Постановка на учёт беспилотников

Petrov88
5yoda5:

Что касается дополнений или изменений к вашему порядку, Антон - то мне кажется, регистрироваться должен ПИЛОТ, а не все его модельки. И клеить на луч (или на крыло) нужно наклейку с номером регистрации ПИЛОТА (моделиста), а не нумеровать каждую модель.

возможно вы меня не поняли, или я не корректно отписался, допустим номер состоит 004864-548/0008
первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”
всё ясно и понятно

ну и по такому принципу можно ещё категорию добавить если нужно

Питерский

“…Закон придуман для тех кто занимается аэрофото и видео съёмкой с беспилотников …”

Поживем, увидим! А пока эти мысли от “шутов Балакиревых”…

Heiho
плотник_А:

Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ !

Точно - не для … А ПРОТИВ!

Andrius22

и на какой хрен простите километровый номер? Спецназначение или что? Если сейчас говорить о номерах садитесь читать регламенты как сколько и куда. Но для бла нету нчего еще рабочего. Это раз и самое главное то что выше письмо типа из минтранса - смешали котлеты с мухами вновь и с ними говорить не о чем если им по бороде что такое авиамодель и бла. В америке даже и то согласились что у моделистов свои требования к безопасности. А так то захотел летать по непрописаным правилам в пределах визульной видимости и по прописаным уже давно ПВП и ППП.

5yoda5
Andrius22:

Эмм вам мало этого уже minsvyaz.ru/ru/events/32067/
кто просил ссылку ожалуйста. В противном случае что ж детей не ловят с машинками на 2,4ггц? Расскажите мне идиоту?

А вы сами читали, что привели? Там написано “малого радиуса действия”. А что это означает - непонятно.
Решение ГКРЧ сняло ограничения на внутриофисное использование для устройств малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных, разрешило использовать полосы частот 2400-2483 МГц для неспециализированных устройств малого радиуса действия, в том числе для детских игрушек на радиоуправлении и тем самым гармонизировало спектр со странами Европейского союза.

dmitryu:

Смотреть таблицу “Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации”:

Вооот, это уже более конкретно. За ссылку спасибо.

  1. Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 - 5350 МГц и 5650 - 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

То есть либо 100 мВт если вайфай, и 1 Вт - если передатчик с телеметрией 😃. Спасибо. А 5,8 все равно не канает. Ибо написано “стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi)”

Andrius22:

И кстати если наказание за использованте 2,4ггц есть отчего ж никто еще не огреб за исользование диапазона

Потому что пока нет жалобы, походный газенваген за вами не поедет. Вот скажем, своим передатчиком повадитесь вы постоянно летать недалеко от какого-нибудь НИИ или завода, и валить их вайфайку. Тогда они напишут в местный ГКРЧ “просим разобраться кто хулиганит с частотами в период с 18 до 20 каждый день”. И тогда поедут машинки с антеннами вас искать. Но так как сейчас этот диапазон вывели, то скорее всего отмахнутся отпиской “что ж вы хотели, диапазон-то свободный”. Но летать около ФСБ не нужно всё равно 😃

плотник_А:

Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ ! Летайте как раньше !
P.S. Шибко много мы “курим” ( болтаем) господа авиамоделисты - делом надо заниматься , то есть строить авиамодели и летать !

А я так и буду делать. Кому я нафиг нужен, ловить меня в моем Мухосранске 😃

Pirog:

Через три недели после обращения в правительство по поводу закона, мол что за нафиг, где регистрировать и как? пришёл ответ из Минтранса, с подписями и печатями( я их даже зауважал).
"…бла бла
Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только

А можете скан письма выложить? (пусть даже с купюрами)

Petrov88:

первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”

Я думаю, всё это лишнее. Официально регистрировать только “номер пилота "004864"” А номер модели регистрировать… Вы поставили другой движок на самолет (модернизация) - это тоже вносить в официальный реестр? А мультикоптеры - там вообще практически всё меняется - как это проводить?

Petrov88
5yoda5:

Вы поставили другой движок на самолет (модернизация) - это тоже вносить в официальный реестр? А мультикоптеры - там вообще практически всё меняется - как это проводить?

так я же раньше говорил, просто у каждого человека несколько моделей (или разновидностей)
пишите такая то модель (допустим бикслер 2/фантик 3) прикладываете её фото, пару штук, от 2 и более и просто прописываете сами ей уже номер. в своем личном кабинете на сайте регистрации. ну точнее он сам в порядке очереди присваивается. Но это уже чисто формальности.
если у вас допустим идентичные бойцовки, зарегистрируйте одну и делайте их хоть 1000 штук.

