Постановка на учёт беспилотников

Виктор

В 12 году по моему спецы с з-да им.Чкалова приезжали на наше поле (оно в 4кМ от ВПП, перпендикулярно ей) и разрешили летать на РУ моделях без ФПВ, не выше 100 метров. Письменной бумаги конечно не дали, но обещали не трогать, и по сей день не трогают, летаем.

плотник_А
Виктор:

Вы бы видели эту модельку.

Нечто в таком состояние запускали?

Я в курсе этого поля, нам новосибирцы приезжали на соревнования.
Таких хороших полей, рядом с аэропортами много по всей России. Их не пашут, авиамоделисты устраивали полетушки. А не задавались вопросом, почему не пашут, а только пастбища? Это районы аэродромов, для аварийных посадок в случае чего. Пример с Барнаулом тоже аналогичен.

HS125
yurbuten:

Запрещено летать рядом с аэропортом и в обе стороны вдоль оси полосы на N растояние(на чём даже не оговаривается).

Логически это понятно но нет такого запрета. Где этот запрет отражен. В каком документе? Ссылочку приведите.

Согласно ФАП-138 разрешительный порядок для беспилотников существует с 2010 года. Поэтому любой взлет без плана полета и режима - нарушение ИВП. Вы с какого момента начали исполнять закон? С 2010 года с момента принятия ФАП-138?
Уверен что вылетаете как летали и являетесь нарушителем как и 98% здесь присутствующих. А том что надо разрешение на полет получать многие узнали только сегодня, ну или чуть раньше и то случайно.

плотник_А
HS125:

Логически это понятно но нет такого запрета. Где этот запрет отражен. В каком документе? Ссылочку приведите.

Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?

yurbuten
HS125:

Где этот запрет отражен.

fpln.ru
Вверху по середине четыре очень интересных значка 😃 особенно кнопочка “ЗОНЫ”,пошукайте 😉 и узнаете,что запретная зона для полётов вся Москва!.. ,ну а дальше кого,что интнресует 😉
Потому и требуют РЕГИСТРАЦИИ и оформления РАЗРЕШЕНИЙ 😦

Dima_Nsk
плотник_А:

Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?

Теоретически возможно, если согласовать с аэропортом. Существуют же фотографии аэропортов, значит их сняли либо с квадрокоптера, либо с вертолёта

Конечно если зарегистрировать сперва.

плотник_А
Dima_Nsk:

Теоретически возможно, если согласовать с аэропортом. Существуют же фотографии аэропортов, значит их сняли либо с квадрокоптера, либо с вертолёта

Теоретически всем всё можно, только не всем дают такие разрешения, меня в мягкой форме отправили подальше.
Дескать нарушение должностной, без команды сверху, рисковать они не собираются. На словах разрешили, летай, отвечать в случае чего тебе.
Например, кому можно, даже в запретной зоне, только они оформляют все разрешения на авиационные работы, а не на полёты авиамоделек.

Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения, и пофиг, что летают над людьми.

Питерский

“…Согласно ФАП-138 разрешительный порядок для беспилотников существует с 2010 года…”

Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга” с беспилотниками началась позже, после внесения в ВК РФ новых понятий с их “расширением” до 250г. Как это происходило - читаем начало этой ветки!

yurbuten
плотник_А:

Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения, и пофиг, что летают над людьми.

Ну что можно поиметь с моделиста?.. ,а эти платят и видимо не плохо.

Bob=
плотник_А:

Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?

да

Питерский

“…а эти платят и видимо не плохо…”

Хороший предлог, чтобы разобраться с точки зрения антикоррупционного законодательства…

STARYI

А интерэсно, когда Аэробус укукурузился, были ли заявка и все разрешительные бумажки у телеканальной дронобригады?😉

yurbuten
Питерский:

Хороший предлог, чтобы разобраться с точки зрения антикоррупционного законодательства…

Тут не обязательно быть педагогом.В нашей стране на любой запрет есть официальная лазейка в обход запрета… 😦 Любой человек поживший в этой стране в курсе этой “особенности” наших законов 😦 … ,а вы *…антикоррупционное законодательство…* 😉

STARYI

Опять же скрепный танковый биатлон, куча иностранцев, верхних лиц, вообще запретка, военная с патрулями и на тебе звездно- вестные, гражданские дроны, или не побоюсь- двойного назначения.

Питерский

В каждом госучреждении у нас сейчас имеются подразделения по борьбе с коррупцией и противодействию ей. В общем, в этой теме “ящик Пандоры” только открывается…

HS125
yurbuten:

Вверху по середине четыре очень интересных значка особенно кнопочка “ЗОНЫ”,пошукайте и узнаете,что запретная зона для полётов вся Москва!.. ,ну а дальше кого,что интнресует
Потому и требуют РЕГИСТРАЦИИ и оформления РАЗРЕШЕНИЙ

Я имею в виду запретов полетов на N удалении от аэропортов как вы написали.

О том где есть запретные зоны я знаю еще с 1984 года без вашего ресурса ФПЛН, поскольку тогда еще и интернета не было. Так что это вы его курите.
Мне достаточно аэронавигационной карты любого издателя (можно Jeppesen как самый привычный) чтобы в этом разобраться и НОТАМ чтобы уточнить период работы запреток.

плотник_А:

Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?

Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил. 😃

Александр. Если вы получаете режим и подаете план на группу БВС. Что вы укажете в поле 7 флайт плана?
Не докапывайтесь до этих ZZZZ. Практика покажет как это поле 7 жевать вместе с учетом. Опять же установив режим, диспетчерам пофигу какой позывной или опознавательный индекс у ВС крутящегося в зоне режима. За порядок там отвечает заявитель.

Питерский:

Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга”

Вы откройте 138 фап и посмотрите хронологию изменений по статье разрешительного порядка для БВС. Нет там изменений после 2010 года. А там где они есть это указано.
А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года.

DimDim-istra

У кого нибудь есть образец заполненного заявления на регистрацию?
На квадрокоптер.

HS125
DimDim-istra:

образец заполненного заявления на регистрацию?

тыц.

DimDim-istra

Где взять бланк я знаю
Вопрос по оформлению, у меня получается так:

Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите)
Серийный (идентификационный) номер Отсутствует
Количество двигателей и их вид 4 электро
Максимальная взлетная масса (кг) 0.9
Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)

Питерский

“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”

Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…