Постановка на учёт беспилотников
Опять же скрепный танковый биатлон, куча иностранцев, верхних лиц, вообще запретка, военная с патрулями и на тебе звездно- вестные, гражданские дроны, или не побоюсь- двойного назначения.
В каждом госучреждении у нас сейчас имеются подразделения по борьбе с коррупцией и противодействию ей. В общем, в этой теме “ящик Пандоры” только открывается…
Вверху по середине четыре очень интересных значка особенно кнопочка “ЗОНЫ”,пошукайте и узнаете,что запретная зона для полётов вся Москва!.. ,ну а дальше кого,что интнресует
Потому и требуют РЕГИСТРАЦИИ и оформления РАЗРЕШЕНИЙ
Я имею в виду запретов полетов на N удалении от аэропортов как вы написали.
О том где есть запретные зоны я знаю еще с 1984 года без вашего ресурса ФПЛН, поскольку тогда еще и интернета не было. Так что это вы его курите.
Мне достаточно аэронавигационной карты любого издателя (можно Jeppesen как самый привычный) чтобы в этом разобраться и НОТАМ чтобы уточнить период работы запреток.
Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?
Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил. 😃
Александр. Если вы получаете режим и подаете план на группу БВС. Что вы укажете в поле 7 флайт плана?
Не докапывайтесь до этих ZZZZ. Практика покажет как это поле 7 жевать вместе с учетом. Опять же установив режим, диспетчерам пофигу какой позывной или опознавательный индекс у ВС крутящегося в зоне режима. За порядок там отвечает заявитель.
Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга”
Вы откройте 138 фап и посмотрите хронологию изменений по статье разрешительного порядка для БВС. Нет там изменений после 2010 года. А там где они есть это указано.
А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года.
У кого нибудь есть образец заполненного заявления на регистрацию?
На квадрокоптер.
образец заполненного заявления на регистрацию?
Где взять бланк я знаю
Вопрос по оформлению, у меня получается так:
Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите)
Серийный (идентификационный) номер Отсутствует
Количество двигателей и их вид 4 электро
Максимальная взлетная масса (кг) 0.9
Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”
Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…
Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
Уже обсуждалось, если самосбор, указываете ФИО “устроившего” самосбор. Тут правда появилась такая бредовая мысль. 😃 Учитывая особенности “национального менталитета” наших властей, можно выстроить цепочку. Раз государство регистрирует всякий самосбор, значит оно признает этот самосбор, как некую продукцию, а раз человек собирает эту продукцию и регистрирует (а значит в последствии может ее продать) значит этот “самосборщик” подпадает под категорию самозанятых. А раз самозанятый, значит должен регистрироваться как ИП и платить налоги? О_о А то будет как с машинами, зарегистрировал, продал и по идее должен заплатить налоги с продажи машины. А так как теперь будет видно (в связи с регистрацией) кто, кому и сколько моделей продал (данные же надо подавать) придет налоговый инспектор в конце года и спросит а где уплаченные налоги с проданных моделей?
Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите) Серийный (идентификационный) номер Отсутствует Количество двигателей и их вид 4 электро Максимальная взлетная масса (кг) 0.9 Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
Отпишитесь, плиз, по результатам.
да
Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил.
Ну, как бы в курсе, что не просто стал юр.лицом, является Президентом чего то там, есть связи. Получает все необходимы разрешения для начала, а не только разрешение на ИВП.
Я про это и писал.
Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения
Петр, если честно, у вас каждый авиамоделист заморачивается со всеми разрешениями, составляют ПП, отзваниваются диспетчеру?
“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”
Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…
Раньше не ловили, сейчас думаете начнут?
А почему бы и нет? Один “замес” и годовой план по штрафам выполнен…
А почему бы и нет? Один “замес” и годовой план по штрафам выполнен…
Есть мнение, что телевидение не трогают.
Уже обсуждалось, если самосбор, указываете ФИО “устроившего” самосбор.
А если самосбор купленный через 2 владельца и фамилия конструктора затерялась? Наверно тогда надо писать отсутствует. По вашей мысли по самосбору и самозанятости. Учет и регистрация разные юр. понятия. Если регистрация то ваша мысль вполне имеет место быть. Если учет то возможно и нет. Мы до конца не знаем истинную цель учета. Кажется мне что государство хочет прикинуть масштаб бедствия - ака порядок единиц БВС в эксплуатации.
Для того чтобы изловить моделиста нарушителя не обязательно учитывать все модели. Достаточно учесть самого моделиста как это сделали в США. И его учетный номер вешать на все его модели. Как номер лицензии ФАИ у спортсменов.
Зачем брать нагрузку и считать все модели непонятно.
Ну, как бы в курсе, что
3. не просто стал юр.лицом, является Президентом чего то там,
есть связи. Получает все необходимы разрешения для начала, а не только разрешение на ИВП.
Я про это и писал.Петр, если честно, у вас каждый авиамоделист заморачивается со всеми разрешениями, составляют ПП, отзваниваются диспетчеру?
-
ага. еще про “коррупционную составляющую” не забудьте написать 😆😆😆
мне некогда искать или писать заново, найдите сами в старых сообщениях - в первый раз мы обращались в ЗЦ абсолютно “с улицы”. -
зачем??? если есть места для полетов на которые постоянно получаются разрешения\устанавливаются режимы
-
что вам мешает?
“…Есть мнение, что телевидение не трогают…”
А ситуация может и иначе развиваться. После просмотра какого-нибудь ТВ-сюжета с дроном, некий сознательный гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие “действующему законодательству”. А дальше уже “бумага дело поведет”(с)…
Зачем брать нагрузку и считать все модели непонятно.
Идут к своей цели методом проб и ошибок. Им то эти пробы ничего не стоят.
А если самосбор купленный через 2 владельца и фамилия конструктора затерялась?
Первичная регистрация видимо отдает “лавры сборщика” регистрирующему. Далее все будет проще отслеживать по заявлениям о перерегистрации. Так что есть шанс увековечить свое имя в веках создав уникальную модель и зарегистрировав ее, и никогда на ней не будет красоваться надпись “гений сборщик не известен”.
Добрый день!
Отпишитесь, пожалуйста по результатам регистрации моделей - очень интересно, присвоят номер или нет?
Есть мнение, что телевидение не трогают.
Разумеется. Это важные инструменты для пропаганды. Там без согласия власти и муха в эфире не проскочит. Значит есть жесткое взаимодействие. Договорятся по телефону оперативно и полетят. Если что есть еще военный сектор…
гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие
гражданин даже может сам всё проверить на том же fpln.ru
но я больше чем уверен, там ничего не будет… а вот убедит ли гражданин соответствующие органы потрогать за яйца журналистов - большой вопрос!
эти убогие(журналисты) сами не понимают, что нагоняя страхов про дроны, они под себя копают…
Без воды, кто нибудь пробовал регистрироваться?