Постановка на учёт беспилотников

EVIL
Palar:

Надо в законе прописать, что террористам запрещено использовать беспилотники для терактов.

Реально надо!

Moonlight_Dreamer
Dima_Nsk:

что Вы в этом случае производитель, как назовёте - так и полетит

У меня нет лицензии и других документов на изготовление, значит мне изготавливать подобные вещи нельзя, серийный номер я тоже не имею права присваивать.

ZigZag_ZZ

А у пендов новая проблема, хотят запретить летать выше 400 футов в зоне G, от они сейчас форум трясут…
Нам бы их проблемы 😉, в этом вопросе…

altatr

Чисто гипотетически. Если привязать квадр веревкой к дереву, сойдет он за кордовую модель?

плотник_А
altatr:

Если привязать квадр веревкой к дереву, сойдет он за кордовую модель?

Уже было, под определение БВС, кордовые также попадают.
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Если вас устраивает летающий квадрик на привязи, можно сделать четырёхмоторный, летающий вентилятор с камерой:)
Для этого надо питание для квадрика, подавать с земли по проводам;)
Тогда это будет - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт подачи электропитания дистанционно 😉
Во, как можно замутить 😃

crand
altatr:

сойдет он за кордовую модель?

Скорее за воздушный шарик.

плотник_А
crand:

Скорее за воздушный шарик.

Ага, менты совсем дебилы, не могут отличить квадрик от воздушного шарика😵
Надо документ - справку из психушки подтверждающая, что являетесь дубом с привязанным квадриком. Прокатит отмаз, пока квадрик не взлетит;)

Andry_M

Ну вот… 😉 перехвалили 😦 Бардачек коснулся мосовского зонального. По телефону фиг дозвонишься. Проводят полную перепроверку всех согласований методом повторного обзвона и сравнение фамилий. Долго… поэтому и телефон ушел в даун. Наверное от начальства получили новую вводную. Вобщем народ вешается 😮, заодно вешаются парни на смене в зональном… 😒 Бардак!

плотник_А
Andry_M:

Вобщем народ вешается , заодно вешаются парни на смене в зональном… Бардак!

Нужно разгружать телефонную связь, все согласования в письменном виде, через ПР:)
А если по серьёзному, чтобы не нагружать Росавиацию и диспетчерскую службу, разводить бюрократию, платить за не нужную работу, надо просто делать по современному, исключить человека из этой цепи. Компьютер обрабатывает заявки и выдает решения по учёту и ИВП БВС.

Plohish
Andry_M:

Вобщем народ вешается , заодно вешаются парни на смене в зональном… Бардак!

я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!

MoonCat
Plohish:

я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!

шубохранилища это важно!

SpeedStep
Andry_M:

Ну вот… перехвалили Бардачек коснулся мосовского зонального. По телефону фиг дозвонишься. Проводят полную перепроверку всех согласований методом повторного обзвона и сравнение фамилий. Долго… поэтому и телефон ушел в даун. Наверное от начальства получили новую вводную. Вобщем народ вешается , заодно вешаются парни на смене в зональном… Бардак!

Я пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов. Сидел на телефоне ДВЕ НЕДЕЛИ по часу в день! Разговаривал с кучей людей. В ОРВД играют в футбол. Позвони слону, потом бегемоту. Бегемот говорит, что слон ничего решает - звони жирафу. 😛:P Каждый новый день заступала новая смена и все начиналось по новой. Сегодняшний человек заявлял, что вчерашний давший добро и согласовавший полеты пенолета это делать не имеет права, звоните другому по новому номеру телефона. Нескончаемый поток новых номеров, фамилий и звонков разным людям из управления показался мне бесконечным! Просили обзвонить и вышку, и вспомогательные подразделения, и еще кучу каких-то ребят. Которые заняты серьезным делом! Накой черт им мы? С игрушками? 😁😁
Номер телефона руководителя всей этой карусели крайне секретная информация! Ее мне так и никто не дал! Умолять было бесполезно!😁😁😁
Удалось поговорить с несколькими РУКОВОДИТЕЛЯМИ полетов аэропортов разных смен. Куча звонков так и не прояснили ситуацию. Каждый новый день давал новую цепочку подразделений управления воздушным движением которые надо обзвонить и опять новые фамилии и номера телефонов. Черт пойми кто-за что отвечает. Пытался прояснить по телефону, что же делать и к кому обращаться - ответ один - готовьте заявку как положено по закону или пишите президенту.

