Постановка на учёт беспилотников
Вы бы видели эту модельку.
Нечто в таком состояние запускали?
Я в курсе этого поля, нам новосибирцы приезжали на соревнования.
Таких хороших полей, рядом с аэропортами много по всей России. Их не пашут, авиамоделисты устраивали полетушки. А не задавались вопросом, почему не пашут, а только пастбища? Это районы аэродромов, для аварийных посадок в случае чего. Пример с Барнаулом тоже аналогичен.
Запрещено летать рядом с аэропортом и в обе стороны вдоль оси полосы на N растояние(на чём даже не оговаривается).
Логически это понятно но нет такого запрета. Где этот запрет отражен. В каком документе? Ссылочку приведите.
Согласно ФАП-138 разрешительный порядок для беспилотников существует с 2010 года. Поэтому любой взлет без плана полета и режима - нарушение ИВП. Вы с какого момента начали исполнять закон? С 2010 года с момента принятия ФАП-138?
Уверен что вылетаете как летали и являетесь нарушителем как и 98% здесь присутствующих. А том что надо разрешение на полет получать многие узнали только сегодня, ну или чуть раньше и то случайно.
Логически это понятно но нет такого запрета. Где этот запрет отражен. В каком документе? Ссылочку приведите.
Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?
Где этот запрет отражен.
fpln.ru
Вверху по середине четыре очень интересных значка 😃 особенно кнопочка “ЗОНЫ”,пошукайте 😉 и узнаете,что запретная зона для полётов вся Москва!.. ,ну а дальше кого,что интнресует 😉
Потому и требуют РЕГИСТРАЦИИ и оформления РАЗРЕШЕНИЙ 😦
Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?
Теоретически возможно, если согласовать с аэропортом. Существуют же фотографии аэропортов, значит их сняли либо с квадрокоптера, либо с вертолёта
Конечно если зарегистрировать сперва.
Теоретически возможно, если согласовать с аэропортом. Существуют же фотографии аэропортов, значит их сняли либо с квадрокоптера, либо с вертолёта
Теоретически всем всё можно, только не всем дают такие разрешения, меня в мягкой форме отправили подальше.
Дескать нарушение должностной, без команды сверху, рисковать они не собираются. На словах разрешили, летай, отвечать в случае чего тебе.
Например, кому можно, даже в запретной зоне, только они оформляют все разрешения на авиационные работы, а не на полёты авиамоделек.
Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения, и пофиг, что летают над людьми.
“…Согласно ФАП-138 разрешительный порядок для беспилотников существует с 2010 года…”
Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга” с беспилотниками началась позже, после внесения в ВК РФ новых понятий с их “расширением” до 250г. Как это происходило - читаем начало этой ветки!
Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения, и пофиг, что летают над людьми.
Ну что можно поиметь с моделиста?.. ,а эти платят и видимо не плохо.
Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?
да
“…а эти платят и видимо не плохо…”
Хороший предлог, чтобы разобраться с точки зрения антикоррупционного законодательства…
А интерэсно, когда Аэробус укукурузился, были ли заявка и все разрешительные бумажки у телеканальной дронобригады?😉
Хороший предлог, чтобы разобраться с точки зрения антикоррупционного законодательства…
Тут не обязательно быть педагогом.В нашей стране на любой запрет есть официальная лазейка в обход запрета… 😦 Любой человек поживший в этой стране в курсе этой “особенности” наших законов 😦 … ,а вы *…антикоррупционное законодательство…* 😉
Опять же скрепный танковый биатлон, куча иностранцев, верхних лиц, вообще запретка, военная с патрулями и на тебе звездно- вестные, гражданские дроны, или не побоюсь- двойного назначения.
В каждом госучреждении у нас сейчас имеются подразделения по борьбе с коррупцией и противодействию ей. В общем, в этой теме “ящик Пандоры” только открывается…
Вверху по середине четыре очень интересных значка особенно кнопочка “ЗОНЫ”,пошукайте и узнаете,что запретная зона для полётов вся Москва!.. ,ну а дальше кого,что интнресует
Потому и требуют РЕГИСТРАЦИИ и оформления РАЗРЕШЕНИЙ
Я имею в виду запретов полетов на N удалении от аэропортов как вы написали.
О том где есть запретные зоны я знаю еще с 1984 года без вашего ресурса ФПЛН, поскольку тогда еще и интернета не было. Так что это вы его курите.
Мне достаточно аэронавигационной карты любого издателя (можно Jeppesen как самый привычный) чтобы в этом разобраться и НОТАМ чтобы уточнить период работы запреток.
Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?
Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил. 😃
Александр. Если вы получаете режим и подаете план на группу БВС. Что вы укажете в поле 7 флайт плана?
Не докапывайтесь до этих ZZZZ. Практика покажет как это поле 7 жевать вместе с учетом. Опять же установив режим, диспетчерам пофигу какой позывной или опознавательный индекс у ВС крутящегося в зоне режима. За порядок там отвечает заявитель.
Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга”
Вы откройте 138 фап и посмотрите хронологию изменений по статье разрешительного порядка для БВС. Нет там изменений после 2010 года. А там где они есть это указано.
А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года.
У кого нибудь есть образец заполненного заявления на регистрацию?
На квадрокоптер.
образец заполненного заявления на регистрацию?
Где взять бланк я знаю
Вопрос по оформлению, у меня получается так:
Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите)
Серийный (идентификационный) номер Отсутствует
Количество двигателей и их вид 4 электро
Максимальная взлетная масса (кг) 0.9
Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”
Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…
Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
Уже обсуждалось, если самосбор, указываете ФИО “устроившего” самосбор. Тут правда появилась такая бредовая мысль. 😃 Учитывая особенности “национального менталитета” наших властей, можно выстроить цепочку. Раз государство регистрирует всякий самосбор, значит оно признает этот самосбор, как некую продукцию, а раз человек собирает эту продукцию и регистрирует (а значит в последствии может ее продать) значит этот “самосборщик” подпадает под категорию самозанятых. А раз самозанятый, значит должен регистрироваться как ИП и платить налоги? О_о А то будет как с машинами, зарегистрировал, продал и по идее должен заплатить налоги с продажи машины. А так как теперь будет видно (в связи с регистрацией) кто, кому и сколько моделей продал (данные же надо подавать) придет налоговый инспектор в конце года и спросит а где уплаченные налоги с проданных моделей?
Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите) Серийный (идентификационный) номер Отсутствует Количество двигателей и их вид 4 электро Максимальная взлетная масса (кг) 0.9 Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)
Отпишитесь, плиз, по результатам.