Постановка на учёт беспилотников
Каждый борется за то ,что ему выгодно!
В том то и суть! Что выгодно и на бренде чего можно заработать. И наша ситуация такая же, сидят чиновники и потирают ручки, считают прибыли и ждут назначения.
ЭЭЭЭЭ ссылочку на документик можете дать? 😉
Вы там видели условия разрешения и пытались их прикинуть к РУ, хотя-бы по мощности?
Смотреть таблицу “Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации”:
О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
1.1. Абонентские устройства беспроводного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть “Интернет”, мощность которых не превышает 100 мВт.
- Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 - 5350 МГц и 5650 - 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
- Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 2,5 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных внутри закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц только при высоте установки радиоэлектронных средств не более 10 м от поверхности земли.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц.
Устройства малого радиуса действия, используемые в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании прямого расширения спектра и других отличных от псевдослучайной перестройки рабочей частоты видов модуляции:
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 2 мВт/МГц;
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 10 мВт/МГц - внутри закрытых помещений;
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 20 мВт/МГц вне закрытых помещений только для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны.
если говорить конкретно за документ извините не видел. И кстати если наказание за использованте 2,4ггц есть отчего ж никто еще не огреб за исользование диапазона
Давненько не заглядывал, все работа да семья, ремонты… А тут 55 страниц за месяц!😁
Вчера уставший… Пару кружечек пива… С утра протираю глаза глядя на запылившийся на полке 600ый подумал - крыша поехала, пора в отпуск, потом думаю - нет, наверное приснилось…
Уже ничего не удивит - ни реальное существование параллельных миров с зелеными человечками, ни бакс по 250…
Скучно становиться… Интрига пропадает)))
Не тема , а фантастический роман какой-то ! Это же сколько страниц будет - когда закон вступит в силу !
Хватит цепляться к закону и придумывать , что будет .
Будет тоже самое , что было раньше и сейчас , то есть если поймают просто по решению суда оштрафуют на 2-5 тыс.руб ( за нарушение ВП ) . И то , такие “показательные” суды будут редки , так-как других дел завались в суде . Никакая полиция не будет нас ловить по полям , у них итак делов хватает более “прибыльных” . Транспортная прокуратура тоже не лохи чтобы бегать за нами , мы сами выкладываем видео как улики ( обычно суд и начинался на основание этой улики) .
Не надо обольщаться , что простого авиамоделиста просто так зачислят как профессионала , и позволят летать где ему захочется .
Закон придуман для тех кто занимается аэрофото и видео съёмкой с беспилотников . Боевые беспилотники к этому закону вообще не относятся - это стезя вояк .
Я не “вангую” , просто так и будет !
Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ ! Летайте как раньше !
P.S. Шибко много мы “курим” ( болтаем) господа авиамоделисты - делом надо заниматься , то есть строить авиамодели и летать !
Вон , на днях сделал крылышко , хоть морозец в -20 , а летать пошли с сыном 😃
НАМ по БАРАБАНУ все законы - мы любим наше хобби !
Через три недели после обращения в правительство по поводу закона, мол что за нафиг, где регистрировать и как? пришёл ответ из Минтранса, с подписями и печатями( я их даже зауважал).
"…бла бла
Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только в
хозяйственных или научных целях, для спорта и развлечений, но и для совершения
правонарушений, в том числе, тяжких.
Летательный аппарат весом даже в 300 грамм может, например, распылить
отравляющее вещество или нести на борту видеоаппаратуру, которую возможно
использовать для хищения государственной тайны.
Важным средством противодействия совершению правонарушений с
использованием беспилотных воздушных судов является обеспечение
информированности государства об их собственниках.
Эффективным инструментом обеспечения информированности государства
является регистрация беспилотных воздушных судов. Кроме того, при регистрации
заявитель берет на себя ответственность собственника средства повышенной
опасности, что, в свою очередь, является дополнительным фактором,
предотвращающим правонарушения с использованием беспилотных воздушных
судов. Аналогичные меры принимают и другие страны.
В настоящее время в целях реализации положений федерального закона
от 30.12.2015 № 462-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской
Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» готовится ряд
нормативных правовых актов, устанавливающих процедуры, позволяющие быстро и
без существенных издержек зарегистрировать беспилотное воздушное судно,
проекты которых, в соответствии с Правилами проведения федеральными органами
исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов
решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1318 будут проходить
общественное обсуждение на официальном сайте regulation.gov.ru.
Сайт содержит информацию о подготовке федеральными органами
исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их
общественного обсуждения. На сайте граждане могут представить свои замечания
при общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, которые
могут быть учтены.
