Постановка на учёт беспилотников
В Тундре, конечно, было бы по спокойней…
В тундре НЕТ дорог ! 😦 … ,а там где есть дороги там люди живут и спокойно там не бывает.Работают предприятия,строятся коммуникации,несут службу войсковые части которые контролируют обширные територии и … воздушное пространство над этими териториями.Так что летайте там где вам позволяется летать.Пока позволяется 😉
Это я к тому, что со всеми этими нововведениями, так и ждёшь, теперь, что очередная съехавшая с трассы не знакомая машина едет по твою душу, что бы кинуть предъяву и взымать штраф😁!..
Это я к тому, что со всеми этими нововведениями, так и ждёшь, теперь, что очередная съехавшая с трассы не знакомая машина едет по твою душу, что бы кинуть предъяву и взымать штраф!..
Представитель полиции может зафиксировать факт нарушения законодательства не общаясь с вами.Как это делает ГИБДД.Видеофиксация факта полётов на не зарегистрированной модели ЛА,рядом ваше авто и гос.номер… так что найти и наказать нарушителя могут очень легко.А вот полёт на ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ модели БПЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ органов управления полётами нужно полицейскому установить на месте,проверив ваши документы.Иначе ни как !
не принимают без указания учетного
А если до 250гр модель? Маразм начинает крепчать 😃
Да вам сценарии ужастиков писать! Хичкок отдыхает!
А если до 250гр модель? Маразм начинает крепчать
А если моделей два десятка?
Указывать количество с перечислением номеров в представлении и в плане. Если до 250г, указать это в поле рмк и в представлении , но это действительно уже бред какой-то …
riafan.ru/…/1225340-fasady-nezhilykh-zdanii-peterb…
Квадрокоптеры используют для получения штрафов, по логике данной статьи полагая.
в зональном центре представление на МР
Добавляем в МОСКОВСОМ ЗЦ. 😒
На днях по этому поводу имел продолжительную беседу. В плане полета, поле - 7 пишется регистрационный номер. У нас регистрация отменена. Поля для учетного номера нет. Никаких билютеней, циркуляров или поправок не выходило. Значит это является самоуправством МЗЦ (пока говорю о нем. Возможно в ростовском и оренбургском свои тараканы).
Идем в начало. Представление на МР вообще никакого отношения к регистрации или учету не имеет. Это не учет, а выделение куска неба. Писать номер в представлении - маразм. По вашей ссылке речь идет о ПП, а не представлении. НО! рубить начали с представления… Может стоит попросить их предоставить номера документов, которыми они руководствуются? Иначе это видится превышение должностных полномочий…
Что за организация зональный центр? Какое отношение имеют к росавиации? Понимаю, что база с учеткой для зонального недоступна. Им неоткуда брать инфу. Но росавиация нервничает по поводу малочисленности заявителей. Как помочь братьям? 😁
Якобы сей вопрос разруливает ведущий специалист по аэронавигации (фамилию и телефон могу подкинуть). 😃 но думаю он не первое лицо. Так же спустили сверху…
Парни со смены сказали открытым текстом: я все понимаю и на вашей стороне, но начальство велело (команда ФАС 😮), мы выполняем… 😃
Так же спустили сверху…
Вот то же так думаю 😦 Не для того принимали жёсткое решение чтобы потом отыгрывать “…послабления для полётов до 150 метров…”
А вот полёт на ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ модели БПЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ органов управления полётами нужно полицейскому установить на месте,проверив ваши документы.Иначе ни как !
Да не будут они ничего проверять Если честные составят протокол и отправят в транснадзор, пусть разбираются. Если хитрые, то разведут Вас на бабули.
И у них развод делится на два варианта. Первый -дача взятки. Второй закроем глаза на отсутствие разрешения на ИВП.
И так и так попадос по полной.
Если хитрые, то разведут Вас на бабули.
Хоть какие “хитрые” не разведут нормального человека с регистрацией и разрешением.Ну а л**а разведёт любой прохожий,было б желание 😉
с регистрацией и разрешением
Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно. Во вторых неучет - копейки, а ИВП в 10 раз больше.
По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.
с регистрацией и разрешением
Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно. Во вторых неучет - копейки, а ИВП в 10 раз больше.
По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.
В плане полета, поле - 7 пишется регистрационный номер.
