Постановка на учёт беспилотников
… вот то, что там силовые структуры, отбивает всякое желание вообще связываться с ними.
мы регулярно делим небо с росгвардией.
никаких проблем ни разу не было. у главного гвардейского пилота есть наш телефон, у нас его - если режимы рядом\накладываются, то созваниваемся и договариваемся как летать чтоб не мешать друг другу
Т.е. мне телефоны и фамилии показать Ермолинских диспетчеров?
А если самим попробовать?
А если самим попробовать?
Сжалился добавил в свой пост. 😃
www.fpln.ru
ищим Ермолино
жмёмна многоугольник в шапке, там на аэродромы
Видим красный кружок на Ермолино
Жмём, открывается окошко
Сверху слова Доп.инф.
Жмём…
Читаем слова про диспечеров и тел оных…
Приветствую, коллеги!
Почему-то никто не говорит о поправке, разрешающей летать без всяких разрешений на ИВП с зарегистрированным ВС:
dronomania.ru/faq/zakon-o-bespilotnikah.html#i-15
А ведь эта поправка принципиально меняет дело.
Достаточно по почте зарегистрировать ВС и все!
Просто смотрим запрещенные зоны и летаем в полях совершенно свободно и законно! Есть карты воздушного пространства.
Например, для Обнинска это красная зона вокруг города, а уже в Окороково, Вашутино, Тимошово и пр. окрестностях, не приближаясь к аэродрому на 5км. нет никаких запретных зон…
… естественно, если говорить о нормальных радиомоделях без камер и не дронолетах
Это пока ПРОЕКТ…
О нём писали и не раз, пока он не ратифицирован , а такто да, руки развязаны и летай себе в удовольствие…
Так она ещё не утверждена, емнип…
Предлагаю для подъема экономики страны перегодить ее платными шлагбаумами, типа, надо проехать - заплати. Как может экономика пойти в гору!
Конечно пойдет))) только не в гору, а в пещеру в этой горе)
для Обнинска это красная зона вокруг города, а уже в Окороково, Вашутино, Тимошово и пр. окрестностях, не приближаясь к аэродрому на 5км. нет никаких запретных зон…
Везет вам…
По крайней мере, есть простой план.
- Получаем регистрационные номера. Лепим…
- Распечатываем текст этой поправки. Имеем ее в распечатанном виде на полетах.
- Распечатываем фрагмент карты в районе мест полетов с нанесенными запрещенными зонами. Тоже имеем при себе.
Летаем, как летали до первых прецедентов… , а там посмотрим…
После 27 сентября, по сути изменилось правовое поле, касающееся регистрации ВС. Поэтому законопослушно регистрируемся…
Летали до сих пор спокойно . Ну и продолжаем дальше летать… Что изменилось в ИВП после 27.09 ?
А поправку примут - замечательно! Все вообще законно будет.
Не примут - все как было так и есть…
Можно ещё паспорт гражданина СССР распечатать и ходить с ним…
Есть у меня знакомый с таким паспортом. Его как-то менты поймали слегка подшофэ и увезли в приемник. По его просьбе он позвонил жене, та привезла этот паспорт и загремела вместе с ним. Теперь оба невыездные, идет дело об изготовлении заведомо фальшивых документов. Будьте осторожнее:)
Есть у меня знакомый с таким паспортом. Его как-то менты поймали слегка подшофэ и увезли в приемник. По его просьбе он позвонил жене, та привезла этот паспорт и загремела вместе с ним. Теперь оба невыездные, идет дело об изготовлении заведомо фальшивых документов. Будьте осторожнее:)
С этими документиками не все так просто , как на первый взгляд.
Летаем, как летали до первых прецедентов… , а там посмотрим…
Андрей , с твоим Ильюшей вопросов не будет, все и так стоят с открытым ртом…
Есть у меня знакомый с таким паспортом.
Мне по срочке выдали жетон ВС РСФСР, но почему-то среди сослуживцев, даже моего года рождения, таких больше не было.
Всё получил только что свой первый номер ВР. Осталось разобраться с ПП и в воскресенье пойду во дворе летать 😎
Надо на полеты носить с собой капсулу с ядом, как у Плейшнера. 😦
с твоим Ильюшей вопросов не будет,
У меня еще около 20 БВС в летном состоянии… Летаем регулярно.
Сегодня первые 4-е БВС отправили на регистрацию. Посмотрим, когда номера придут.
Надо на полеты носить с собой капсулу с ядом
В виде конфетки, для тех кто задержит…
“ГИБДД Российской Федерации обнародовала отчётность касательно дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2019 года. По данным государственного ведомства, на территории страны произошло 70 тыс. происшествий на дороге с минимум одним пострадавшим. В них погибло 6,7 тыс. человек, а 90 тыс. были травмированы.” auto.rambler.ru/…/42607002-statistika-dtp-v-rossii…
А по дронам статистики нет, наверное боятся шокировать нас.
Оффтоп:
А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных, хотя эти же местные едут так же)))
ни кто ни кого не пропускает, пешеходам не уступают. Единственный способ сдвинуться с места - это нагло ехать куда тебе нужно.
И знаете что удивительно? в этом казалось бы хаосе скрыта самоорганизация… Там очень комфортно ездить для тех, кого у нас считают автохамами))) там все такие. И там ты уверен что нет дураков, которые “едут по правилам” и приедут тебе в бок когда ты выехал прям перед ними просто потому что они на главной. Кто первый поморгал или посигналил - тот и на главной.
И знаете что ещё более удивительно? Там нет ДТП от слова совсем. Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель. Ни одного ДТП, даже самого лёгкого.
Прилетел в Москву, от аэропорта до МКАД насчитал 2 аварии на ровной пустой дороге… Одна была с разбитым в хлам передком. Дальше не считал, уснул в такси…
Неужели у наших действительно что то не то?
Неужели у наших действительно что то не то?
У нас банально нету культуры поведения. На дороге так тем более - там можно заморгаться, засигналиться, каждый будет думать, что он прав, а вы нет. А уж о чем-то более сложном говорить и вовсе не приходится.
Про Бали не понаслышке знаю. Да оно как говорится - хорошо там, где нас нет. Но только иногда складывается ощущение, что хорошо везде, кроме как у нас.
Неужели у наших действительно что то не то?
Жить нужно уметь. Наши к сожалению в подавляющем большинстве не умеют.
Согласен
Лично для меня это самая большая проблема. Обычно мои полеты проходят так. С утра звоню другу: “Вечером свободен? Пойдем на поле?” - от ответа зависит пойдем сегодня или нет. А живу я еще в такой местности, что в любой момент может пойти дождь. Поэтому примерно в 50%, а то и больше все срывается, так как начинается не вовремя дождь. Даже если его нет, но он был за сутки, то на поле делать нечего, там каша, только в заколенниках идти. Еще часто бывает так, заканчиваю работу, смотрю на улице хорошо, быстренько заряжаю малька и вперед. То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.
В запросе на предоставление режима можно указать 3 основных дня полетов и 2 резервных. Практически, одним запросом можно охватить 5 дней. А уж по погоде решить, летать или нет. Только не забыть диспетчеру отзвониться.