С.А. Петрова "
…
3) какие формальности необходимо будет соблюсти перед полетами( типа заявка на полет или что- то подобное)
4) и ещё немаловажный вопрос - стоимость всех этих госуслуг?
-
всё просто и доступно уже сейчас
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069 -
бесплатно.
ЗЫ в который раз за последнее время шокирован общением с госчиновниками - абсолютно спокойно, доброжелательно и не жалея времени всё разжевали, прошли со мной по каждому пункту и букве документов, подсказав что где надо написать.
спасибо!
отдельно персональное спасибо
Гладских Валерию Викторовичу - который провел меня ручку по всем пунктикам, и прислал шпаргалки-рыбы
dl.dropboxusercontent.com/…/Рекомендации пользоват…
Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
да не будет такого, если уж за это дело взялись то и будут продолжать, хоть как бы вы *опу не рвали, всё! ВСЁ! забудьте про те времена, взялись и за авиамоделистов.
если кто помнит пару лет назад обязали регистрировать мотороллеры свыше 50кубов. хотя категории “М” не было. т.е. по сути права получить на скутер нельзя было. а ездить запретили. и только через год где то сделали автошколы и права начали выдавать, печально но чутье подсказывает что будет именно так!
зачем?
и вы забудьте про те сладкие времена когда летали без регистрации… всё, прикрыли лавочку, деньги с вас хотят грести, а то кризис в стране, им есть нечего…
Дескать за что нас шкурите?Вы живете на наши налоги,так будьте добры не издавайте идиотских законов.
я более чем уверен, что им просто пофиг. Чем толще кошелек, тем лучше.
- всё просто и доступно уже сейчас
Не уже, а пока. Новый закон-то ещё не вступил в действие.
Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только в хозяйственных или научных целях, для спорта и развлечений, но и для совершения правонарушений, в том числе, тяжких
Они это под копирку всем начали рассылать. Такое уже было, сравните.
rcopen.com/forum/f6/topic439020/2028
Что касается дополнений или изменений к вашему порядку, Антон - то мне кажется, регистрироваться должен ПИЛОТ, а не все его модельки. И клеить на луч (или на крыло) нужно наклейку с номером регистрации ПИЛОТА (моделиста), а не нумеровать каждую модель.
возможно вы меня не поняли, или я не корректно отписался, допустим номер состоит 004864-548/0008
первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”
всё ясно и понятно
ну и по такому принципу можно ещё категорию добавить если нужно
“…Закон придуман для тех кто занимается аэрофото и видео съёмкой с беспилотников …”
Поживем, увидим! А пока эти мысли от “шутов Балакиревых”…
Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ !
Точно - не для … А ПРОТИВ!
и на какой хрен простите километровый номер? Спецназначение или что? Если сейчас говорить о номерах садитесь читать регламенты как сколько и куда. Но для бла нету нчего еще рабочего. Это раз и самое главное то что выше письмо типа из минтранса - смешали котлеты с мухами вновь и с ними говорить не о чем если им по бороде что такое авиамодель и бла. В америке даже и то согласились что у моделистов свои требования к безопасности. А так то захотел летать по непрописаным правилам в пределах визульной видимости и по прописаным уже давно ПВП и ППП.
Эмм вам мало этого уже minsvyaz.ru/ru/events/32067/
кто просил ссылку ожалуйста. В противном случае что ж детей не ловят с машинками на 2,4ггц? Расскажите мне идиоту?
А вы сами читали, что привели? Там написано “малого радиуса действия”. А что это означает - непонятно.
“Решение ГКРЧ сняло ограничения на внутриофисное использование для устройств малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных, разрешило использовать полосы частот 2400-2483 МГц для неспециализированных устройств малого радиуса действия, в том числе для детских игрушек на радиоуправлении и тем самым гармонизировало спектр со странами Европейского союза.”
Смотреть таблицу “Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации”:
Вооот, это уже более конкретно. За ссылку спасибо.
- Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 - 5350 МГц и 5650 - 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
То есть либо 100 мВт если вайфай, и 1 Вт - если передатчик с телеметрией 😃. Спасибо. А 5,8 все равно не канает. Ибо написано “стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi)”
И кстати если наказание за использованте 2,4ггц есть отчего ж никто еще не огреб за исользование диапазона
Потому что пока нет жалобы, походный газенваген за вами не поедет. Вот скажем, своим передатчиком повадитесь вы постоянно летать недалеко от какого-нибудь НИИ или завода, и валить их вайфайку. Тогда они напишут в местный ГКРЧ “просим разобраться кто хулиганит с частотами в период с 18 до 20 каждый день”. И тогда поедут машинки с антеннами вас искать. Но так как сейчас этот диапазон вывели, то скорее всего отмахнутся отпиской “что ж вы хотели, диапазон-то свободный”. Но летать около ФСБ не нужно всё равно 😃
Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ ! Летайте как раньше !
