Постановка на учёт беспилотников
Не надо ректально. Это мы уже получили.
Ну, судя по всему эта помощь была не настолько широка и глубока. Вангую на лето кучу воплей по беспределу!
Петр, есть мнение, что кучковаться потребно и тогда легче будет с властями беседовать. А ходокини… ну нет у нее мужика, вот и ищет на … приключения.
В клубе порядка 50 пионеров занимаются, более чем у половины модели р/у есть.
Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам ( до 14 лет, регистрации нет, разрешения нет)… До поры, до времени все наши полёты(((
Причём директор школы - “законник”, бывший депутат, как прознает про Закон, сразу полёты наши прикроет, да и кружок заодно
Если директор -“законник”, он должен и вы знать, что стадион - это спортивный объект, а БВС “авиамодель”- спортивный снаряд.
Вам достаточно будет получить в администрации долговременное разрешение, подключить к этому самого директора, как должностное лицо.
Потом направить заявку в ОрВД, чтобы они знали, что на стадионе будут проходить полеты в некоем интервале времени в течение года.
В таком случае вам не надо будет каждый раз подавать ПП на каждый полет и отзваниваться.
Почему на развитие детского футбола местные администрации находят место под поля, деньги и т.д., но почему-то для технического развития детей нет ничего
Хрен по полю пинать не надо ума большого, к сожалению…
Александр, для начала надо в нормативных документах найти понятие модель и требования к ней. Деюрэ все эти самолики являются хоть и беспилотными, но воздушными судами. Следовательно их использование регдаментируется в определенном порядке.
Хрен по полю пинать не надо ума большого, к сожалению…[/QUOTE]
Ну это Вы сейчас оскорбили детский футбол. Если у чада обе руки левые, но он будущий стрельцов или пеле, то чегож ему надобно ввести гос. учёт мячей? Так докатимся до принципа “не важно, что моя корова подохла, почему корова у соседа жива”
Хрен по полю пинать не надо ума большого, к сожалению…
“Раб должен быть физически здоров и понимать язык хозяина” (“Как управлять рабами” Марк Фалк Сидоний)
А ещё их можно продавать в разные клубы. Только не подумайте, что я против детского футбола.
Владимир, вопрос не к детскому футболу, а к отношению со стороны ведомств по образованию подростающего поколения. Есть мнение, что в недалеком будущем возможен провал в специалистах авиационного профиля. Ну прям как с демографией 90-х и сегодняшней пенсионной реформой.
А ходокини… ну нет у нее мужика, вот и ищет на … приключения.
На сегодняшний день приключения, и очень не хилые, получили коллеги, которые там крайние годы летают…
Лично я не в претензии…12 год, Сессна-182.
Александр, для начала надо в нормативных документах найти понятие модель и требования к ней. Деюрэ все эти самолики являются хоть и беспилотными, но воздушными судами. Следовательно их использование регдаментируется в определенном порядке.
Не надо никакого кручкотворства в данном случае. По закону, в населенном пункте нужно делать согласование с администрацией и чтобы ОрВД знало о деятельности над спортивным объектом. Руководству клуба и директору школы надо просто прикрыть свою …, в случае проверки или ЧП, для этого надо просто получить заветную бумажку.
По поводу полета над или посадки на стадион, ВС МЧС могут это делать в случае ЧС (формально), никакие другие ВС не имеют права. Значит, полет авиамодельки никакой угрозы не может представлять ВС, даже теоретически. Но, разрешительный порядок для БВС никто пока не отменял, значит надо соблюдать хоть некие формальности, больше нужно для “отмаза” если будет проверка. ОрВД не даст никакого разрешение на ИВП для несовершеннолетнего, это не значит , что он не имеет права ИВП. Все эти разрешалки нужны только руководству, так я и предложил некие действия чтобы узаконить деятельность в воздушном пространстве.
Александр, вы сами в своей речи применяете термины, которые определены в нормативах. Итак, вы согласились, что модель это воздушное судно, которое должно использоваться в соответствии с ВК и подлежать ОрВД. Узаконить определенные действа получится только в случае наличия дополнительных нормативных актов. Из этого следует, что все эти геморройные движки коммуняк требуют определенной доработки. Кто будет ими заниматься? Назовите хотя бы пару заинтересованных ведомств? РОСТО? ФАСР? Кто это? Что это? А им это надо? Хотя, типа, есть одна якобы “перспективная” движуха под руководством хенерала. Но, если они даже в своём 1 протоколе собрания куеву хучу ошибок понаделали, то о чем разговор? Не ошибусь если уверюсь, что в слове “куй” 5 ошибок сделают, а уж что бы как то проработать весь материал и предоставить реальные предложения по правкам и говорить не приходится.
На сегодняшний день приключения, и очень не хилые, получили коллеги, которые там крайние годы летают…
Лично я не в претензии…12 год, Сессна-182.
А с этого места можно поподробнее?
Александр…
Сколько можно заниматься занудством?
Человек обрисовал ситуацию, я предложил путь решения. Дела личное, как решать или не решать, на печке можно долго сидеть и рассуждать какие у нас бредовые законы и правила, печка от этого не сдвинется.
