Постановка на учёт беспилотников
Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите) Серийный (идентификационный) номер Отсутствует Количество двигателей и их вид 4 электро Максимальная взлетная масса (кг) 0.9 Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
Отпишитесь, плиз, по результатам.
да
Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил.
Ну, как бы в курсе, что не просто стал юр.лицом, является Президентом чего то там, есть связи. Получает все необходимы разрешения для начала, а не только разрешение на ИВП.
Я про это и писал.
Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения
Петр, если честно, у вас каждый авиамоделист заморачивается со всеми разрешениями, составляют ПП, отзваниваются диспетчеру?
“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”
Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…
Раньше не ловили, сейчас думаете начнут?
А почему бы и нет? Один “замес” и годовой план по штрафам выполнен…
А почему бы и нет? Один “замес” и годовой план по штрафам выполнен…
Есть мнение, что телевидение не трогают.
Уже обсуждалось, если самосбор, указываете ФИО “устроившего” самосбор.
А если самосбор купленный через 2 владельца и фамилия конструктора затерялась? Наверно тогда надо писать отсутствует. По вашей мысли по самосбору и самозанятости. Учет и регистрация разные юр. понятия. Если регистрация то ваша мысль вполне имеет место быть. Если учет то возможно и нет. Мы до конца не знаем истинную цель учета. Кажется мне что государство хочет прикинуть масштаб бедствия - ака порядок единиц БВС в эксплуатации.
Для того чтобы изловить моделиста нарушителя не обязательно учитывать все модели. Достаточно учесть самого моделиста как это сделали в США. И его учетный номер вешать на все его модели. Как номер лицензии ФАИ у спортсменов.
Зачем брать нагрузку и считать все модели непонятно.
Ну, как бы в курсе, что
3. не просто стал юр.лицом, является Президентом чего то там,
есть связи. Получает все необходимы разрешения для начала, а не только разрешение на ИВП.
Я про это и писал.Петр, если честно, у вас каждый авиамоделист заморачивается со всеми разрешениями, составляют ПП, отзваниваются диспетчеру?
-
ага. еще про “коррупционную составляющую” не забудьте написать 😆😆😆
мне некогда искать или писать заново, найдите сами в старых сообщениях - в первый раз мы обращались в ЗЦ абсолютно “с улицы”. -
зачем??? если есть места для полетов на которые постоянно получаются разрешения\устанавливаются режимы
-
что вам мешает?
“…Есть мнение, что телевидение не трогают…”
А ситуация может и иначе развиваться. После просмотра какого-нибудь ТВ-сюжета с дроном, некий сознательный гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие “действующему законодательству”. А дальше уже “бумага дело поведет”(с)…
Зачем брать нагрузку и считать все модели непонятно.
Идут к своей цели методом проб и ошибок. Им то эти пробы ничего не стоят.
А если самосбор купленный через 2 владельца и фамилия конструктора затерялась?
Первичная регистрация видимо отдает “лавры сборщика” регистрирующему. Далее все будет проще отслеживать по заявлениям о перерегистрации. Так что есть шанс увековечить свое имя в веках создав уникальную модель и зарегистрировав ее, и никогда на ней не будет красоваться надпись “гений сборщик не известен”.
Добрый день!
Отпишитесь, пожалуйста по результатам регистрации моделей - очень интересно, присвоят номер или нет?
Есть мнение, что телевидение не трогают.
Разумеется. Это важные инструменты для пропаганды. Там без согласия власти и муха в эфире не проскочит. Значит есть жесткое взаимодействие. Договорятся по телефону оперативно и полетят. Если что есть еще военный сектор…
гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие
гражданин даже может сам всё проверить на том же fpln.ru
но я больше чем уверен, там ничего не будет… а вот убедит ли гражданин соответствующие органы потрогать за яйца журналистов - большой вопрос!
эти убогие(журналисты) сами не понимают, что нагоняя страхов про дроны, они под себя копают…
Без воды, кто нибудь пробовал регистрироваться?
Без воды, кто нибудь пробовал регистрироваться?
даже если и пробовал, пока бумажное письмо дойдёт до адресата, пока рассмотрят, пока ответят…
ждать надо с месяцок…
Блин, засада. У меня нет цветного принтера:-(
Это есть причина отказать в учёте. И придётся ещё с месяцок подождать после похода в фотоателье или к друзьям с цветным принтером.
Блин, засада. У меня нет цветного принтера:-(
А что, для регистрации нужен непременно цветной принтер?
Приличный владелец БВС теперь не котируется без наличия цветного принтера.
А что
Ну можно старый фотоаппарат с цветной пленкой, потом напечатать (не на принтере) на цветной фотобумаге, только в наше время проще принтер найти, чем пленку и бумагу, а еще и реактивы… может и есть где сохранившиеся салоны по проявке и печати, но лучше уж с цифры где нибудь распечатать 😉
А что, для регистрации нужен непременно цветной принтер?
Угу
Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне…
Хорошо, что регистрацию цветных принтеров отменили…😁