Постановка на учёт беспилотников
Поэтому и интересуюсь можно обойтись без всяких страховок-это чтоб разговор был предметным.Спасибо.
Нет,страховок не требуется.Нужно решиться один раз пройти весь путь чтобы узнать.А когда быдешь знать,то и вопросов не возникнет 😉 Ходил в МФЦ ЗАТО Александровск,интересовался,просил помощи,. … Но они советуют подождать когда будет соответствующий интернетресурс,там и оформлять.Но когда это будет??? 😦
Ну не знаю,есть пока только это:
2.7.1.4. на выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов:
- заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
- устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
- документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
- договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
- проект плана выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов с указанием даты, времени и места взлета, маршрута, высоты, количества подъемов беспилотных летательных аппаратов, места и времени посадки;
- правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
Все бы хорошо,но пункт 4 на основании ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
- Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
- При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
Ну не знаю,есть пока только это:
Это не подходит 😦 .Смотрите форум,тут есть всё необходимое для рядовых моделистов с моделями как до 0,25кг весом,так и выше.Просто мне лениво лопатить массу флуда 😦 извини,сам пошукай 😉
Какой-то бред получается.
Собираю, допустим, гоночный квадр.
С батареей получается 280 грамм.
Хочу совершить первый полет для настройки PID. Таким оьразом мне, чтобы оставаться в правовом поле, нужно:
- Сделать регистрацию
- Указать полётный план (координаты такие-то, высото до 2 метров, время с точностью до минуты)
- Ждать решения чиновника, который мне может отказать бы объяснения причин?
Приложив в этим фактам изменения порога бестаможенного импорта возникает ощущение что наше хобби пытаются тупо загнать в подполье…
ps: Всех с Новым Годом!
Побольше удачных полетов, поменьше морковок!
тупо загнать в подполье…
Да в какое подполье, просто уничтожить, чтобы не было…
Ну не знаю,есть пока только это:
Вам надо подать заявление по форме, в комитет по транспорту вашего города. Желательно приложить распечатанную копию Уведомления постановки на учёт. Также дополнить комментарий, чтобы не требовали того, что вы описали. В комментарии можно это написать,«На основании Воздушного Кодекса РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017), Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ, от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, предоставление документов таких как — копия пилотского свидетельства, копия свидетельства о регистрации воздушного судна, правоустанавливающий документ на воздушное судно, копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией, копия сертификата летной годности воздушного судна с картой данных воздушного судна, копия полиса страхования гражданской ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее.
Чтобы не ждать отписок и “путешествий бумаги по кабинетам”, лучше принести заявление лично, начальнику комитета.
Форму заявления можно найти в интернете, таких примеров уже много есть.
Я приводил пример получения разрешения посты #21933?#21956 и ещё есть только поищи.Живу в ЗАТО
Администрация никакого отношения к запретной зоне полетов не имеет… Это первое…
Второе, запретную зону над АЭС ставят не военные… Это Росатом, и я очень сомневаюсь что Вов получал разрешение у них…
чтобы оставаться в правовом поле, нужно:
- Оформить регистрацию(получить номер)
2.Получить разрешение на ИВП(обычно на 1год)
3.Каждый раз,когда нужно или захотелось полетать обратиться за пять дней в местное Управление воздушным движением и дождаться разрешения(…или НЕ дождаться)
…Это первое…
Я ж писал,что живу в ЗАТО,а у нас всё не как у людей.
В вашем конкретном случае почему бы не обратиться в МФЦ? … или религия не позволяет?
МФЦ? … или религия не позволяет?
какое отношение МФЦ имеет к ИВП ???
а уж тем более к запретным зонам?
уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается! я предлагаю вам не нести чушь…
уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается! я предлагаю вам не нести чушь…
Я вам третий раз говорю,что живу в ЗАТО и у нас всё не как у людей 😦 Въезд-выезд по пропускам с осмотром машины и багажника,даже своих же внуков без разрешения родителей в машину не посадишь,и полиция,и военный патруль на улицах,по несколько камер на каждом доме и во дворах не говорю про учереждения,воинские части,предприятия.Кругом КПП 😦
Бывал у вас,хороший городок.Да АЭС,но режим только на станции,а в городе всё и как везде.
Если
…я давно получаю разрешения и знаю как это делается!..
Ну так в чём дело?
Что вам мешает рассказать об этом в вашем конкретном случае?
У меня РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному. Вопрос: как получить разрешение на ИВП? 😦
У меня РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному. Вопрос: как получить разрешение на ИВП?
У меня планера F3K Stiletto - 175 граммов ,Flipper -190 граммов и тоже не требуется регистрация,а вот с получением разрешения на ИВП пока ни как 😦
уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается!
Делитесь,не жмитесь 😉
как то так, уже десяток раз в этой теме писано-переписано…
господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…чтобы летать в городе вкратце нужно:
- разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
- за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
- предоставление плана полёта
- согласование с региональным центром управления воздушным движением
- согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
- звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
как то так
Виш как просто!“Зона” только над станцией,отъехал за город,ближе к варшавке и летай хоть до посинения.Из шести перечисленных пунктов вас касаются только четыре(второй,третий,четвёртый,шестой).
Счастливчик.Нам бы так.
вы забыли две военные части, Шаталово и Шайковка…
над нами заходят на посадку Су-37
над нами заходят на посадку Су-37
Думаю,что для вас это не проблема.У нас военные со всех сторон.Североморск 1 ,2 ,3 , части БПЛА,ПВО,РЭБ как сухопутные,так и морские
😦 .Гражданские летают только до Мурмашей,это 30 км южнее Мурманска.Севернее гражданских нет от слова совсем.Региональный центр тут “управление движением” не осуществляет 😦 .“Зоны” есть,но они не сплошные…на картах 😉
Сергей, Юрий, за вами уже выехали.😃
А это ?
это запретная зона АЭС, нажми на неё и узнаешь что это…
на моём скрине она маленькая возле курсора…
Сергей, Юрий, за вами уже выехали.
Да с удовольствием.Сидим вдвоём с супругой,киснем 😦 Хоть какие то развлечения 😉
на моём скрине она маленькая возле курсора…
ОК,полюбопытствую.