но это в качестве дополнения. (Хотя возможно это уже лишнее)

Питерский

“…всё просто и доступно уже сейчас…”

Сидишь где-нибудь на даче и, вдруг, захотелось тебе полетать на близлежащей полянке на каком-нибудь КЕСЛе с полетным весом в грамм 300. Быстренько напечатал заявочку на ИВП, зарегистрировал ее в своей учетной документации, поставил печать правления, а потом сбеганул на близлежащую почту км за 10. А на следующий день просто сидишь и ждешь, когда почтовый курьер принесет тебе искомое “разрешение”. Лепота!..

Andrius22

ну у меня нету тут поблизости нии всяких. У меня только аэроклуб там и летал по согласованию.
Ну а господа из оргнов да тоже интересовались моделями. Спрашивали и посмотреть потрогать. Спашивали где брал - отвечал что делал сам (что является правдой). На вопрос, а зачем, ответ такой: а что лучше спиртное и табак потреблять вместо любимого занятия? Ответом послужило одобрение. А сейчас я просто даже придумывать хрень не хочу как постами выше про километровые номера и прочий бред. Путь царь решает. Посмотрим. Скажет нет то самолеты спихну куда нибудь а там будем посмотреть

Ataman

Парни, какая нах регистрация. Что вы в перед паровоза бежите со своими предложениями? Гос-во старается нас поиметь, а некоторые товарищи не только добровольно «в очередь становятся и булки раздвигают, так еще и позы придумываю». Кроме регистрации вы получите еще кучу «вкусностей» и в конце концов законно летать не получится. Но при этом появится не только не законное использование ВП, но и полет без заявки и корочек, без ТО и остальной чертовщины, а это все штрафы, штрафы, штрафы. А если ЛА имеет борт номер хрен что с ним сделаешь. Если собираетесь играть по ихним правилам, то сначала бы прочли их полностью. Поверьте Вам не понравится. Я говорил о сертификации оборудования, о требованиях ФСБ об отсутствии криптографических систем и остальной хрени?
Не предлагайте чинушам таких решений, а то скажут сами попросили и нечего теперь выпендриваться…
Единственное что спасет, это изменение весовой планки. Все остальное к сожалению, это рытье ямы себе самому и товарищам по хобби.

newman

В пост 2207 по виду конечно все в бумаге просто. Но моделисту без ( в смысле без официоза организации)и прочего как быть, где взять столько должностных лиц, отвечающих и т.д., как быть с определением координат и просто зоной полетов? Все равно пока вопросов больше чем ответов. Хотя в марте что-то проЯснится.
Одно “хорошо”, если затормозят движуху на год-два под шлифовку регламента, можно модельный парк неспешно так настроить и по количеству и качеству 8-((( Ну, а пилотировать - симуляторы 8-(((

Petrov88
Ataman:

Гос-во старается нас поиметь,

а оно разве тебя ещё не того самого …?? или просто они это сделали малозаметным для тебя, но всё же сделали

HARRY

То Питерский:
Это точно, прикажи дураку богу молиться…
То Petrov88:
Вы правы. И может быть те, кто бежит вперед паровоза подставляя свою ж…, более удовлетворены.
Безусловно государство имеет всех, но выражаясь юридическими терминами того, кто сопротивляется - оно получается насилует, а того, кто нет - просто любит… И последним, наверное это очень нравится.

Bob=
newman:

В пост 2207 по виду конечно все в бумаге просто.

  1. Но моделисту без ( в смысле без официоза организации)и прочего как быть, где взять столько должностных лиц, отвечающих и т.д.,
  2. как быть с определением координат и просто зоной полетов?
  3. Все равно пока вопросов больше чем ответов. Хотя в марте что-то проЯснится.
    Одно “хорошо”, если затормозят движуху на год-два под шлифовку регламента, можно модельный парк неспешно так настроить и по количеству и качеству 8-((( Ну, а пилотировать - симуляторы 8-(((
  1. варианты есть - напишите от физика.
    и не верю, что в москве не найдете от какой организации написать.
  2. maps.yandex.ru/?clid=1955454
  3. так честно и напишите
    “… мне лень оторвать Ж от дивана. поэтому обвиню всех в отсутствии условий и буду летать в симуляторе”

ЗЫ даже Ж отрывать не надо. достаточно подвигать мышкой😆

ЗЗЫ полеты симуляторе, это отдельный кайф, которого не получить ни от моделек, ни от самолетов 1Х1B-)

ADF
Petrov88:

да не будет такого, если уж за это дело взялись то и будут продолжать, хоть как бы вы *опу не рвали, всё! ВСЁ! забудьте про …

И все же нет: я не готов и не собираюсь с намыленой ж*пой лезть под всё это!

