Постановка на учёт беспилотников
Согласую, полетаю…
Хорошо хоть на учет ставить не нужно.
На учет ставить не нужно, а разрешение на взлет и все прочее - обязательно =)
Не тешьте себя иллюзиями. Наши суды, не правосудный, а карательный орган и возраст для этого не помеха. Нагнут в непотребную позу родителя…однозначно! Тем более, по такой новомодной и сладкой теме.
Какие иллюзии? До суда ещё должно дойти дело, вот будет хохма. Ребёнку сложно объяснить, что его игрушка стала воздушным судном и она является транспортным средством. Он должен запрашивать разрешение для полёта, составлять ПП. Он не может подарить другу игрушку, пока не снимет с учёта. Он не может другу дать управлять игрушкой, дяди так порешали.
Абсурд, требовать всё это исполнять ребёнку.
Обязать родителей? Так они не являются, владельцами игрушки, руководителями полётов!
Если родители будут делать учёт на себя, не имеют право передавать управление другим. В нашем случае, владелец, КВС, внешний пилот в одном лицу.
Так да , хороший чит, берите с собой на полетушки несовершеннолетних пилотов )
Пока сыну было интересно, всегда брал с собой на полетушки, сейчас сынок подрос, больше девочки интересуют:)
Дочка подрастает, тоже хочу увлечь в наше Хобби.
Я не собираюсь прикрываться детьми, за свои правонарушения буду отвечать лично. Но, никто не вправе меня принуждать, чтобы я заставлял ребёнка исполнять все эти требования и закон тоже будет на нашей стороне!
На самом деле это все домыслы, потому как Буква Закона в данном случае очень размыта.
Я с вами согласен. До такой степени закон никто не расписывал. И соответственно так сказав я ссылку не привел, потому как ее нет. Но есть еще и логика. Многие статьи законов строятся на логике безопасности как индивидуума так и общества или защиты их интересов.
какое расстояние должно быть между препятствиями чтобы они считались одним препятствием.
Да хоть какое. Если даже 1 см то авиамодель с размахом 0.5 см может между ними пролететь. Ясно что Боинг нет. Вертолет может между домами в Москве летать? Может. Сам лично видел рядом с домом МЧС приземлялось во дворе. Я бы на зальнике там даже не очень рискнул.
Вот такое выдали человеку
Помнится кто-то мне доказывал что учет будет вести Госкорпорация по ОрВД!
Есть такие ведомственные запреты,есть не сомневайтесь.У меня где то была ссылка,которую сам тужусь найти…пока безуспешно
Есть еще ФАП-136 помимо ФАП-138. Он межведомственный. От этого документа тоже строятся запреты. Ведомство может запретить летать только своим подведомственным ВС. Это значит что Минобороны или Минпромторг не может запретить летать напрямую скажем какой либо авиакомпании или физическому лицу. Он это делает если такая необходимость возникает через процедуры установления различных зон или посредством введения временных, местных режимов или кратковременных ограничений.
Так что вряд ли Вы ссылку найдете.
выше ландшафта - это ВП.
Выше рельефа. 😃
Выше рельефа
Что есть рельеф? Земля? Трава? Деревья? Дома?
Что есть рельеф? Земля? Трава? Деревья? Дома?
Сергей. Читайте форум внимательней. Рельеф Это …
Давайте не путать дырку с отверстием. 😃
Выше рельефа. 😃
Разумеется) криво выразился
Да хоть какое. Если даже 1 см то авиамодель с размахом 0.5 см может между ними пролететь. Ясно что Боинг нет. Вертолет может между домами в Москве летать? Может. Сам лично видел рядом с домом МЧС приземлялось во дворе. Я бы на зальнике там даже не очень рискнул.
Нет, не хоть какое…
Весь кодекс направлен на то чтобы пилотируемым ЛА было безопасно летать. Минимальный размах пилотируемого ЛА - это несколько метров. Так что бессмыссленно ограничивать полеты беспилотников там, где расстояние между препятствиями меньше минимального размаха ЛА (если следовать логике).
