Постановка на учёт беспилотников
ребят, ну вы то глупыми совсем себя не выставляйте… при полёте FPV вы визуально самолёт не наблюдаете…
а если не в очках, а по монитору?
вот это фпв?
вот это фпв?
думаю с грамотным юристом и видеосъемкой, докажут что ты смотрел не на модель а на монитор, то бишь не имел визуального контакта!
тут человеческий фактор будет играть роль, ведь понятно же что нарушение очень формальное… но дураков то же хватает…
Тот, что в зелёных штанах-фпв, его соперник- визуально…
Нас включили в “п. 114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
Нас включили в "п. 114
это где???
Для фпв тогда надо двух пилотов, тогда один из них будет визуальщик, т.е. второй пилот. Ну это если фпв близко и низко.
это где???
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
я не вижу в изменениях фразу о которой ты написал…
Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:"
Нас включили в “п. 114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
Класс А выше 150 метров, класс С - контролируется, там действует только разрешительный порядок ИВП.
С новой поправкой- это класс G, вне населенных пунктов, и то нужно смотреть полетные планы перед полетушками, возможно кто то запросил для других БВС и действует зона ограничения полетов.
я не вижу в изменениях фразу о которой ты написал…
Здесь - publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=… п.10
класс С - контролируется, там действует только разрешительный порядок ИВП
А визуальный полет не требует разрешения. УЖЕ!
Здесь
видимо я глупый или слепой…
где там:
Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:"
???
В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”
ФАП138 в измененном виде в консультант пока нет. Подкачается, тогда надо изучать. А то путаем пункты постановления и фапа.
Кстати, Алтайский злодей скорей всего уйдёт от штрафа за незаконное ивп. Закон смягчающий ответственность имеет обратную силу и подлежит применению. Дело должно быть прекращено, если нет других препятствий.
скорей всего уйдёт
ну и хорошо, привязались к человеку на ровном месте…
В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”
Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно 😃
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
😃
Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
синим - дз от 500 метров = там можно без ничего
зеленым - дз от земли = там продолжаем делать ВР
короче- где делали МР - больше ничего не надо
где делали ВР - всё без изменений.
не очень понятно только как быть с разрешением администрации.
дождусь когда измененный текст появится в консультанте - после этого буду формулировать вопросы диспетчерам.
Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…
И всё таки, там где “=не надо ничего”, это очень здорово!
не очень понятно только как быть с разрешением администрации.
Я так понял, что до 250 гр. разрешения не надо.