Перечитал Табель-13. Действительно в поле 7 под названием пишется “опознавательный индекс воздушного судна”
А дальше разъяснение: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих н омер государственной регистрации, если т акая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”
В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.
Если это так дипломатично намекнуть, поймут. Но обратная связь вверх может привести к тому что Росавиация внесет изменение в Табель. Одна надежда на то что они вносят изменения очень долго.
По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.
Если вы спрашиваете меня,то ни учёт,ни разрешений ИВП ещё не оформлял.У нас продолжительность дня 4 часа,а скоро полярная ночь,а потом пока продолжительность дня вырастет, … и погода не балует 😦 потому пока погодю 😉
В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.
И как ты поступишь в такой ситуации будучи крайним?
Если это так дипломатично намекнуть, поймут. Но обратная связь вверх может привести к тому что Росавиация внесет изменение в Табель. Одна надежда на то что они вносят изменения очень долго.
Судя по нонешнему очень быстро.
И как ты поступишь в такой ситуации будучи крайним?
Кто крайний?
А вот интересно, какова ответственность за спам ОрВД? Скажем некоторым чудикам вштырит нарисовать название мужского полового органа на сайте fpln красным цветом. И объявить это проектом.
Кто крайний?
Диспетчер, не?
Диспетчер, не?
Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов. Не коммерсантов и эффективных менеджеров.
Если ему приказали незаконно, да еще на бумаге это полная отмаза. Этим начальство и отбивают. На раз. Если незаконно - пиши, я потом после катастрофы покажу.
Все начальство, если адекватное это понимает и побаивается уголовки. (ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей))
Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов.
Дык и я о том же. Пугать иха всякими не прокатит, и пенять можно на кого угодно, ток не на них.
В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.
Больше чем уверен что скажут дерзай, и будут правы.
В Екб от нас НЕ просят номера.
Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”
Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип авиамодель в р-не «В. Пышма» 10, 11, 12 ноября 2019г. Резервные дни 13, 14, 15 ноября 2019г.
Зона выполнения полетов: центр 56°56’54"С 060°37’23"В, радиус 800 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная). Время полётов: 05.00 - 16.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.
Уже получил номер режима - МР6575, отправил планы полета с 10 по 15
(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0500
-M0000/M0045 /ZONA R0,8 5656N06037E/
-ZZZZ1100
-DOF/191110 DEP/5656N06037E DEST/5656N06037E EET/USSV0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/МР6575 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
В.Пышма ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР ХХХов Евгений Георгиевич тел. 8 922 11ХХХХХ Время и место полетов согласовано с администрацией городского округа Верхняя Пышма №01-01-24/7719 от 14.08.2019г.)
никто и не намекал мне про учетные номера.
Но у других людей, подававших представления\планы полетов в екб, просят:
Сергей ХХХХ13:12
Не верно! Вчера говорил с диспетчерами они теперь не принимют представление на МР без номера борта…причем требуют пятизначный, а на регистрации я так понимаю будут шестизначные������*♂
Ну тоесть все как всегда������������
По крайней мере для фантомов так…про авиамодели хз
Еле уломал диспетчера принять представление…но он сказал указать последние пять цифр сериийника а zzzz больше точно не принимаются
Так и объяснил ему, что письма отправил, но регистрация ещё не пришла а лететь надо…Bob Bob
Какая цель полетов была написана?Сергей ХХХХ13:15
Тренировочный полет
другое дело, что когда ему надо полетать с пионерами, то он просто приезжает с пионерами в места, где у нас и так установлены режимы, отправлены планы полетов…
ЗЫ
я не спорю как правильно, а только констатирую факт, как это у нас.
В Екб от нас НЕ просят номера.
Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”…тип авиамодель
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.
-
У меня 2 года аналогично: авиамодель. Почти слово в слово:
…для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип «авиамодель»
Цель: тренировочные полеты на радиоуправляемых авиамоделях. -
СХР нам запрещено подавать (писал выше). С середины этого года - только на бланке (Приложение N 4)
-
Не так давно требовали писать в представлении, что я являюсь руководителем мероприятия. Т.к. полеты - есть мероприятие 😒 Требовали настойчиво. Иначе кирдык… Чуть позже я забил. Сейчас не требуют. Или забылось или решили, что перестарались… 😁