Постановка на учёт беспилотников
С учета придется снимать и акт утилизации составлять. 😉
Сначала - комиссия и расследование:
Ещё раньше об этом необходимо обязательно уведомить диспетчера, как только появилась угроза безопасности полёта, например, поднялся ветер:
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
Сначала - комиссия и расследование:
Ага! Точно! Про это еще тут не курили.
Вот не пойму радости и готовности большинства,к пересчету как баранов и заносу чинушам,за что?
За кусок пены с моторчиком,за то,что порой в ущерб сну по ночам “рукожопим”,за то что на свои кровные покупаем ,воюем с таможней-это наша ОТДУШИНА.Надо выйти и сказать-РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОДЕЛИСТОВ.
Или за 20 лет уже привыкли,что шкурят на каждом шагу?
Наоборот,надо обьединиться,создать ассоциацию моделистов и написать свое обращение к власти.
Дескать за что нас шкурите?Вы живете на наши налоги,так будьте добры не издавайте идиотских законов.
У нас же есть неглассный “Кодекс моделиста”-над людьми не летать,над собой не летать,не мешать большим собратьям по небу.Педполетная проверка по чек-листу и т.д.
Так и давайте-это продвигать в своих рядах,в каждом разделе.
Ага! Точно! Про это еще тут не курили.
Ну и на всякий случай:
КоАП РФ, Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
(введена Федеральным законом от 21.12.2009 N 336-ФЗ)Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
к джентельменам которые давно не были в столице … да хера найти урну и прочие мусоросборники , вычистили при угрозах теееактов
У нас их просто срезали ,за счет владельцев магазинов,перед распилиадой.
Кстати, о коптерах.
Им меньше всего стоит бояться нового закона.
Они же взлетают из любого места, даже окружённого деревьями.
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через интернет сайт
если есть дополнение, пишите
Может сразу:
На лбу…
В США пересматривают подход к регистрации авиамоделей. А в России?
Может кто не читал…
Я у них сижу, там говнометание похлеще, чем у нас, Демократия- едрёныть, не страна третьего мира…
Может кто не читал…
Фаср там сама себе противоречит:
С одной стороны
Сертификация, СЛГ, Свидетельство пилота:
Требование сертификации не применяется ни в одной стране мира для легких БВС, не выполняющих авиационных работ, и является абсолютно избыточным для России…
Возможное решение:
Исключить обязательность данных процедур для авиамоделей (спортивных и хоббийных БВС) не выполняющих коммерческих работ и не превышающих по весовым характеристикам требований Международной Федерации Аэронавтики.
С другой
Безопасность
Возможное решение:
Уполномочить на проведение процедур сертификации и иных, связанных с допуском к полету беспилотного летательного аппарата, в том числе проведение аттестации внешнего пилота - некоммерческие организации, получившие в установленном законом порядке статус саморегулируемых и несущих полную имущественную ответственность в соответствии с Федеральным законом №315-ФЗ.
Фаср там сама себе противоречит
Напишите под статьей в комментариях. Дело-то ведь общее.
Так я ж не член. И не спортсмен.
Не считаю себя вправе указывать; могу только посетовать 😃
ЗЫ Отпишитесь вы там на форуме, если зарегистрированы.
отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI,
+100500
Или за 20 лет уже привыкли,что шкурят на каждом шагу?
За 99 лет, если уж говорить о каждом шаге.
а можно карточки с номером пилота пришить к фуфайке пилота
Вангую- в следующем сезоне у моделистов в моде будут майки с принтом на спине, типа Мой регистрационный номер такой-то, разрешение такое-то, Покажу после посадки ну и еще куча всякой информации для “контролеров” и ментов.
если есть дополнение, пишите
Братья-пилоты! А как же тогда частоты?
Если государство что-от отбирает (обязательная регистрация), то должно что-то дать взамен. Разрешили бы 2,4 ГГц И 5,8 ГГц без ограничений! (а те, кто используют альтернативные частоты, всегда будут вне закона, у меня у самого на одном из коптеров 433 МГц и 900 МГц частоты)
Что касается дополнений или изменений к вашему порядку, Антон - то мне кажется, регистрироваться должен ПИЛОТ, а не все его модельки. И клеить на луч (или на крыло) нужно наклейку с номером регистрации ПИЛОТА (моделиста), а не нумеровать каждую модель.
Ссылку здесь уже давали, но приведу её ещё раз: В США пересматривают подход к регистрации авиамоделей. А в России?
ИУДЫ СРЕДИ НАС! Сегодня по Российскому (Россия-1) каналу ТВ ,как сказали “известный блогер” Д.Балакирев распинался ,что правильно сделали,что приняли закон о БПЛА…Давно ,говорит, пора было принять закон…В стране “бардак и беспридел”…во всём мире давно порядок, а вот у нас …и т.д. Регистрация и оповещение о полётах - святое дело… Так что “дерьмократы” и среди НАС моделистов!