Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Dima_Nsk:

Теоретически возможно, если согласовать с аэропортом. Существуют же фотографии аэропортов, значит их сняли либо с квадрокоптера, либо с вертолёта

Теоретически всем всё можно, только не всем дают такие разрешения, меня в мягкой форме отправили подальше.
Дескать нарушение должностной, без команды сверху, рисковать они не собираются. На словах разрешили, летай, отвечать в случае чего тебе.
Например, кому можно, даже в запретной зоне, только они оформляют все разрешения на авиационные работы, а не на полёты авиамоделек.

Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения, и пофиг, что летают над людьми.

Питерский

“…Согласно ФАП-138 разрешительный порядок для беспилотников существует с 2010 года…”

Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга” с беспилотниками началась позже, после внесения в ВК РФ новых понятий с их “расширением” до 250г. Как это происходило - читаем начало этой ветки!

yurbuten
плотник_А:

Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения, и пофиг, что летают над людьми.

Ну что можно поиметь с моделиста?.. ,а эти платят и видимо не плохо.

Bob=
плотник_А:

Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?

да

Питерский

“…а эти платят и видимо не плохо…”

Хороший предлог, чтобы разобраться с точки зрения антикоррупционного законодательства…

STARYI

А интерэсно, когда Аэробус укукурузился, были ли заявка и все разрешительные бумажки у телеканальной дронобригады?😉

yurbuten
Питерский:

Хороший предлог, чтобы разобраться с точки зрения антикоррупционного законодательства…

Тут не обязательно быть педагогом.В нашей стране на любой запрет есть официальная лазейка в обход запрета… 😦 Любой человек поживший в этой стране в курсе этой “особенности” наших законов 😦 … ,а вы *…антикоррупционное законодательство…* 😉

STARYI

Опять же скрепный танковый биатлон, куча иностранцев, верхних лиц, вообще запретка, военная с патрулями и на тебе звездно- вестные, гражданские дроны, или не побоюсь- двойного назначения.

Питерский

В каждом госучреждении у нас сейчас имеются подразделения по борьбе с коррупцией и противодействию ей. В общем, в этой теме “ящик Пандоры” только открывается…

HS125
yurbuten:

Вверху по середине четыре очень интересных значка особенно кнопочка “ЗОНЫ”,пошукайте и узнаете,что запретная зона для полётов вся Москва!.. ,ну а дальше кого,что интнресует
Потому и требуют РЕГИСТРАЦИИ и оформления РАЗРЕШЕНИЙ

Я имею в виду запретов полетов на N удалении от аэропортов как вы написали.

О том где есть запретные зоны я знаю еще с 1984 года без вашего ресурса ФПЛН, поскольку тогда еще и интернета не было. Так что это вы его курите.
Мне достаточно аэронавигационной карты любого издателя (можно Jeppesen как самый привычный) чтобы в этом разобраться и НОТАМ чтобы уточнить период работы запреток.

плотник_А:

Незарегистрированные ВС могут получит разрешение на ИВП, в зоне международного аэропорта?

Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил. 😃

Александр. Если вы получаете режим и подаете план на группу БВС. Что вы укажете в поле 7 флайт плана?
Не докапывайтесь до этих ZZZZ. Практика покажет как это поле 7 жевать вместе с учетом. Опять же установив режим, диспетчерам пофигу какой позывной или опознавательный индекс у ВС крутящегося в зоне режима. За порядок там отвечает заявитель.

Питерский:

Чуть поправлю. Это ФАПы по ИВП существует с 2010г., а “бодяга”

Вы откройте 138 фап и посмотрите хронологию изменений по статье разрешительного порядка для БВС. Нет там изменений после 2010 года. А там где они есть это указано.
А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года.

DimDim-istra

У кого нибудь есть образец заполненного заявления на регистрацию?
На квадрокоптер.

HS125
DimDim-istra:

образец заполненного заявления на регистрацию?

тыц.

DimDim-istra

Где взять бланк я знаю
Вопрос по оформлению, у меня получается так:

Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите)
Серийный (идентификационный) номер Отсутствует
Количество двигателей и их вид 4 электро
Максимальная взлетная масса (кг) 0.9
Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)

Питерский

“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”

Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…

Nik_son
DimDim-istra:

Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)

Уже обсуждалось, если самосбор, указываете ФИО “устроившего” самосбор. Тут правда появилась такая бредовая мысль. 😃 Учитывая особенности “национального менталитета” наших властей, можно выстроить цепочку. Раз государство регистрирует всякий самосбор, значит оно признает этот самосбор, как некую продукцию, а раз человек собирает эту продукцию и регистрирует (а значит в последствии может ее продать) значит этот “самосборщик” подпадает под категорию самозанятых. А раз самозанятый, значит должен регистрироваться как ИП и платить налоги? О_о А то будет как с машинами, зарегистрировал, продал и по идее должен заплатить налоги с продажи машины. А так как теперь будет видно (в связи с регистрацией) кто, кому и сколько моделей продал (данные же надо подавать) придет налоговый инспектор в конце года и спросит а где уплаченные налоги с проданных моделей?

greenkpz
DimDim-istra:

Тип (наименование) Chamelion 250 (Или вообще что хотите) Серийный (идентификационный) номер Отсутствует Количество двигателей и их вид 4 электро Максимальная взлетная масса (кг) 0.9 Наименование изготовителя Отсутствует (или самосбор)

Отпишитесь, плиз, по результатам.

плотник_А
Bob=:

да

HS125:

Екатеринбург международный аэродром? Спросите у Петра(ака Боб). Он уже ответил.

Ну, как бы в курсе, что не просто стал юр.лицом, является Президентом чего то там, есть связи. Получает все необходимы разрешения для начала, а не только разрешение на ИВП.
Я про это и писал.

плотник_А:

Нужным людям, чиновники выдают все необходимые разрешения

Петр, если честно, у вас каждый авиамоделист заморачивается со всеми разрешениями, составляют ПП, отзваниваются диспетчеру?

Dima_Nsk
Питерский:

“…А так вы правы все остальное началось с декабря 2015 года…”

Да, именно так все и было - началось с изменений в ВК РФ. Напомнил это, потому что некоторые тут уже вовсю пишут, что “типо” всегда так было… А ТВ-компаниям с дронами рекомендую приготовиться к миллионным штрафам, закосить под “гражданское лицо” скорее всего не удастся…

Раньше не ловили, сейчас думаете начнут?

Питерский

А почему бы и нет? Один “замес” и годовой план по штрафам выполнен…

Dima_Nsk
Питерский:

А почему бы и нет? Один “замес” и годовой план по штрафам выполнен…

Есть мнение, что телевидение не трогают.

HS125
Nik_son:

Уже обсуждалось, если самосбор, указываете ФИО “устроившего” самосбор.

А если самосбор купленный через 2 владельца и фамилия конструктора затерялась? Наверно тогда надо писать отсутствует. По вашей мысли по самосбору и самозанятости. Учет и регистрация разные юр. понятия. Если регистрация то ваша мысль вполне имеет место быть. Если учет то возможно и нет. Мы до конца не знаем истинную цель учета. Кажется мне что государство хочет прикинуть масштаб бедствия - ака порядок единиц БВС в эксплуатации.

Для того чтобы изловить моделиста нарушителя не обязательно учитывать все модели. Достаточно учесть самого моделиста как это сделали в США. И его учетный номер вешать на все его модели. Как номер лицензии ФАИ у спортсменов.
Зачем брать нагрузку и считать все модели непонятно.