Постановка на учёт беспилотников

LEAGUE

… Кто то должен зафиксировать происшествие и составить соответствующий протокол + показания свидетелей лётного происшествия

Вячеслав_Старухин

Ещё раньше об этом необходимо обязательно уведомить диспетчера, как только появилась угроза безопасности полёта, например, поднялся ветер:

«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
Palytch
dmitryu:

Сначала - комиссия и расследование:

Ага! Точно! Про это еще тут не курили.

ZamuykAtel

Вот не пойму радости и готовности большинства,к пересчету как баранов и заносу чинушам,за что?
За кусок пены с моторчиком,за то,что порой в ущерб сну по ночам “рукожопим”,за то что на свои кровные покупаем ,воюем с таможней-это наша ОТДУШИНА.Надо выйти и сказать-РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОДЕЛИСТОВ.
Или за 20 лет уже привыкли,что шкурят на каждом шагу?
Наоборот,надо обьединиться,создать ассоциацию моделистов и написать свое обращение к власти.
Дескать за что нас шкурите?Вы живете на наши налоги,так будьте добры не издавайте идиотских законов.
У нас же есть неглассный “Кодекс моделиста”-над людьми не летать,над собой не летать,не мешать большим собратьям по небу.Педполетная проверка по чек-листу и т.д.
Так и давайте-это продвигать в своих рядах,в каждом разделе.

dmitryu
Palytch:

Ага! Точно! Про это еще тут не курили.

Ну и на всякий случай:

КоАП РФ, Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
(введена Федеральным законом от 21.12.2009 N 336-ФЗ)

Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Игорь_Петрович

к джентельменам которые давно не были в столице … да хера найти урну и прочие мусоросборники , вычистили при угрозах теееактов

ZamuykAtel

У нас их просто срезали ,за счет владельцев магазинов,перед распилиадой.

Вячеслав_Старухин

Кстати, о коптерах.
Им меньше всего стоит бояться нового закона.
Они же взлетают из любого места, даже окружённого деревьями.

кошка
Petrov88:

как по мне, то из всего стоит оставить

  1. регистрация через интернет сайт
Petrov88:

если есть дополнение, пишите

Может сразу:

ZigZag_ZZ

Я у них сижу, там говнометание похлеще, чем у нас, Демократия- едрёныть, не страна третьего мира…

SAN
Palytch:

Может кто не читал…

Фаср там сама себе противоречит:
С одной стороны

Сертификация, СЛГ, Свидетельство пилота:
Требование сертификации не применяется ни в одной стране мира для легких БВС, не выполняющих авиационных работ, и является абсолютно избыточным для России…
Возможное решение:
Исключить обязательность данных процедур для авиамоделей (спортивных и хоббийных БВС) не выполняющих коммерческих работ и не превышающих по весовым характеристикам требований Международной Федерации Аэронавтики.

С другой

Безопасность
Возможное решение:
Уполномочить на проведение процедур сертификации и иных, связанных с допуском к полету беспилотного летательного аппарата, в том числе проведение аттестации внешнего пилота - некоммерческие организации, получившие в установленном законом порядке статус саморегулируемых и несущих полную имущественную ответственность в соответствии с Федеральным законом №315-ФЗ.

Palytch
SAN:

Фаср там сама себе противоречит

Напишите под статьей в комментариях. Дело-то ведь общее.

SAN

Так я ж не член. И не спортсмен.
Не считаю себя вправе указывать; могу только посетовать 😃

ЗЫ Отпишитесь вы там на форуме, если зарегистрированы.

Andrey_Ch
pavel74:

а можно карточки с номером пилота пришить к фуфайке пилота

А чего к фуфайке? Давайте уж сразу к пришивать

IgorNN
ADF:

отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI,

+100500

Vladimir_K=
ZamuykAtel:

Или за 20 лет уже привыкли,что шкурят на каждом шагу?

За 99 лет, если уж говорить о каждом шаге.

guktu
pavel74:

а можно карточки с номером пилота пришить к фуфайке пилота

Вангую- в следующем сезоне у моделистов в моде будут майки с принтом на спине, типа Мой регистрационный номер такой-то, разрешение такое-то, Покажу после посадки ну и еще куча всякой информации для “контролеров” и ментов.

5yoda5
Petrov88:

если есть дополнение, пишите

Братья-пилоты! А как же тогда частоты?
Если государство что-от отбирает (обязательная регистрация), то должно что-то дать взамен. Разрешили бы 2,4 ГГц И 5,8 ГГц без ограничений! (а те, кто используют альтернативные частоты, всегда будут вне закона, у меня у самого на одном из коптеров 433 МГц и 900 МГц частоты)

Что касается дополнений или изменений к вашему порядку, Антон - то мне кажется, регистрироваться должен ПИЛОТ, а не все его модельки. И клеить на луч (или на крыло) нужно наклейку с номером регистрации ПИЛОТА (моделиста), а не нумеровать каждую модель.
Ссылку здесь уже давали, но приведу её ещё раз: В США пересматривают подход к регистрации авиамоделей. А в России?