Постановка на учёт беспилотников

Domovoi224
AsMan:

А зачем из контекста вынимать?

О Боже… Да не выдирание это из контекста. Вы правильно расставили акценты в своём посте. Просто избегал оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер моего текста) и всё. Не более того.

AsMan
Domovoi224:

О Боже… Да не выдирание это из контекста. Вы правильно расставили акценты в своём посте. Просто избегал оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер моего текста) и всё. Не более того.

Принято. С кем согласовали?

Alevpi
yurbuten:

Тут знакомый всё же получил разрешение у военных

Вот интересно, что они ответили, когда есть еще действующая 1 форма до 24 года…

AsMan:

Так он дал перманентное согласование. Просто попросил напоминать ОрВД чтоб не забывали включать их в рассылку. Или нет?

Нет, он требует чтобы при подачи в ОрВД, тот кому дают разрешение направлял и им все данные о полетах.
М.б, полковник и хороший, вот только “Полковник - должен найти место где ему расписаться!”, а подписать у подавляющего большинства начальников можно вообще любую хню, тем более сейчас число блатных полковников и генералов стремится к 100%!

Michael66
Al-Ni-S:

Как вообще что то можно определить по видео???

Уржался ))) Но имитацию рейсинг дрона сделали отлично )))

Bugay

я на всякий пожарный даже сохранил это видео … и поржать и так …
но видео зачетное

Питерский

“…М.б, полковник и хороший…”

Министерство обороны запретило, установив запретную зону, а отдельный военнослужащий “разрешил”… Очередной сюжет для водевиля “Небесные ласточки”, версия 2.0…

AsMan
Alevpi:

Нет, он требует чтобы при подачи в ОрВД, тот кому дают разрешение направлял и им все данные о полетах.

Вы, при получении режима, делаете какую то рассылку?

ZigZag_ZZ

У пендосов таки ничего не получилось их ограничили по потолку 400 футов в зоне G, только в зоне G…

В сообщении в блоге AMA по государственным вопросам от 6 июня 2019 года AMA признает, что текущий предел для ограниченных операций SUAS в зоне отдыха в воздушном пространстве класса G действительно составляет 400 футов над уровнем земли:

« Летающие участки и лица, летящие в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G), могут продолжайте летать до 400 'AGL … "

AMA продолжает подразумевать, что" в ближайшие недели "они будут отказываться от рейсов выше 400 AGL в классе G. http: //amablog.modelaircraft. орг / Амагов / 2019/06/06 / FAA-начинается-письма-соглашения-процесса / "

Ю_Н_К
ZigZag_ZZ:

лица, летящие в неконтролируемом воздушном пространстве

😁

ZigZag_ZZ

Гугля толмач…
но и так понятно, до 400 футов-хоть убейся летай, а выше-килдык зона G , типа опасность для аэропланофф…

Murinov-Dmitry

Получается, у нас гуманнее. Только с разрешениями волокиты больше.
Интересно, что планеристы там будут делать с этим запретом.

AsMan
Moonlight_Dreamer:

Мне в самый раз.

А выше, можно и режим запросить, если преспичило.

Moonlight_Dreamer
AsMan:

А выше, можно и режим запросить,

Где 120 метров, там и 150… Это уже очень высоко для моих моделей, а контролировать с точностью до метра всё равно никто не сможет.

ZigZag_ZZ

Самое смешное, что 99% писюнов на форуме, что летают ВЫШЕ 400 футов, вааще не в зоне G, это просто так ,позвиздеть за права, от того всего 20 постов в ЭТОЙ теме на самом главном форуме 😃😃😃

dima043

Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI. Например да те же планера F3B F3J F5J. А вот хоббистам пенолетным и DJI-покупателям да дронрейсерам за глаза.

Но есть одно различие у нас и у них. Зоны C у нас безмерно раздуты. Региональный аэропорт с 5-10 рейсами в сутки отхватил себе при дележке ВП зону в 50 км радиусом(!) которую не имеют даже самые загруженные аэропорты Мира.

Moonlight_Dreamer
dima043:

Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI

Пускай за спортсменов их федерация впрягается…

Денис_из_Петергофа
taishy:

У меня вот на днях исполнилось три недели, как мое письмо было вручено в росавиацию…

Послал на учёт четыре ероплана. Ответ пришёл ровно через 1 месяц - видать, много им макулатуры наприсылали, разбирают завалы в поте лица своего.😁

Писал в графах бланка просто и незатейливо, официальное название самолёта:
AD-1"Скайрейдер",XF5U-1 “Скиммер”, Ил-2 и Пе-8.
мотор - электрический (1шт, 2шт, и 4шт соответственно),
в графе “производитель” написал - самодельный.

Все четыре специально на белой простыне не щёлкал, просто нашёл фотки на более-менее однородном светлом фоне:

Картинки скомпоновал на одном листе А4. Распечатал на обычной писчей бумаге на цветном принтере, потом разрезал на четыре отдельные фотки. Получились где-то по 9х12. Ничего, прокатило…

Все четыре вложил в один конверт.

Присвоенные моим "бэспилотникам"номера прикольные - первые четыре циферки одинаковые, а между ними буковка дрейфует:
0у079**
00у79**
007у9**
0079у**

Сначала пришла мысль, что это как-то с полётным весом связано (“Скайрейдер”-1,3кг, “Скиммер”-0,9кг, Ил-2-0,35кг, Пе-8-13,5кг), ан нет, никакой привязки не наблюдается.
Чудны дела твои, Господи…

Sinka

Это проверочный символ. Он у всех так пляшет

У меня q и s

Bob=

мне не удалось найти системы в нумерации

№ Модель Пилот учетный номер
1 АНТ-6 ФА 002f472
2 Як-1 ФА 00h2488
3 Як-7 ФА 002h486
4 Бф-109Ф ФА h002401
5 ДГЕ ФА 002g479
6 ЕДГЕ-540 ФА 00g2480
7 Ла-7 001 ФА 0092s49
8 Ла-7 002 ФА 009s253
9 Ла-7 003 ФА t009269
10 Ла-7 004 ФА 0t09260
11 Q-500 ФА ФА 00t9251
12 Як-55 М ФА 009t260
13 Файтер КГБ ФА 0b09258
14 Файтер 01 ФА 0092c59
15 Файтер 02 ФА 00S9243
16 Файтер 03 ФА b009267