Постановка на учёт беспилотников

=Hack
Prikupets:

Непонятно, какое расстояние должно быть между препятствиями чтобы они считались одним препятствием.

А, вроде как, в законе четко сказано, что исключение из ИВП считаются полеты внутри зданий. Все остальное - это ИВП. А на счет детей тоже все просто. Штрафуют командира ВС (БВС), а командиром является родитель, так как технически ребенок не имеет права иметь свое ВС (БВС). Поэтому не тешьте себя иллюзиями, что сможете обойти закон. Да и к тому же судья все равно продиктует закон так, как ему это будет удобно.

enigmaspb
Bob=:

получается человек получил это по эл.почте?

Я же написал все специально с цитатой как он пошел ЛИЧНО.

Dima_Nsk
Bob=:

получается человек получил это по эл.почте?

чтото бумажное ему выдали? каким образом? в руки? почтой?

поподробнее, пжлста

В постановлении написано на эдектронку приходит. Пользуясь случаем, спасибо ссылку выше. Сегодня отправил Предстааление на ВР. Не знаю только как корректно завтра спросить номер.

Bob=
enigmaspb:

Я же написал все специально с цитатой как он пошел ЛИЧНО.

😊😊😊

вот так и прочитал наискосок.

спасибо!

Dima_Nsk

Про количество выданных номеров на мой взгляд приуменьшили число😇

Bob=
Dima_Nsk:

…отправил Предстааление на ВР. Не знаю только как корректно завтра спросить номер.

(495) 601-07-45 (ГЦ ЕС ОрВД (Москвичи в ГЦ ЕС ОрВД нервно реагируют на лишние звонки, поэтому узнавать номер временного режима лучше после 17 МСК за 4 дня до даты. Если режим на 25е, то звонить лучше 21го в 17.15 по Москве) ) и спрашиваем номер установленного режима.

как у вас написано - где. когда, и кто заявитель - так и спрашивайте

как у нас написано:

так и спрашиваю:

“…федерация авиамоделизма.
екатеринбург.
мкр.академический.
начиная с 6 октября…”

HardRock

Ну это уже фантазии какие то)))
(про препятствия)

Препятствия бывают искусственные - то что запилил человек и естественными - то что запилила сама природа. Всё остальное, выше ландшафта - это ВП.

Dima_Nsk
Bob=:

(495) 601-07-45
так и спрашиваю:

“…федерация авиамоделизма.
екатеринбург.
мкр.академический.
начиная с 6 октября…”

Благодарю 😃

yurbuten
HS125:

Я имею в виду запретов полетов на N удалении от аэропортов

Есть такие ведомственные запреты,есть не сомневайтесь.У меня где то была ссылка,которую сам тужусь найти…пока безуспешно 😦

warrior2000
altatr:

Согласую, полетаю…
Хорошо хоть на учет ставить не нужно.

На учет ставить не нужно, а разрешение на взлет и все прочее - обязательно =)

плотник_А
Domovoi224:

Не тешьте себя иллюзиями. Наши суды, не правосудный, а карательный орган и возраст для этого не помеха. Нагнут в непотребную позу родителя…однозначно! Тем более, по такой новомодной и сладкой теме.

Какие иллюзии? До суда ещё должно дойти дело, вот будет хохма. Ребёнку сложно объяснить, что его игрушка стала воздушным судном и она является транспортным средством. Он должен запрашивать разрешение для полёта, составлять ПП. Он не может подарить другу игрушку, пока не снимет с учёта. Он не может другу дать управлять игрушкой, дяди так порешали.
Абсурд, требовать всё это исполнять ребёнку.
Обязать родителей? Так они не являются, владельцами игрушки, руководителями полётов!
Если родители будут делать учёт на себя, не имеют право передавать управление другим. В нашем случае, владелец, КВС, внешний пилот в одном лицу.

Ser_Che:

Так да , хороший чит, берите с собой на полетушки несовершеннолетних пилотов )

Пока сыну было интересно, всегда брал с собой на полетушки, сейчас сынок подрос, больше девочки интересуют:)
Дочка подрастает, тоже хочу увлечь в наше Хобби.
Я не собираюсь прикрываться детьми, за свои правонарушения буду отвечать лично. Но, никто не вправе меня принуждать, чтобы я заставлял ребёнка исполнять все эти требования и закон тоже будет на нашей стороне!

HS125
PolSerg:

На самом деле это все домыслы, потому как Буква Закона в данном случае очень размыта.

Я с вами согласен. До такой степени закон никто не расписывал. И соответственно так сказав я ссылку не привел, потому как ее нет. Но есть еще и логика. Многие статьи законов строятся на логике безопасности как индивидуума так и общества или защиты их интересов.

Prikupets:

какое расстояние должно быть между препятствиями чтобы они считались одним препятствием.

