Постановка на учёт беспилотников

Пал_Ник
Олег_1970:

Меня зовут Дмитрий Балакирев, я занимаюсь автоспортом, очень люблю путешествовать и фотографировать

Странно! А Вроде написано,что Вы Олег!? Про того говорилось,что он из славного города Челябинска ( мною любимого, где я провёл много времени в молодости) 😉
Так вот , он (Д.Балакирев) ко всем своим прелестям ,ещё и “квадрокопщик”…и тоже “известный”…

Andrius22

радиочастоты 2,4ггц разрешена вообще-то

5yoda5
Andrius22:

радиочастоты 2,4ггц разрешена вообще-то

ЭЭЭЭЭ ссылочку на документик можете дать? 😉
Вы там видели условия разрешения и пытались их прикинуть к РУ, хотя-бы по мощности?

Олег_1970
Пал_Ник:

Странно!

Гугл так выдал. А то что согласен ничего удивительного, вон хирург с волков тоже ситуёвиной в стране доволен и грозится не довольных истреблять всеми силами…

Пал_Ник
Олег_1970:

вон хирург с волков тоже ситуёвиной в стране доволен и грозится не довольных истреблять всеми силами…

На то он и “хирург с волков” чтоб резать (истреблять) всеми силами…Каждому своё…как написано на воротах Бухенвальда. Каждый борется за то ,что ему выгодно!😒

Andrius22
5yoda5:

Братья-пилоты! А как же тогда частоты?
Если государство что-от отбирает (обязательная регистрация), то должно что-то дать взамен. [B]Разрешили бы 2,4 ГГц И 5,8 ГГц без ограничений![/B

Эмм вам мало этого уже minsvyaz.ru/ru/events/32067/

кто просил ссылку ожалуйста. В противном случае что ж детей не ловят с машинками на 2,4ггц? Расскажите мне идиоту?

Олег_1970
Пал_Ник:

Каждый борется за то ,что ему выгодно!

В том то и суть! Что выгодно и на бренде чего можно заработать. И наша ситуация такая же, сидят чиновники и потирают ручки, считают прибыли и ждут назначения.

dmitryu
5yoda5:

ЭЭЭЭЭ ссылочку на документик можете дать? 😉
Вы там видели условия разрешения и пытались их прикинуть к РУ, хотя-бы по мощности?

Смотреть таблицу “Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации”:
О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств

1.1. Абонентские устройства беспроводного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть “Интернет”, мощность которых не превышает 100 мВт.

  1. Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 - 5350 МГц и 5650 - 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

  1. Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 2,5 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.

Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных внутри закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.

Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц только при высоте установки радиоэлектронных средств не более 10 м от поверхности земли.

Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц.

Устройства малого радиуса действия, используемые в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании прямого расширения спектра и других отличных от псевдослучайной перестройки рабочей частоты видов модуляции:

при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 2 мВт/МГц;

при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 10 мВт/МГц - внутри закрытых помещений;

при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 20 мВт/МГц вне закрытых помещений только для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны.

Andrius22

если говорить конкретно за документ извините не видел. И кстати если наказание за использованте 2,4ггц есть отчего ж никто еще не огреб за исользование диапазона

x-fly

Давненько не заглядывал, все работа да семья, ремонты… А тут 55 страниц за месяц!😁
Вчера уставший… Пару кружечек пива… С утра протираю глаза глядя на запылившийся на полке 600ый подумал - крыша поехала, пора в отпуск, потом думаю - нет, наверное приснилось…
Уже ничего не удивит - ни реальное существование параллельных миров с зелеными человечками, ни бакс по 250…
Скучно становиться… Интрига пропадает)))

плотник_А

Не тема , а фантастический роман какой-то ! Это же сколько страниц будет - когда закон вступит в силу !
Хватит цепляться к закону и придумывать , что будет .
Будет тоже самое , что было раньше и сейчас , то есть если поймают просто по решению суда оштрафуют на 2-5 тыс.руб ( за нарушение ВП ) . И то , такие “показательные” суды будут редки , так-как других дел завались в суде . Никакая полиция не будет нас ловить по полям , у них итак делов хватает более “прибыльных” . Транспортная прокуратура тоже не лохи чтобы бегать за нами , мы сами выкладываем видео как улики ( обычно суд и начинался на основание этой улики) .
Не надо обольщаться , что простого авиамоделиста просто так зачислят как профессионала , и позволят летать где ему захочется .
Закон придуман для тех кто занимается аэрофото и видео съёмкой с беспилотников . Боевые беспилотники к этому закону вообще не относятся - это стезя вояк .
Я не “вангую” , просто так и будет !
Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ ! Летайте как раньше !

P.S. Шибко много мы “курим” ( болтаем) господа авиамоделисты - делом надо заниматься , то есть строить авиамодели и летать !
Вон , на днях сделал крылышко , хоть морозец в -20 , а летать пошли с сыном 😃

НАМ по БАРАБАНУ все законы - мы любим наше хобби !

Pirog

Через три недели после обращения в правительство по поводу закона, мол что за нафиг, где регистрировать и как? пришёл ответ из Минтранса, с подписями и печатями( я их даже зауважал).

