Постановка на учёт беспилотников
Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
да не будет такого, если уж за это дело взялись то и будут продолжать, хоть как бы вы *опу не рвали, всё! ВСЁ! забудьте про те времена, взялись и за авиамоделистов.
если кто помнит пару лет назад обязали регистрировать мотороллеры свыше 50кубов. хотя категории “М” не было. т.е. по сути права получить на скутер нельзя было. а ездить запретили. и только через год где то сделали автошколы и права начали выдавать, печально но чутье подсказывает что будет именно так!
зачем?
и вы забудьте про те сладкие времена когда летали без регистрации… всё, прикрыли лавочку, деньги с вас хотят грести, а то кризис в стране, им есть нечего…
Дескать за что нас шкурите?Вы живете на наши налоги,так будьте добры не издавайте идиотских законов.
я более чем уверен, что им просто пофиг. Чем толще кошелек, тем лучше.
- всё просто и доступно уже сейчас
Не уже, а пока. Новый закон-то ещё не вступил в действие.
Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только в хозяйственных или научных целях, для спорта и развлечений, но и для совершения правонарушений, в том числе, тяжких
Они это под копирку всем начали рассылать. Такое уже было, сравните.
rcopen.com/forum/f6/topic439020/2028
Что касается дополнений или изменений к вашему порядку, Антон - то мне кажется, регистрироваться должен ПИЛОТ, а не все его модельки. И клеить на луч (или на крыло) нужно наклейку с номером регистрации ПИЛОТА (моделиста), а не нумеровать каждую модель.
возможно вы меня не поняли, или я не корректно отписался, допустим номер состоит 004864-548/0008
первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”
всё ясно и понятно
ну и по такому принципу можно ещё категорию добавить если нужно
“…Закон придуман для тех кто занимается аэрофото и видео съёмкой с беспилотников …”
Поживем, увидим! А пока эти мысли от “шутов Балакиревых”…
Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ !
Точно - не для … А ПРОТИВ!
и на какой хрен простите километровый номер? Спецназначение или что? Если сейчас говорить о номерах садитесь читать регламенты как сколько и куда. Но для бла нету нчего еще рабочего. Это раз и самое главное то что выше письмо типа из минтранса - смешали котлеты с мухами вновь и с ними говорить не о чем если им по бороде что такое авиамодель и бла. В америке даже и то согласились что у моделистов свои требования к безопасности. А так то захотел летать по непрописаным правилам в пределах визульной видимости и по прописаным уже давно ПВП и ППП.
Эмм вам мало этого уже minsvyaz.ru/ru/events/32067/
кто просил ссылку ожалуйста. В противном случае что ж детей не ловят с машинками на 2,4ггц? Расскажите мне идиоту?
А вы сами читали, что привели? Там написано “малого радиуса действия”. А что это означает - непонятно.
“Решение ГКРЧ сняло ограничения на внутриофисное использование для устройств малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных, разрешило использовать полосы частот 2400-2483 МГц для неспециализированных устройств малого радиуса действия, в том числе для детских игрушек на радиоуправлении и тем самым гармонизировало спектр со странами Европейского союза.”
Смотреть таблицу “Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации”:
Вооот, это уже более конкретно. За ссылку спасибо.
- Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 - 5350 МГц и 5650 - 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
То есть либо 100 мВт если вайфай, и 1 Вт - если передатчик с телеметрией 😃. Спасибо. А 5,8 все равно не канает. Ибо написано “стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi)”
И кстати если наказание за использованте 2,4ггц есть отчего ж никто еще не огреб за исользование диапазона
Потому что пока нет жалобы, походный газенваген за вами не поедет. Вот скажем, своим передатчиком повадитесь вы постоянно летать недалеко от какого-нибудь НИИ или завода, и валить их вайфайку. Тогда они напишут в местный ГКРЧ “просим разобраться кто хулиганит с частотами в период с 18 до 20 каждый день”. И тогда поедут машинки с антеннами вас искать. Но так как сейчас этот диапазон вывели, то скорее всего отмахнутся отпиской “что ж вы хотели, диапазон-то свободный”. Но летать около ФСБ не нужно всё равно 😃
Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ ! Летайте как раньше !
P.S. Шибко много мы “курим” ( болтаем) господа авиамоделисты - делом надо заниматься , то есть строить авиамодели и летать !