P.S. Шибко много мы “курим” ( болтаем) господа авиамоделисты - делом надо заниматься , то есть строить авиамодели и летать !
А я так и буду делать. Кому я нафиг нужен, ловить меня в моем Мухосранске 😃
Через три недели после обращения в правительство по поводу закона, мол что за нафиг, где регистрировать и как? пришёл ответ из Минтранса, с подписями и печатями( я их даже зауважал).
"…бла бла
Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только
А можете скан письма выложить? (пусть даже с купюрами)
первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”
Я думаю, всё это лишнее. Официально регистрировать только “номер пилота "004864"” А номер модели регистрировать… Вы поставили другой движок на самолет (модернизация) - это тоже вносить в официальный реестр? А мультикоптеры - там вообще практически всё меняется - как это проводить?
Вы поставили другой движок на самолет (модернизация) - это тоже вносить в официальный реестр? А мультикоптеры - там вообще практически всё меняется - как это проводить?
так я же раньше говорил, просто у каждого человека несколько моделей (или разновидностей)
пишите такая то модель (допустим бикслер 2/фантик 3) прикладываете её фото, пару штук, от 2 и более и просто прописываете сами ей уже номер. в своем личном кабинете на сайте регистрации. ну точнее он сам в порядке очереди присваивается. Но это уже чисто формальности.
если у вас допустим идентичные бойцовки, зарегистрируйте одну и делайте их хоть 1000 штук.
но это в качестве дополнения. (Хотя возможно это уже лишнее)
“…всё просто и доступно уже сейчас…”
Сидишь где-нибудь на даче и, вдруг, захотелось тебе полетать на близлежащей полянке на каком-нибудь КЕСЛе с полетным весом в грамм 300. Быстренько напечатал заявочку на ИВП, зарегистрировал ее в своей учетной документации, поставил печать правления, а потом сбеганул на близлежащую почту км за 10. А на следующий день просто сидишь и ждешь, когда почтовый курьер принесет тебе искомое “разрешение”. Лепота!..
ну у меня нету тут поблизости нии всяких. У меня только аэроклуб там и летал по согласованию.
Ну а господа из оргнов да тоже интересовались моделями. Спрашивали и посмотреть потрогать. Спашивали где брал - отвечал что делал сам (что является правдой). На вопрос, а зачем, ответ такой: а что лучше спиртное и табак потреблять вместо любимого занятия? Ответом послужило одобрение. А сейчас я просто даже придумывать хрень не хочу как постами выше про километровые номера и прочий бред. Путь царь решает. Посмотрим. Скажет нет то самолеты спихну куда нибудь а там будем посмотреть
Парни, какая нах регистрация. Что вы в перед паровоза бежите со своими предложениями? Гос-во старается нас поиметь, а некоторые товарищи не только добровольно «в очередь становятся и булки раздвигают, так еще и позы придумываю». Кроме регистрации вы получите еще кучу «вкусностей» и в конце концов законно летать не получится. Но при этом появится не только не законное использование ВП, но и полет без заявки и корочек, без ТО и остальной чертовщины, а это все штрафы, штрафы, штрафы. А если ЛА имеет борт номер хрен что с ним сделаешь. Если собираетесь играть по ихним правилам, то сначала бы прочли их полностью. Поверьте Вам не понравится. Я говорил о сертификации оборудования, о требованиях ФСБ об отсутствии криптографических систем и остальной хрени?
Не предлагайте чинушам таких решений, а то скажут сами попросили и нечего теперь выпендриваться…
Единственное что спасет, это изменение весовой планки. Все остальное к сожалению, это рытье ямы себе самому и товарищам по хобби.
В пост 2207 по виду конечно все в бумаге просто. Но моделисту без ( в смысле без официоза организации)и прочего как быть, где взять столько должностных лиц, отвечающих и т.д., как быть с определением координат и просто зоной полетов? Все равно пока вопросов больше чем ответов. Хотя в марте что-то проЯснится.
Одно “хорошо”, если затормозят движуху на год-два под шлифовку регламента, можно модельный парк неспешно так настроить и по количеству и качеству 8-((( Ну, а пилотировать - симуляторы 8-(((
Атаман, дуриков на Руси всегда хватало…