"…бла бла

Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только в
хозяйственных или научных целях, для спорта и развлечений, но и для совершения
правонарушений, в том числе, тяжких.
Летательный аппарат весом даже в 300 грамм может, например, распылить
отравляющее вещество или нести на борту видеоаппаратуру, которую возможно
использовать для хищения государственной тайны.
Важным средством противодействия совершению правонарушений с
использованием беспилотных воздушных судов является обеспечение
информированности государства об их собственниках.
Эффективным инструментом обеспечения информированности государства
является регистрация беспилотных воздушных судов. Кроме того, при регистрации
заявитель берет на себя ответственность собственника средства повышенной
опасности, что, в свою очередь, является дополнительным фактором,
предотвращающим правонарушения с использованием беспилотных воздушных
судов. Аналогичные меры принимают и другие страны.
В настоящее время в целях реализации положений федерального закона
от 30.12.2015 № 462-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской
Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» готовится ряд
нормативных правовых актов, устанавливающих процедуры, позволяющие быстро и
без существенных издержек зарегистрировать беспилотное воздушное судно,
проекты которых, в соответствии с Правилами проведения федеральными органами
исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов
решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1318 будут проходить
общественное обсуждение на официальном сайте regulation.gov.ru.
Сайт содержит информацию о подготовке федеральными органами
исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их
общественного обсуждения. На сайте граждане могут представить свои замечания
при общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, которые
могут быть учтены.

С.А. Петрова "

Bob=
LEAGUE:


3) какие формальности необходимо будет соблюсти перед полетами( типа заявка на полет или что- то подобное)
4) и ещё немаловажный вопрос - стоимость всех этих госуслуг?

  1. всё просто и доступно уже сейчас
    uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069

  2. бесплатно.

ЗЫ в который раз за последнее время шокирован общением с госчиновниками - абсолютно спокойно, доброжелательно и не жалея времени всё разжевали, прошли со мной по каждому пункту и букве документов, подсказав что где надо написать.

спасибо!
отдельно персональное спасибо
Гладских Валерию Викторовичу - который провел меня ручку по всем пунктикам, и прислал шпаргалки-рыбы
dl.dropboxusercontent.com/…/Рекомендации пользоват…

Petrov88
ADF:

Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!

да не будет такого, если уж за это дело взялись то и будут продолжать, хоть как бы вы *опу не рвали, всё! ВСЁ! забудьте про те времена, взялись и за авиамоделистов.
если кто помнит пару лет назад обязали регистрировать мотороллеры свыше 50кубов. хотя категории “М” не было. т.е. по сути права получить на скутер нельзя было. а ездить запретили. и только через год где то сделали автошколы и права начали выдавать, печально но чутье подсказывает что будет именно так!

Sergey77:

зачем?

и вы забудьте про те сладкие времена когда летали без регистрации… всё, прикрыли лавочку, деньги с вас хотят грести, а то кризис в стране, им есть нечего…

ZamuykAtel:

Дескать за что нас шкурите?Вы живете на наши налоги,так будьте добры не издавайте идиотских законов.

я более чем уверен, что им просто пофиг. Чем толще кошелек, тем лучше.

dmitryu
Bob=:
  1. всё просто и доступно уже сейчас

Не уже, а пока. Новый закон-то ещё не вступил в действие.

Andrey_Ch
Pirog:

Беспилотные воздушные суда могут использоваться не только в хозяйственных или научных целях, для спорта и развлечений, но и для совершения правонарушений, в том числе, тяжких

Они это под копирку всем начали рассылать. Такое уже было, сравните.
rcopen.com/forum/f6/topic439020/2028

Petrov88
5yoda5:

Что касается дополнений или изменений к вашему порядку, Антон - то мне кажется, регистрироваться должен ПИЛОТ, а не все его модельки. И клеить на луч (или на крыло) нужно наклейку с номером регистрации ПИЛОТА (моделиста), а не нумеровать каждую модель.

возможно вы меня не поняли, или я не корректно отписался, допустим номер состоит 004864-548/0008
первые цыфры - номер пилота “004864”
номер организации или без неё “-548”
номер модели “/0008”
всё ясно и понятно

ну и по такому принципу можно ещё категорию добавить если нужно

Питерский

“…Закон придуман для тех кто занимается аэрофото и видео съёмкой с беспилотников …”

Поживем, увидим! А пока эти мысли от “шутов Балакиревых”…

Heiho
плотник_А:

Ещё раз повторю -ЗАКОН НЕ ДЛЯ АВИАМОДЕЛИСТОВ !

Точно - не для … А ПРОТИВ!

Andrius22

и на какой хрен простите километровый номер? Спецназначение или что? Если сейчас говорить о номерах садитесь читать регламенты как сколько и куда. Но для бла нету нчего еще рабочего. Это раз и самое главное то что выше письмо типа из минтранса - смешали котлеты с мухами вновь и с ними говорить не о чем если им по бороде что такое авиамодель и бла. В америке даже и то согласились что у моделистов свои требования к безопасности. А так то захотел летать по непрописаным правилам в пределах визульной видимости и по прописаным уже давно ПВП и ППП.