А я так и буду делать. Кому я нафиг нужен, ловить меня в моем Мухосранске 😃
Через три недели после обращения в правительство по поводу закона, мол что за нафиг, где регистрировать и как? пришёл ответ из Минтранса, с подписями и печатями( я их даже зауважал).
"…бла бла
Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только
А можете скан письма выложить? (пусть даже с купюрами)
первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”
Я думаю, всё это лишнее. Официально регистрировать только “номер пилота "004864"” А номер модели регистрировать… Вы поставили другой движок на самолет (модернизация) - это тоже вносить в официальный реестр? А мультикоптеры - там вообще практически всё меняется - как это проводить?
Вы поставили другой движок на самолет (модернизация) - это тоже вносить в официальный реестр? А мультикоптеры - там вообще практически всё меняется - как это проводить?
так я же раньше говорил, просто у каждого человека несколько моделей (или разновидностей)
пишите такая то модель (допустим бикслер 2/фантик 3) прикладываете её фото, пару штук, от 2 и более и просто прописываете сами ей уже номер. в своем личном кабинете на сайте регистрации. ну точнее он сам в порядке очереди присваивается. Но это уже чисто формальности.
если у вас допустим идентичные бойцовки, зарегистрируйте одну и делайте их хоть 1000 штук.
но это в качестве дополнения. (Хотя возможно это уже лишнее)
“…всё просто и доступно уже сейчас…”
Сидишь где-нибудь на даче и, вдруг, захотелось тебе полетать на близлежащей полянке на каком-нибудь КЕСЛе с полетным весом в грамм 300. Быстренько напечатал заявочку на ИВП, зарегистрировал ее в своей учетной документации, поставил печать правления, а потом сбеганул на близлежащую почту км за 10. А на следующий день просто сидишь и ждешь, когда почтовый курьер принесет тебе искомое “разрешение”. Лепота!..
ну у меня нету тут поблизости нии всяких. У меня только аэроклуб там и летал по согласованию.
Ну а господа из оргнов да тоже интересовались моделями. Спрашивали и посмотреть потрогать. Спашивали где брал - отвечал что делал сам (что является правдой). На вопрос, а зачем, ответ такой: а что лучше спиртное и табак потреблять вместо любимого занятия? Ответом послужило одобрение. А сейчас я просто даже придумывать хрень не хочу как постами выше про километровые номера и прочий бред. Путь царь решает. Посмотрим. Скажет нет то самолеты спихну куда нибудь а там будем посмотреть
Парни, какая нах регистрация. Что вы в перед паровоза бежите со своими предложениями? Гос-во старается нас поиметь, а некоторые товарищи не только добровольно «в очередь становятся и булки раздвигают, так еще и позы придумываю». Кроме регистрации вы получите еще кучу «вкусностей» и в конце концов законно летать не получится. Но при этом появится не только не законное использование ВП, но и полет без заявки и корочек, без ТО и остальной чертовщины, а это все штрафы, штрафы, штрафы. А если ЛА имеет борт номер хрен что с ним сделаешь. Если собираетесь играть по ихним правилам, то сначала бы прочли их полностью. Поверьте Вам не понравится. Я говорил о сертификации оборудования, о требованиях ФСБ об отсутствии криптографических систем и остальной хрени?
Не предлагайте чинушам таких решений, а то скажут сами попросили и нечего теперь выпендриваться…
Единственное что спасет, это изменение весовой планки. Все остальное к сожалению, это рытье ямы себе самому и товарищам по хобби.
В пост 2207 по виду конечно все в бумаге просто. Но моделисту без ( в смысле без официоза организации)и прочего как быть, где взять столько должностных лиц, отвечающих и т.д., как быть с определением координат и просто зоной полетов? Все равно пока вопросов больше чем ответов. Хотя в марте что-то проЯснится.
Одно “хорошо”, если затормозят движуху на год-два под шлифовку регламента, можно модельный парк неспешно так настроить и по количеству и качеству 8-((( Ну, а пилотировать - симуляторы 8-(((
Атаман, дуриков на Руси всегда хватало…
Гос-во старается нас поиметь,
а оно разве тебя ещё не того самого …?? или просто они это сделали малозаметным для тебя, но всё же сделали
То Питерский:
Это точно, прикажи дураку богу молиться…
То Petrov88:
Вы правы. И может быть те, кто бежит вперед паровоза подставляя свою ж…, более удовлетворены.
