУу - запросто. Хорошо что она обозначена на “народной карте” яндыкса …
А по такой серьезной статье - санкция на обыск кв-ры “предателя” гарантирована. А чем больше найдут - тем толще папка с документами дела …
Вон после пожара на скважине саудитов все обломочки и гаечки с винтиками, оставшиеся от дронов , собрали. Несколько дней по ТВ и тырнету их потом показывали.