И я так понимаю, Росавиацию и диспетчеров совершенно не волнует возможность столкновения беспилотников, иначе не давали бы разрешения на одновременный полет БПЛА в одном месте и в одно время. Тогда почему бы не включить поднять ВП над огибающей препятствий с указанием максимального расстояния между ними в пару метров хотя бы?
Сергей. Читайте форум внимательней. Рельеф Это …
Вы в суде будете на википедию ссылаться?
Реагировать родители могут спокойно. В нашей куче законов есть золотой ключик 😃
не совсем так -
В статье 63 Семейного кодекса РФ закреплено право и обязанность родителей по воспитанию своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Отсутствие надлежащего родительского контроля и должного воспитания нередко становится следствием совершения несовершеннолетним правонарушения.
При наличии причинной связи между совершенным несовершеннолетним противоправным поведением и отсутствием надлежащего родительского надзора родители могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере от 100 до 500 руб.
Не дорого 😃
Не дорого
Ага, лишь бы уголовку не припаяли: “УК РФ Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления” 😁😁😁
Весь кодекс направлен на то чтобы пилотируемым ЛА было безопасно летать. Минимальный размах пилотируемого ЛА - это несколько метров. Так что бессмыссленно ограничивать полеты беспилотников там, где расстояние между препятствиями меньше минимального размаха ЛА (если следовать логике).
ВЫ чего от меня хотите добиться? Чтобы я Вам изменил ВК и федеральные авиационные правила? Тогда вы обратились не по адресу. Вам надо в Думу и в Минтранс. А если у Вас просто непонятки с тем как в авиации трактуются некоторые моменты, то я в силу своего 35 летнего опыта в авиации объяснил то что не прописано в законе.
Вы в суде будете на википедию ссылаться?
Ну и на нее может тоже, если не найдется другого уважаемого источника для суда с определением что такое рельеф. Обычно судья либо сам обращается к каким нибудь словарям или энциклопедиям, либо просит дать определение соответствующего эксперта.
А чтобы Вам понятнее было вот выдержка из ФАП-136: I. Общие положения. 75) “препятствие” - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на
нем, представляющие угрозу безопасности воздушного движения;
Из этого определения следует что есть рельеф и есть искусственные и естественные препятствия. Сам рельеф без оных на нем тоже является препятствием для воздушного движения.
ВЫ чего от меня хотите добиться?
…
А чтобы Вам понятнее было вот выдержка из ФАП-136: I. Общие положения. 75) “препятствие” - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на
нем, представляющие угрозу безопасности воздушного движения;Из этого определения следует что есть рельеф и есть искусственные и естественные препятствия. Сам рельеф без оных на нем тоже является препятствием.
Я добиваюсь не изменения, а ясности для себя. Извините, если Вам показалось что я лично придираюсь к Вам.
По определению препятствия: тут тоже логика ВК хромает. Гоночные кольца под деревьями могут представлять препятствия для полетов больших ЛА (как и деревья), но они не препятствия для полетов мелких БПЛА. С этой точки зрения, запуск коптера среди таких препятствий не навредит безопасности больших ЛА, ибо они и так туда не сунутся. То есть запуск коптера не является фактически (не не формально!) нарушением ВП ибо ВП в этом месте недосягаемо для больших ЛА (как и, например, в помещении, о которых почему-то не забыли в ВК).
…Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления"
И это уже будет группа лиц по предварительному сговору! Серьёзная усугубиловка. “По тундре, по железной дороге… Где мчится поезд - Варкута-Ленинград!”(с) 😉 😃 А всего то…квадрик (самолётик) вокруг клумбы позапускали семьёй на выходных.😛😁
а ясности для себя.
Да я это понял. Но простите не в обиду Вам. Мы сейчас как папа и сын пятилетка. Он задает по сотне “почему…” которые порой взрослых в тупик ставят. Ну вы поняли о чем я. Никакой закон не совершенен. Нельзя в нем все идеально прописать. Мы учтем в нем 100 случаев, но наступит 101. Вот и Вы задали интересный вопрос, а я решил вам по оппонировать для гимнастики ума.😎😒😁
Что касается вашей мысли. Ответственность наступает не за запуск БВС, а за нарушение правил использования воздушного пространства. Мяч футболиста или теннисиста тоже его нарушает формально. Только 5 страниц назад была похожая дискуссия с Михаилом Зыкусом и Игорем Манойловым. И скажу таки вам вопросики подобно Вашим и достаточно трудно не согласиться с ними.