Безусловно государство имеет всех, но выражаясь юридическими терминами того, кто сопротивляется - оно получается насилует, а того, кто нет - просто любит… И последним, наверное это очень нравится.
В пост 2207 по виду конечно все в бумаге просто.
- Но моделисту без ( в смысле без официоза организации)и прочего как быть, где взять столько должностных лиц, отвечающих и т.д.,
- как быть с определением координат и просто зоной полетов?
- Все равно пока вопросов больше чем ответов. Хотя в марте что-то проЯснится.
Одно “хорошо”, если затормозят движуху на год-два под шлифовку регламента, можно модельный парк неспешно так настроить и по количеству и качеству 8-((( Ну, а пилотировать - симуляторы 8-(((
- варианты есть - напишите от физика.
и не верю, что в москве не найдете от какой организации написать. - maps.yandex.ru/?clid=1955454
- так честно и напишите
“… мне лень оторвать Ж от дивана. поэтому обвиню всех в отсутствии условий и буду летать в симуляторе”
ЗЫ даже Ж отрывать не надо. достаточно подвигать мышкой😆
ЗЗЫ полеты симуляторе, это отдельный кайф, которого не получить ни от моделек, ни от самолетов 1Х1B-)
да не будет такого, если уж за это дело взялись то и будут продолжать, хоть как бы вы *опу не рвали, всё! ВСЁ! забудьте про …
И все же нет: я не готов и не собираюсь с намыленой ж*пой лезть под всё это!
Обозначу пункты, над которыми стоит поразмыслить:
- Нет запрета на изготовление авиамоделей (равно как и БПЛА), нет запрета на владение;
- В случае наличия некого изделия, похожего на БПЛА, еще надо установить, что это БПЛА. И одного лишь взвешивания сертифицироваными и повереными весами - не достаточно! Как минимум надо установить, что изделие: а) в принципе способно к полету, б) в полёте - управляется;
- Формулировка закона, если вчитаться, говорит о регистрации, но не обязывает конкретного человека (владельца) эту процедуру осуществлять. Если государству надо - пусть сертифицирует, регистрирует и т.д.
Если тут кто-то с юридическим образованием есть - пусть прокомментирует.
Ну и самое главное. Закон говорит о БПЛА. Теоретически, всё еще можно дозапихнуть в него отдельное определение авиамоделей и снять ВСЕ проблемы.
“… а того, кто нет - просто любит… И последним, наверное это очень нравится…”
Загадочные души… “Любовь зла, полюбишь и козла!” (с)
To Bob_
Зачем сразу нагнетать, мне совсем не лень и оторвать от дивана и заехать в ФАСР. Вопрос был в том, что если смотреть на бумагу, то в ней есть целый ряд пунктов, который вольные моделисты выполнить смогут с очень большой натяжкой.
А летать в симе надо обязательно и регулярно.
И вот еще посыл был в том, что если наступит период сумерек в применении закона, то использовать время можно с пользой, а именно строить новые борта.
😎)
Обозначу пункты, над которыми стоит поразмыслить:
- Нет запрета на изготовление авиамоделей (равно как и БПЛА), нет запрета на владение;
- В случае наличия некого изделия, похожего на БПЛА, еще надо установить, что это БПЛА. И одного лишь взвешивания сертифицироваными и повереными весами - не достаточно! Как минимум надо установить, что изделие: а) в принципе способно к полету, б) в полёте - управляется;
- Формулировка закона, если вчитаться, говорит о регистрации, но не обязывает конкретного человека (владельца) эту процедуру осуществлять. Если государству надо - пусть сертифицирует, регистрирует и т.д.
по остальному написанному Вами согласен, про то что цитировал, отвечу свое мнение
- будет, сделают, если надо.
- ну так затаскают по судам и всё, докажут если надо. не докажут, если много денег
- да закон депутаты просто приняли и даже не подуали как и что осуществить бонально, спихнули на других, пусть типо они этим занимаются, а у тех нет полномочий чтобы его изменить или доработать самим, опять же через кого то… в итоге всё делается, через кого то