Александр, прошу не надо нервничать. Вы сами произнесли слово “узаконить”. То что предлагаете вы, так это тоже своеобразная партизанщина. Каждый чинуша хочет иметь бумажку, во избежание ректального вмешательства со стороны. Что бы узаконить полеты в определенном месте в неопределенное время, то это должна быть специально выделенная площадка и при чем лборудованная со всеми требованиями к безопасности и назначенными ответственными за вдруг что не так. Потому-то в стародавние времена у каждого кружка было своё поле.
Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.
А что не так с 40 МГц ?
еморройность и невозможность сильно преувеличены.
достаточно пролистать эту тему - ВСЕ, кто пытался - получили МР\ВР.
Нисколько НЕ преувеличены! 2 года подаю и получаю МР. И если вспомните, я писал в ветке что не всегда дают тот самый заветный МР. Бывает отказывают.
достаточно один раз пройти этот путь - дальше только замена дат в представлении\схр, которые занимают 15 секунд.
Петр, не передергивайте! Имея на руках все бланки, представления и нужные телефоны, на повторную подачу требуется потратить не меньше 2 часов (чистого) времени. Иногда много больше… Эти 2 часа выливаются в день (с утра до 17-00) или даже в 2 полных дня.
Бывает подавая за 4 дня, по независящим от меня причинам я просрачиваю и не получаю МР на нужное число.
Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам… До поры, до времени все наши полёты(((
Оформить МР скопом, на все дни месяца и тем более на весь год - ну никак не получиццо. 😦 1 заявка - не более 3-х дней.
Тот, кто советует - он сам не в теме. Только флудит нипадеццки… За год ежедневного флуда так до сих пор и не вник. 😁
Помнится, в свое время пришлось поучаствовать в презентации только выходящих нынешних ФАП по ИВП. Там задавали разные вопросы по ним, в том числе и был такой - а зачем столько “режимов” с разным названием? Ответ был вполне разумный - иногда надо аварийно “закрывать” воздушное пространство на случай разных там стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, выполнения литерных рейсов и т.д. Вроде все логично и понятно. Но вот прошло сравнительно небольшое время и оказалось, что запуск 250г. модели и есть “аварийный вариант” в отечественном ИВП…
Аналогия.
Дано:
Новый год, каникулы. Детям охота на горку.
НО.
Чиновник муниципального уровня знает, что если Петя Иванов - отрок n-лет упадёт с деревянной несертифицированной горки, построенной плотником из ближайшего жэка по его чинивника поручению, то чиновник будет иметь бледный вид и скорей всего попрощается с креслом. Или может иметь прокурор кое предупреждение или судебный иск.
Решение:
Горок не ставить. Засыпать главную площадь песком. И ттттд.
Где будет при этом на каникулах детвора чиновника особо не занимает. Пусть лучше сколиоз за компом добывают в майнкрафте.
Картинка не из головы, а из жизни. Живу напротив городской площади. Разницу в малых архитектурных формах на площади за много лет вижу воочию.
Александр, прошу не надо нервничать. Вы сами произнесли слово “узаконить”…
Я спокоен как удав. “Узаконивание” сводится только к одному - это получить заветную бумажку, а дальше всем будет наплевать как эта законность будет соблюдаться. Я уже приводил пример видео, как в Москве летают “летающие камеры” над людьми транспортом и т.д. Показали бумажку полицейскому, он и отстал, курит и смотрит как летает “смертоносная леталка”.
Тоже самое будет и в ситуации с полетом на стадионе. У чиновников администрации тоже есть дети, которые любят играть в игрушки. Прокурор тоже не придурок, если начнёт “глубоко копать”, ему руководство само настучит по шапке, за излишнее рвение и гнобление детей, СМИ тоже могут вой поднять.
Ребенку по барабану как его игрушку назвали (БВС), его права под защитой Конституцией РФ. Бумажки нужны только руководителю кружка и возможно директору школы.
Оформить МР скопом, на все дни месяца и тем более на весь год - ну никак не получиццо. 1 заявка - не более 3-х дней.
Тот, кто советует - он сам не в теме. Только флудит нипадеццки… За год ежедневного флуда так до сих пор и не вник.
По закону, никаких разрешений ОрВД не имеет права выдавать на полет БВС, если пилот не достиг 18 лет!
Но, нет такого закона, где прописано, что ребенок не имеет права играть летающей игрушкой.
Как таковое, в данной ситуации, нужно лишь разрешение от администрации, и это нужно только руководителю кружка, чтобы не попасть на большой штраф, а заявление в ОрВД носит лишь уведомительный характер, они просто будут знать, что согласовано с администрацией, что на стадионе дети запускают свои леталки.
И вообще, правила ИВП для БВС действуют с 2010 года, а не с начала учёта БВС. Всем было пофиг, а сейчас вдруг такие “безвыходные ситуации”.
Всем было пофиг, а сейчас
Раньше не грозила кара небесная, в виде офигенного штрафа…
Раньше не грозила кара небесная, в виде офигенного штрафа…
Для должностного и Юр.лица, тогда тоже были очень большие штрафы.
считаю существующую систему ИВП и, тем более, учета, неправильной и переизбыточной для авиамоделей, но мне проще сделать законно, чем прятаться по оврагам
Пётр, а вот скажите: были у вас случаи отказа в МР\ВР?
И что вы в этом случае делали: отказывались от полётов или всё равно летали?