Если хотите почтитайте стр 494 и 495 и рядом и мой ответ по поводу нарушения ИВП
Проблема закона в том, что во-первых, всех нас приравняли к большим ЛА, а во-вторых, что он допускает широкое коррупционное толкование. И если раньше за 3-5к рублей стражей порядка со стула было не поднять гонять моделистов с игрушками по полям. То за 50к с носа - это уже совсем другое дело.
Вот я посмотрел бумагу от Петра. Там согласование минимум с 4 организациями. А если поблизости есть ещё какие объекты, то придется согласовывать ещё и с ними. Это целый день упорного сидения на телефоне просто чтобы получить разрешение полетать на пеновздроче на лесной поляне, при этом без гарантии, что полет вообще состоится по погодным условиям.
По сути, мы имеем не прямой запрет на любые полёты, если за вами не стоит организация типа “Федерации Авиамоделизма”, которая будет за Вас все согласовывать. Естественно не бесплатно. В общем, очередной способ насосать бабла с народа - поставить шлагбаум в чистом поле и заставить всех ходить только через него, оплачивая “тяжёлый труд” привратника.
не совсем так -
В статье 63 Семейного кодекса РФ
лишь бы уголовку не припаяли: "УК РФ Статья 150.
Куда вас понесло? Речь шла про учёт БВС, разрешительный порядок ИВП.
Ну не имею я права, заставлять ребёнка выполнять эти требования, выполнять за его эти требования - будет являться подлогом, что является уголовным правонарушением.
Дела по учету и незаконному ИВП, в отношение физ.лица, может возбудить Транспортная прокуратура. Если установлено, что действия несовершеннолетнего (до 16 лет) не привели к тяжким последствиям, значит к административной ответственности не имеют права привлечь!
Не было ещё таких судебных прецедентов, а то бы пачками привлекали к ответственности детей и родителей.
…если за вами не стоит организация типа “Федерации Авиамоделизма”, которая будет за Вас все согласовывать. Естественно не бесплатно. …
с этого места поподробней, пжлста.
может быть я что то не знаю? деньги текут рекой. мимо? 😒😃😃😃😆
а про ЕСТЕСТВЕННО - вполне допускаю, что у нас разныЕ понятия об ЕСТЕСТВЕННОСТИ
Естественно не бесплатно.
Петра я знаю лично и могу вас уверять, что он и “его” федерация ни разу, ни с кого, не взяли ни копейки!
и могу вас уверять, что он и “его” федерация ни разу, ни с кого, не взяли ни копейки!
Да дело не в том, с кого и сколько… Уже сейчас понятно, что необходим какой-то “посредник” который за вменяемую плату взял бы на себя всю эту бюрократию, а конечный пользователь, просто по звонку или просто тыкнув пальцем в смартфон мог бы сразу понять может он взлететь здесь и сейчас или нет. Почему бы и не оплатить такую услугу как разово, кому просто побаловаться на выходных, так и по абонентской, кто часто и много. ИМХО но готов был бы разумно потратиться на такую услугу.
Дважды оформлял местный режим лично, это очень просто и посредник тут не нужен.
…это очень просто и посредник тут не нужен.
Да вижу…по верхним топикам с разъяснениями и выложенным бланкам и телефонам. 😃 😃 😃 Бюрократия та ещё… Не готов на такое подписываться…тупо лень… Ухожу в партизаны, до лучших времён. Пока острые углы не обтешут. 😛 😃
Ради 12-20 минут полетать не высоко и не далеко, столько телодвижений. А после регистрации, ведь точно налогами обложат. Вроде со следующего года обещают налог на гребные лодки, в том числе надувные, по цене от 3000 руб., а тут такие аппараты как Мавики и т.д… Прям-таки летающий налоговый Каландайк.