Постановка на учёт беспилотников
Можно ещё паспорт гражданина СССР распечатать и ходить с ним…
Есть у меня знакомый с таким паспортом. Его как-то менты поймали слегка подшофэ и увезли в приемник. По его просьбе он позвонил жене, та привезла этот паспорт и загремела вместе с ним. Теперь оба невыездные, идет дело об изготовлении заведомо фальшивых документов. Будьте осторожнее:)
Есть у меня знакомый с таким паспортом. Его как-то менты поймали слегка подшофэ и увезли в приемник. По его просьбе он позвонил жене, та привезла этот паспорт и загремела вместе с ним. Теперь оба невыездные, идет дело об изготовлении заведомо фальшивых документов. Будьте осторожнее:)
С этими документиками не все так просто , как на первый взгляд.
Летаем, как летали до первых прецедентов… , а там посмотрим…
Андрей , с твоим Ильюшей вопросов не будет, все и так стоят с открытым ртом…
Есть у меня знакомый с таким паспортом.
Мне по срочке выдали жетон ВС РСФСР, но почему-то среди сослуживцев, даже моего года рождения, таких больше не было.
Всё получил только что свой первый номер ВР. Осталось разобраться с ПП и в воскресенье пойду во дворе летать 😎
Надо на полеты носить с собой капсулу с ядом, как у Плейшнера. 😦
с твоим Ильюшей вопросов не будет,
У меня еще около 20 БВС в летном состоянии… Летаем регулярно.
Сегодня первые 4-е БВС отправили на регистрацию. Посмотрим, когда номера придут.
Надо на полеты носить с собой капсулу с ядом
В виде конфетки, для тех кто задержит…
“ГИБДД Российской Федерации обнародовала отчётность касательно дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2019 года. По данным государственного ведомства, на территории страны произошло 70 тыс. происшествий на дороге с минимум одним пострадавшим. В них погибло 6,7 тыс. человек, а 90 тыс. были травмированы.” auto.rambler.ru/…/42607002-statistika-dtp-v-rossii…
А по дронам статистики нет, наверное боятся шокировать нас.
Оффтоп:
А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных, хотя эти же местные едут так же)))
ни кто ни кого не пропускает, пешеходам не уступают. Единственный способ сдвинуться с места - это нагло ехать куда тебе нужно.
И знаете что удивительно? в этом казалось бы хаосе скрыта самоорганизация… Там очень комфортно ездить для тех, кого у нас считают автохамами))) там все такие. И там ты уверен что нет дураков, которые “едут по правилам” и приедут тебе в бок когда ты выехал прям перед ними просто потому что они на главной. Кто первый поморгал или посигналил - тот и на главной.
И знаете что ещё более удивительно? Там нет ДТП от слова совсем. Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель. Ни одного ДТП, даже самого лёгкого.
Прилетел в Москву, от аэропорта до МКАД насчитал 2 аварии на ровной пустой дороге… Одна была с разбитым в хлам передком. Дальше не считал, уснул в такси…
Неужели у наших действительно что то не то?
Неужели у наших действительно что то не то?
У нас банально нету культуры поведения. На дороге так тем более - там можно заморгаться, засигналиться, каждый будет думать, что он прав, а вы нет. А уж о чем-то более сложном говорить и вовсе не приходится.
Про Бали не понаслышке знаю. Да оно как говорится - хорошо там, где нас нет. Но только иногда складывается ощущение, что хорошо везде, кроме как у нас.
Неужели у наших действительно что то не то?
Жить нужно уметь. Наши к сожалению в подавляющем большинстве не умеют.
Согласен
Лично для меня это самая большая проблема. Обычно мои полеты проходят так. С утра звоню другу: “Вечером свободен? Пойдем на поле?” - от ответа зависит пойдем сегодня или нет. А живу я еще в такой местности, что в любой момент может пойти дождь. Поэтому примерно в 50%, а то и больше все срывается, так как начинается не вовремя дождь. Даже если его нет, но он был за сутки, то на поле делать нечего, там каша, только в заколенниках идти. Еще часто бывает так, заканчиваю работу, смотрю на улице хорошо, быстренько заряжаю малька и вперед. То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.
В запросе на предоставление режима можно указать 3 основных дня полетов и 2 резервных. Практически, одним запросом можно охватить 5 дней. А уж по погоде решить, летать или нет. Только не забыть диспетчеру отзвониться.
Тема сисек пардон учета/регистрации полностью раскрыта. 😁
Новости про возможность подачи заявы через госуслуги могут появиться нескоро.
Надо стартовать топик “Как получить разрешение на ИВП в N-ске” 😁
насколько часто?
“синоптики врут” - давно неактуальный старый стереотип типа “почта россии медленно работает”.
последние пару лет прогнозы на завтра не обманывают.
Про почту согласен, а вот прогнозы увы. Вот сегодня показывает дождь, вероятность дождя 72 процента, пасмурно. А в итоге за день дождя так и не было и с самого утра часов до 5 вечера было солнце, только потом небо затянуло облаками. А вот в часовом прогнозе вероятность дождя 40% и местами облачно. Уже разные источники пробовал использовать. Все равно сильно ошибаются. Поэтому, чтоб как-то обезопасить себя от неожиданностей, приходится проверять 3-4 источника, посмотреть карту ветров и облаков, которые тоже часто ерунду показывают, хотя, вроде, и за прошедшее время. Но вероятнее всего получается посмотреть по всем окнам и прислушаться к своим знаниям местности и интуиции, которые нередко дают более точный прогноз. Как-то так.
А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных
Чет не помню такого про Бали.
Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель.
Может местные просто придерживаются правила ДДД. Извините. Ониж Буддисты в большинстве своем.
За то помню что подняв взгляд в небо, не шукая видишь 5+ змеев на высотах шо пипец, мне сложно было оценить в сотняхметров.
И такое. Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.
Приветствую, коллеги!
Почему-то никто не говорит о поправке, разрешающей летать без всяких разрешений на ИВП с зарегистрированным ВС:
dronomania.ru/faq/zakon-o-bespilotnikah.html#i-15
Во-первых, дроноводов и FPVшников сейчас куда больше чем “внешних пилотов”. Некоторые рейсеры в принципе никогда не летали “визуально”.
Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво. Ну в принципе можно было бы даже сузить ее применения - только для пенолетов весом до 500г и высотой полета до 30м.
Если надо, чтобы поправку поддержали больше народу, надо говорить от имени не только “внешних” пилотажников.
Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво.
А что значит для одной категории? Там указано БВС. Это для всех.
Мне вот более-менее понятно стало с регистрацией, запросом режима, отзвоном диспетчеру. Спасибо за это коллегам по хобби разжевавших по этим вопросам. Но вот пока совершенно не понятно, что делать с камерой на коптере? Надо-ли и где дополнительно согласовывать?
Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.
По FPV воздухозмеи летают? Камеру наверняка поднять смогут.
Камеру говорите…?
Тот кто нам мешает…, теперь нам поможет!! ) Я про ветер если че )
На запуск змея запрета нету пока вроде.