Обозначу пункты, над которыми стоит поразмыслить:

  1. Нет запрета на изготовление авиамоделей (равно как и БПЛА), нет запрета на владение;
  2. В случае наличия некого изделия, похожего на БПЛА, еще надо установить, что это БПЛА. И одного лишь взвешивания сертифицироваными и повереными весами - не достаточно! Как минимум надо установить, что изделие: а) в принципе способно к полету, б) в полёте - управляется;
  3. Формулировка закона, если вчитаться, говорит о регистрации, но не обязывает конкретного человека (владельца) эту процедуру осуществлять. Если государству надо - пусть сертифицирует, регистрирует и т.д.

Если тут кто-то с юридическим образованием есть - пусть прокомментирует.

Ну и самое главное. Закон говорит о БПЛА. Теоретически, всё еще можно дозапихнуть в него отдельное определение авиамоделей и снять ВСЕ проблемы.

Питерский

“… а того, кто нет - просто любит… И последним, наверное это очень нравится…”

Загадочные души… “Любовь зла, полюбишь и козла!” (с)

newman

To Bob_
Зачем сразу нагнетать, мне совсем не лень и оторвать от дивана и заехать в ФАСР. Вопрос был в том, что если смотреть на бумагу, то в ней есть целый ряд пунктов, который вольные моделисты выполнить смогут с очень большой натяжкой.
А летать в симе надо обязательно и регулярно.
И вот еще посыл был в том, что если наступит период сумерек в применении закона, то использовать время можно с пользой, а именно строить новые борта.
😎)

Petrov88
ADF:

Обозначу пункты, над которыми стоит поразмыслить:

  1. Нет запрета на изготовление авиамоделей (равно как и БПЛА), нет запрета на владение;
  2. В случае наличия некого изделия, похожего на БПЛА, еще надо установить, что это БПЛА. И одного лишь взвешивания сертифицироваными и повереными весами - не достаточно! Как минимум надо установить, что изделие: а) в принципе способно к полету, б) в полёте - управляется;
  3. Формулировка закона, если вчитаться, говорит о регистрации, но не обязывает конкретного человека (владельца) эту процедуру осуществлять. Если государству надо - пусть сертифицирует, регистрирует и т.д.

по остальному написанному Вами согласен, про то что цитировал, отвечу свое мнение

  1. будет, сделают, если надо.
  2. ну так затаскают по судам и всё, докажут если надо. не докажут, если много денег
  3. да закон депутаты просто приняли и даже не подуали как и что осуществить бонально, спихнули на других, пусть типо они этим занимаются, а у тех нет полномочий чтобы его изменить или доработать самим, опять же через кого то… в итоге всё делается, через кого то
Bob=
newman:

To Bob_
…, что если смотреть на бумагу, то в ней

  1. есть целый ряд пунктов, который
  2. вольные моделисты выполнить смогут с очень большой натяжкой…
  1. подробней, пжлста

  2. кто такие “вольные”?

ADF
Petrov88:
  1. будет, сделают, если надо.

Решать проблемы - по мере их поступления;

Petrov88:
  1. ну так затаскают по судам и всё, докажут если н

Кто этим заниматься будет специально? Конечно речь не о явном злоумышленнике.
Это, впрочем, опуская особенности нашей судебной системы, где засудить вообще запросто так могут и вопреки всем представленным доказательствам и фактам.

UncleBob
Ataman:

Все остальное к сожалению, это рытье ямы себе самому и товарищам по хобби.

Закон исключает из оборота само понятие “авиамодель” и “авиамоделизм”.
Не будет минтранс связываться с регистрацией самопальных “воздушных судов” из реечек и пенопласта, так как подготовить необходимые для регистрации документы возможно только при заводском производстве этих самых воздушных судов-дронов. Самоделки окажутся вне закона, также как не допускается самостоятельное изготовление оружия. Спортсменам-членам федерации видимо будут организованы персональные разрешения на использование специального спортинвентаря, поэтому федерация и затихарилась. Дружно переходим в раздел “Микро и комнатные самолёты”.