Постановка на учёт беспилотников

EVIL
Питерский:

Предлагаю для подъема экономики страны перегодить ее платными шлагбаумами, типа, надо проехать - заплати. Как может экономика пойти в гору!

Конечно пойдет))) только не в гору, а в пещеру в этой горе)

fed:

для Обнинска это красная зона вокруг города, а уже в Окороково, Вашутино, Тимошово и пр. окрестностях, не приближаясь к аэродрому на 5км. нет никаких запретных зон…

Везет вам…

fed

По крайней мере, есть простой план.

  1. Получаем регистрационные номера. Лепим…
  2. Распечатываем текст этой поправки. Имеем ее в распечатанном виде на полетах.
  3. Распечатываем фрагмент карты в районе мест полетов с нанесенными запрещенными зонами. Тоже имеем при себе.

Летаем, как летали до первых прецедентов… , а там посмотрим…

После 27 сентября, по сути изменилось правовое поле, касающееся регистрации ВС. Поэтому законопослушно регистрируемся…
Летали до сих пор спокойно . Ну и продолжаем дальше летать… Что изменилось в ИВП после 27.09 ?

А поправку примут - замечательно! Все вообще законно будет.
Не примут - все как было так и есть…

Dima_Nsk

Можно ещё паспорт гражданина СССР распечатать и ходить с ним…

EVIL

Есть у меня знакомый с таким паспортом. Его как-то менты поймали слегка подшофэ и увезли в приемник. По его просьбе он позвонил жене, та привезла этот паспорт и загремела вместе с ним. Теперь оба невыездные, идет дело об изготовлении заведомо фальшивых документов. Будьте осторожнее:)

RUPilot
EVIL:

Есть у меня знакомый с таким паспортом. Его как-то менты поймали слегка подшофэ и увезли в приемник. По его просьбе он позвонил жене, та привезла этот паспорт и загремела вместе с ним. Теперь оба невыездные, идет дело об изготовлении заведомо фальшивых документов. Будьте осторожнее:)

С этими документиками не все так просто , как на первый взгляд.

ZigZag_ZZ
fed:

Летаем, как летали до первых прецедентов… , а там посмотрим…

Андрей , с твоим Ильюшей вопросов не будет, все и так стоят с открытым ртом…

Dima_Nsk
EVIL:

Есть у меня знакомый с таким паспортом.

Мне по срочке выдали жетон ВС РСФСР, но почему-то среди сослуживцев, даже моего года рождения, таких больше не было.

Всё получил только что свой первый номер ВР. Осталось разобраться с ПП и в воскресенье пойду во дворе летать 😎

Lёlik

Надо на полеты носить с собой капсулу с ядом, как у Плейшнера. 😦

fed
ZigZag_ZZ:

с твоим Ильюшей вопросов не будет,

У меня еще около 20 БВС в летном состоянии… Летаем регулярно.

Сегодня первые 4-е БВС отправили на регистрацию. Посмотрим, когда номера придут.

ZigZag_ZZ
Lёlik:

Надо на полеты носить с собой капсулу с ядом

В виде конфетки, для тех кто задержит…

HardRock
Dima_Nsk:

“ГИБДД Российской Федерации обнародовала отчётность касательно дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2019 года. По данным государственного ведомства, на территории страны произошло 70 тыс. происшествий на дороге с минимум одним пострадавшим. В них погибло 6,7 тыс. человек, а 90 тыс. были травмированы.” auto.rambler.ru/…/42607002-statistika-dtp-v-rossii…

А по дронам статистики нет, наверное боятся шокировать нас.

Оффтоп:

А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных, хотя эти же местные едут так же)))
ни кто ни кого не пропускает, пешеходам не уступают. Единственный способ сдвинуться с места - это нагло ехать куда тебе нужно.
И знаете что удивительно? в этом казалось бы хаосе скрыта самоорганизация… Там очень комфортно ездить для тех, кого у нас считают автохамами))) там все такие. И там ты уверен что нет дураков, которые “едут по правилам” и приедут тебе в бок когда ты выехал прям перед ними просто потому что они на главной. Кто первый поморгал или посигналил - тот и на главной.
И знаете что ещё более удивительно? Там нет ДТП от слова совсем. Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель. Ни одного ДТП, даже самого лёгкого.