Да хоть какое. Если даже 1 см то авиамодель с размахом 0.5 см может между ними пролететь. Ясно что Боинг нет. Вертолет может между домами в Москве летать? Может. Сам лично видел рядом с домом МЧС приземлялось во дворе. Я бы на зальнике там даже не очень рискнул.

enigmaspb:

Вот такое выдали человеку

Помнится кто-то мне доказывал что учет будет вести Госкорпорация по ОрВД!

yurbuten:

Есть такие ведомственные запреты,есть не сомневайтесь.У меня где то была ссылка,которую сам тужусь найти…пока безуспешно

Есть еще ФАП-136 помимо ФАП-138. Он межведомственный. От этого документа тоже строятся запреты. Ведомство может запретить летать только своим подведомственным ВС. Это значит что Минобороны или Минпромторг не может запретить летать напрямую скажем какой либо авиакомпании или физическому лицу. Он это делает если такая необходимость возникает через процедуры установления различных зон или посредством введения временных, местных режимов или кратковременных ограничений.
Так что вряд ли Вы ссылку найдете.

HardRock:

выше ландшафта - это ВП.

Выше рельефа. 😃

PolSerg
HS125:

Выше рельефа

Что есть рельеф? Земля? Трава? Деревья? Дома?

HS125
PolSerg:

Что есть рельеф? Земля? Трава? Деревья? Дома?

Сергей. Читайте форум внимательней. Рельеф Это

Давайте не путать дырку с отверстием. 😃

HardRock
HS125:

Выше рельефа. 😃

Разумеется) криво выразился

Prikupets
HS125:

Да хоть какое. Если даже 1 см то авиамодель с размахом 0.5 см может между ними пролететь. Ясно что Боинг нет. Вертолет может между домами в Москве летать? Может. Сам лично видел рядом с домом МЧС приземлялось во дворе. Я бы на зальнике там даже не очень рискнул.

Нет, не хоть какое…

Весь кодекс направлен на то чтобы пилотируемым ЛА было безопасно летать. Минимальный размах пилотируемого ЛА - это несколько метров. Так что бессмыссленно ограничивать полеты беспилотников там, где расстояние между препятствиями меньше минимального размаха ЛА (если следовать логике).
И я так понимаю, Росавиацию и диспетчеров совершенно не волнует возможность столкновения беспилотников, иначе не давали бы разрешения на одновременный полет БПЛА в одном месте и в одно время. Тогда почему бы не включить поднять ВП над огибающей препятствий с указанием максимального расстояния между ними в пару метров хотя бы?

PolSerg
HS125:

Сергей. Читайте форум внимательней. Рельеф Это …

Вы в суде будете на википедию ссылаться?

Colo
плотник_А:

Реагировать родители могут спокойно. В нашей куче законов есть золотой ключик 😃

не совсем так -
В статье 63 Семейного кодекса РФ закреплено право и обязанность родителей по воспитанию своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Отсутствие надлежащего родительского контроля и должного воспитания нередко становится следствием совершения несовершеннолетним правонарушения.
При наличии причинной связи между совершенным несовершеннолетним противоправным поведением и отсутствием надлежащего родительского надзора родители могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере от 100 до 500 руб.

Не дорого 😃

PolSerg
Colo:

Не дорого

Ага, лишь бы уголовку не припаяли: “УК РФ Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления” 😁😁😁

HS125
Prikupets:

Весь кодекс направлен на то чтобы пилотируемым ЛА было безопасно летать. Минимальный размах пилотируемого ЛА - это несколько метров. Так что бессмыссленно ограничивать полеты беспилотников там, где расстояние между препятствиями меньше минимального размаха ЛА (если следовать логике).

ВЫ чего от меня хотите добиться? Чтобы я Вам изменил ВК и федеральные авиационные правила? Тогда вы обратились не по адресу. Вам надо в Думу и в Минтранс. А если у Вас просто непонятки с тем как в авиации трактуются некоторые моменты, то я в силу своего 35 летнего опыта в авиации объяснил то что не прописано в законе.

PolSerg:

Вы в суде будете на википедию ссылаться?

Ну и на нее может тоже, если не найдется другого уважаемого источника для суда с определением что такое рельеф. Обычно судья либо сам обращается к каким нибудь словарям или энциклопедиям, либо просит дать определение соответствующего эксперта.

А чтобы Вам понятнее было вот выдержка из ФАП-136: I. Общие положения. 75) “препятствие” - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на
нем
, представляющие угрозу безопасности воздушного движения;

Из этого определения следует что есть рельеф и есть искусственные и естественные препятствия. Сам рельеф без оных на нем тоже является препятствием для воздушного движения.

Prikupets
HS125:

ВЫ чего от меня хотите добиться?

А чтобы Вам понятнее было вот выдержка из ФАП-136: I. Общие положения. 75) “препятствие” - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на
нем
, представляющие угрозу безопасности воздушного движения;

Из этого определения следует что есть рельеф и есть искусственные и естественные препятствия. Сам рельеф без оных на нем тоже является препятствием.

Я добиваюсь не изменения, а ясности для себя. Извините, если Вам показалось что я лично придираюсь к Вам.

По определению препятствия: тут тоже логика ВК хромает. Гоночные кольца под деревьями могут представлять препятствия для полетов больших ЛА (как и деревья), но они не препятствия для полетов мелких БПЛА. С этой точки зрения, запуск коптера среди таких препятствий не навредит безопасности больших ЛА, ибо они и так туда не сунутся. То есть запуск коптера не является фактически (не не формально!) нарушением ВП ибо ВП в этом месте недосягаемо для больших ЛА (как и, например, в помещении, о которых почему-то не забыли в ВК).