Сам процесс согласования голосом по телефону крайне странный. Мне давали только слово “разрешил” и фамилию. Я даже не могу проверить, соврал ли человек на том конце провода или нет. Откуда знать простому человеку с пенолетом, что человек назвался своей фамилией? Всех по голосу знать? А как быть уверенным в том, что при внутренней проверке этот хороший человек с фамилией не откажется от своих слов? Да и сами подающие заявки на режим тоже могут немного ошибиться в фамилиях:P Вот видимо теперь у них загруз начался. А как только начнут реально штрафы моделистам выписывать, то туда, при существующей системе подачи заявок, будет невозможно дозвониться. Работа управления будет парализована =) Все будут сидеть на телефонах и звонить друг-другу 😛:P:P Организация явно не готова обрабатывать заявки простых людей с пенками.

Огромное спасибо всем ребятам, с которыми мне удалось пообщаться. Все были дружелюбные, общительные и любящие большую и маленькую радиоуправляемую авиацию. К сожалению, терпение и денежки на моем телефоне закончились раньше, чем мне удалось получить местный режим 😎

jeka101
плотник_А:

Ага, менты совсем дебилы, не могут отличить квадрик от воздушного шарика

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда.

MoonCat:

шубохранилища это важно!

Поважнее граждан будут.

SpeedStep:

А как быть уверенным в том, что при внутренней проверке этот хороший человек с фамилией не откажется от своих слов?

Писать разговор. Хотя может потом вам скажут что вы не законно записывали разговор.

плотник_А
Plohish:

я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!

Скорей всего, коллапс совсем даже не из-за заявок для полёта детских игрушек. С 26 июля 2019 года подняли штрафа и для должностных, юр.лиц в разы. Даже организации эксплуатирующие дроны, стали массово подавать заявки. Сейчас куда не плюнь, у всех летающие дроны.
Ещё “веселей” будет, когда начнётся учёт, физ.лица начнут массово подавать заявки. Тогда вообще криндец настанет.
Это же каждому обывателю надо “разжевать” как составить ПП, “висеть” на телефоне постоянно.

SpeedStep:

Я пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов…

Аналогичная ситуация, но один знакомый дядя из РЦ мне по секрету сказал - тебя нет в нашей базе данных, физ.лицам получить разрешение в ДЗ не реально без команды сверху. Никто не хочет брать на себя ответственность.

PolSerg
jeka101:

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда

Ну, так-то да, летает, управляется посредством дерганья за веревочку, чем не БПЛА? Хотя в правилах есть понятие “аэростат”, но хрен редьки не слаще: “53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.” - так что купил шарик на веревочке, будь добр получи разрешение ибо в правилах нет понятия “детский шарик”, как и нет понятия допустимой высоты для него.

плотник_А
jeka101:

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда.

Услышали пук и давай повторять за “навальниками”. Загребли их совсем по другой причине, КоАП РФ Статья 5.12 и КоАП РФ Статья 20.2, шарики являются собственностью задержанных. Тоже самое было бы, если в руках были плакаты и т.д.

alek_j

я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”. Особо радует постановка на учет не настроенной (летать то нельзя) модели, а уж если ее сам делал… можно по нескольку раз в день ставить и снимать (“украл, выпил - в тюрьму и так по кругу”)

плотник_А
alek_j:

я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”.

При постановке на учёт, в заявке - номер телефона (телефакса), адрес электронной почты ___________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)__________________________________
дата и место рождения _______________________________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета _______________________
номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________
адрес места жительства

Они будут проверять уже в других базах. Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.

Кстати, в связи с этим всем возникают другие вопросы.
Есть номер БВС, но изменил номер телефона, место жительства, паспорт.
По логике, чтобы получить разрешалки на ИВП, ещё и надо будет подтверждать персональные данные, а не просто номерок БВС.
Если только по номерку могут и другие воспользоваться, потом доказывай, что это не я был.

плотник_А

10 нарушений совершенные внешними пилотами, это много или мало, и за какой срок?
Злодеи понесли наказание, известны все “преступники”?
Такое ощущение, что это просто фантазии докладчиков, взяли с потолка цифры, для отчётности.