Прилетел в Москву, от аэропорта до МКАД насчитал 2 аварии на ровной пустой дороге… Одна была с разбитым в хлам передком. Дальше не считал, уснул в такси…

Неужели у наших действительно что то не то?

Dima_Nsk
HardRock:

Неужели у наших действительно что то не то?

У нас банально нету культуры поведения. На дороге так тем более - там можно заморгаться, засигналиться, каждый будет думать, что он прав, а вы нет. А уж о чем-то более сложном говорить и вовсе не приходится.
Про Бали не понаслышке знаю. Да оно как говорится - хорошо там, где нас нет. Но только иногда складывается ощущение, что хорошо везде, кроме как у нас.

EVIL
HardRock:

Неужели у наших действительно что то не то?

Жить нужно уметь. Наши к сожалению в подавляющем большинстве не умеют.

Ingar
=Hack:

Согласен

Лично для меня это самая большая проблема. Обычно мои полеты проходят так. С утра звоню другу: “Вечером свободен? Пойдем на поле?” - от ответа зависит пойдем сегодня или нет. А живу я еще в такой местности, что в любой момент может пойти дождь. Поэтому примерно в 50%, а то и больше все срывается, так как начинается не вовремя дождь. Даже если его нет, но он был за сутки, то на поле делать нечего, там каша, только в заколенниках идти. Еще часто бывает так, заканчиваю работу, смотрю на улице хорошо, быстренько заряжаю малька и вперед. То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.

В запросе на предоставление режима можно указать 3 основных дня полетов и 2 резервных. Практически, одним запросом можно охватить 5 дней. А уж по погоде решить, летать или нет. Только не забыть диспетчеру отзвониться.

man-bis

Тема сисек пардон учета/регистрации полностью раскрыта. 😁
Новости про возможность подачи заявы через госуслуги могут появиться нескоро.
Надо стартовать топик “Как получить разрешение на ИВП в N-ске” 😁

=Hack
Bob=:

насколько часто?

“синоптики врут” - давно неактуальный старый стереотип типа “почта россии медленно работает”.

последние пару лет прогнозы на завтра не обманывают.

Про почту согласен, а вот прогнозы увы. Вот сегодня показывает дождь, вероятность дождя 72 процента, пасмурно. А в итоге за день дождя так и не было и с самого утра часов до 5 вечера было солнце, только потом небо затянуло облаками. А вот в часовом прогнозе вероятность дождя 40% и местами облачно. Уже разные источники пробовал использовать. Все равно сильно ошибаются. Поэтому, чтоб как-то обезопасить себя от неожиданностей, приходится проверять 3-4 источника, посмотреть карту ветров и облаков, которые тоже часто ерунду показывают, хотя, вроде, и за прошедшее время. Но вероятнее всего получается посмотреть по всем окнам и прислушаться к своим знаниям местности и интуиции, которые нередко дают более точный прогноз. Как-то так.

AsMan
HardRock:

А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных

Чет не помню такого про Бали.

HardRock:

Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель.

Может местные просто придерживаются правила ДДД. Извините. Ониж Буддисты в большинстве своем.

За то помню что подняв взгляд в небо, не шукая видишь 5+ змеев на высотах шо пипец, мне сложно было оценить в сотняхметров.

И такое. Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.

Prikupets
fed:

Приветствую, коллеги!
Почему-то никто не говорит о поправке, разрешающей летать без всяких разрешений на ИВП с зарегистрированным ВС:
dronomania.ru/faq/zakon-o-bespilotnikah.html#i-15

Во-первых, дроноводов и FPVшников сейчас куда больше чем “внешних пилотов”. Некоторые рейсеры в принципе никогда не летали “визуально”.
Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво. Ну в принципе можно было бы даже сузить ее применения - только для пенолетов весом до 500г и высотой полета до 30м.
Если надо, чтобы поправку поддержали больше народу, надо говорить от имени не только “внешних” пилотажников.

HS125
Prikupets:

Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво.

А что значит для одной категории? Там указано БВС. Это для всех.

mfilitovich

Мне вот более-менее понятно стало с регистрацией, запросом режима, отзвоном диспетчеру. Спасибо за это коллегам по хобби разжевавших по этим вопросам. Но вот пока совершенно не понятно, что делать с камерой на коптере? Надо-ли и где дополнительно согласовывать?

Ser_Che
AsMan:

Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.

По FPV воздухозмеи летают? Камеру наверняка поднять смогут.