Постановка на учёт беспилотников
таких “скользких” вопросов на злобу дня.
А зачем из контекста куски вынимать?
А зачем из контекста вынимать?
О Боже… Да не выдирание это из контекста. Вы правильно расставили акценты в своём посте. Просто избегал оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер моего текста) и всё. Не более того.
О Боже… Да не выдирание это из контекста. Вы правильно расставили акценты в своём посте. Просто избегал оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер моего текста) и всё. Не более того.
Принято. С кем согласовали?
Тут знакомый всё же получил разрешение у военных
Вот интересно, что они ответили, когда есть еще действующая 1 форма до 24 года…
Так он дал перманентное согласование. Просто попросил напоминать ОрВД чтоб не забывали включать их в рассылку. Или нет?
Нет, он требует чтобы при подачи в ОрВД, тот кому дают разрешение направлял и им все данные о полетах.
М.б, полковник и хороший, вот только “Полковник - должен найти место где ему расписаться!”, а подписать у подавляющего большинства начальников можно вообще любую хню, тем более сейчас число блатных полковников и генералов стремится к 100%!
А как прокурор по видео ролику может определить дату полета?
Как вообще что то можно определить по видео???
cs12.pikabu.ru/…/1576209221111413208.webm
Как вообще что то можно определить по видео???
Уржался ))) Но имитацию рейсинг дрона сделали отлично )))
я на всякий пожарный даже сохранил это видео … и поржать и так …
но видео зачетное
“…М.б, полковник и хороший…”
Министерство обороны запретило, установив запретную зону, а отдельный военнослужащий “разрешил”… Очередной сюжет для водевиля “Небесные ласточки”, версия 2.0…
Нет, он требует чтобы при подачи в ОрВД, тот кому дают разрешение направлял и им все данные о полетах.
Вы, при получении режима, делаете какую то рассылку?
У пендосов таки ничего не получилось их ограничили по потолку 400 футов в зоне G, только в зоне G…
В сообщении в блоге AMA по государственным вопросам от 6 июня 2019 года AMA признает, что текущий предел для ограниченных операций SUAS в зоне отдыха в воздушном пространстве класса G действительно составляет 400 футов над уровнем земли:
« Летающие участки и лица, летящие в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G), могут продолжайте летать до 400 'AGL … "
AMA продолжает подразумевать, что" в ближайшие недели "они будут отказываться от рейсов выше 400 AGL в классе G. http: //amablog.modelaircraft. орг / Амагов / 2019/06/06 / FAA-начинается-письма-соглашения-процесса / "
лица, летящие в неконтролируемом воздушном пространстве
😁
Гугля толмач…
но и так понятно, до 400 футов-хоть убейся летай, а выше-килдык зона G , типа опасность для аэропланофф…
Получается, у нас гуманнее. Только с разрешениями волокиты больше.
Интересно, что планеристы там будут делать с этим запретом.
до 400 футов
Мне в самый раз.
Собираю чемоданы…
Мне в самый раз.
А выше, можно и режим запросить, если преспичило.
А выше, можно и режим запросить,
Где 120 метров, там и 150… Это уже очень высоко для моих моделей, а контролировать с точностью до метра всё равно никто не сможет.
Самое смешное, что 99% писюнов на форуме, что летают ВЫШЕ 400 футов, вааще не в зоне G, это просто так ,позвиздеть за права, от того всего 20 постов в ЭТОЙ теме на самом главном форуме 😃😃😃
Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI. Например да те же планера F3B F3J F5J. А вот хоббистам пенолетным и DJI-покупателям да дронрейсерам за глаза.
Но есть одно различие у нас и у них. Зоны C у нас безмерно раздуты. Региональный аэропорт с 5-10 рейсами в сутки отхватил себе при дележке ВП зону в 50 км радиусом(!) которую не имеют даже самые загруженные аэропорты Мира.
Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI
Пускай за спортсменов их федерация впрягается…
У меня вот на днях исполнилось три недели, как мое письмо было вручено в росавиацию…
Послал на учёт четыре ероплана. Ответ пришёл ровно через 1 месяц - видать, много им макулатуры наприсылали, разбирают завалы в поте лица своего.😁
Писал в графах бланка просто и незатейливо, официальное название самолёта:
AD-1"Скайрейдер",XF5U-1 “Скиммер”, Ил-2 и Пе-8.
мотор - электрический (1шт, 2шт, и 4шт соответственно),
в графе “производитель” написал - самодельный.
Все четыре специально на белой простыне не щёлкал, просто нашёл фотки на более-менее однородном светлом фоне:
Картинки скомпоновал на одном листе А4. Распечатал на обычной писчей бумаге на цветном принтере, потом разрезал на четыре отдельные фотки. Получились где-то по 9х12. Ничего, прокатило…
Все четыре вложил в один конверт.
Присвоенные моим "бэспилотникам"номера прикольные - первые четыре циферки одинаковые, а между ними буковка дрейфует:
0у079**
00у79**
007у9**
0079у**
Сначала пришла мысль, что это как-то с полётным весом связано (“Скайрейдер”-1,3кг, “Скиммер”-0,9кг, Ил-2-0,35кг, Пе-8-13,5кг), ан нет, никакой привязки не наблюдается.
Чудны дела твои, Господи…
Это проверочный символ. Он у всех так пляшет
У меня q и s