Постановка на учёт беспилотников

yurbuten
EXECUTORCorp:

Есть кто-то, кто понимает смысл закона в практической плоскости и где смотреть конкретные ограничения в заданной точке?

А разве в поравках не понятно написано?Про регистрацию всё разжовано.По полётам то же всё понятно.Если уж вас что то смущает,то задавайте прямой вопрос тогда получите прямой ответ.А то что люди флудят чуток так ветка то “Курилка” и пока ещё не кончилось воскресение 😉

VladZam
yurbuten:

Если уж вас что то смущает,то задавайте прямой вопрос тогда получите прямой ответ.

Задал прямой вопрос, а в ответ тишина…

Slava_Pofigy
yurbuten:

А разве в поравках не понятно написано?Про регистрацию всё разжовано.По полётам то же всё понятно.Если уж вас что то смущает,то задавайте прямой вопрос тогда получите прямой ответ.А то что люди флудят чуток так ветка то “Курилка” и пока ещё не кончилось воскресение 😉

Вот вы, друг любезный, и расскажите добрым людям попунктно и поэтапно. 1,2,3 и далее по порядку.

yurbuten
VladZam:

… ,а в ответ тишина…

Но где же тишина?Вон как с вами “подискутировали” активно 😉
А вообще вам очень сложно что либо отвечать.Москва и окрестности сплошные ограничения полётов 😦 ,как в прочем и Питер.Нужно вам смотреть каждое конкретное место,в конкретное время www.fpln.ru

VladZam
yurbuten:

Но где же тишина?Вон как с вами “подискутировали” активно

О чём там дискутировали не знаю, но конкретно на моё замечание, не последовало ни какой реакции. В законе написано не “беспилотное воздушное судно”, а просто “воздушное судно”. Мы же должны ставить на учёт по правилам “беспилотных воздушных судов”, а не “воздушных судов”, и получается, что пункт 5 статьи 11.5 КоАП РФ в принципе к беспилотным воздушным судам, отношение не имеет. А с точки зрения юриспруденции, важно каждое слово и разночтение можно трактовать в свою пользу.

HS125

Беспилотном ВС, является подкатегорией ВС. ЧитайтеВоздвшный кодекс.

yurbuten
VladZam:

А с точки зрения юриспруденции, важно каждое слово и разночтение можно трактовать в свою пользу.

Вам к юристам за разъяснениями,а не на форум моделистов 😉

VladZam
HS125:

Беспилотном ВС, является подкатегорией ВС

Оно может являться любой подкатегорией, но в законе всё должно быть дословно, раз нет слова “беспилотный”, значит нет и штрафа.

плотник_А
VladZam:

Задал прямой вопрос, а в ответ тишина…

А разве сложно самому разобраться?
Набираете интересующую вас статью в поисковике, там есть про учет (Консультант.ру), нажимаете на слово учет, ссылка приводит на ВЗК РФ Статья 33, читаете пункт 3.2. Всё предельно ясно написано.
Напишу даже больше, по статье 11.5.5 КоАП, составлять протокол имеет право даже Полиция, а не только Транспортная прокуратура, смотрел должностную в другой статье.
Так как сам учет БВС ещё недавно начал действовать, наверно пока из-за этого нет практики таких дел. Хватает более сурового наказания по статье 11.4.

Slava_Pofigy

Извените, а на каком основании полиция будет писать протокол? Вы понимаете значение слова “протокол”?

VladZam
плотник_А:

ВЗК РФ Статья 33, читаете пункт 3.2

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Где тут хоть слово, что за не постановку на учёт, есть наказание в виде штрафа. Даже если мы обратимся к Постановлению Правительства РФ от 25.05.2019 N 658 Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов… то и здесь мы не найдём, никаких упоминаний о штрафах, но зато везде написано дословно “беспилотное воздушное судно”, и никаких сокращений до просто “воздушное судно”. Значит в правилах постановки на учёт, это играет свою роль, тогда и штрафы за не постановку “воздушного судна”, к нам не относятся. Ну как бы логика, ничего личного. 😃

Slava_Pofigy

Владимир. Закон, это вилка, как должно быть если вдруг… По поводу ответственности за несоблюдение этих законов/правил/положений (и т.д.) существуют кодексы (административный и уголовный). Там надо смотреть санкции. Если же вопрос с штрафами, то КОАП.

EXECUTORCorp

Ок, и что в этой программе ставить? Какие галочки? Обозначенные рамки означают запрет от 0 метров или от 150?

yurbuten:

Но где же тишина?Вон как с вами “подискутировали” активно 😉
А вообще вам очень сложно что либо отвечать.Москва и окрестности сплошные ограничения полётов 😦 ,как в прочем и Питер.Нужно вам смотреть каждое конкретное место,в конкретное время www.fpln.ru

yurbuten
EXECUTORCorp:

Ок, и что в этой программе ставить? Какие галочки? Обозначенные рамки означают запрет от 0 метров или от 150?

Открываете программу-жамкаете на оконце с “паучьей сеткой” откроется новое оконце-жамкаете “Зоны” и ставите-убираете “галочки” при этом смотрите на карте место ваших полётов не попадает ли в какую либо из запретных или ограничивающих полёты зон.
Там достаточно поставить одну галочку CTR/CTA во вкладке “ЗОНЫ”. После этого на карте появятся зеленые и синие поля (зоны С и G соответственно). Многие накладываются друг на друга. Тыкаешь в интересующее место - появляется окошко, какие зоны действуют в этой точкой и на каких высотах.
Как то так.
Удачи с местом выбора для полётов 😉

=Hack

Одной недостаточно. Нужно еще поставить галочки на запретные зоны, зоны с ограничениями и т.п. А то получится, что Москва - летай - не хочу 😃

плотник_А
Slava_Pofigy:

Извените, а на каком основании полиция будет писать протокол? Вы понимаете значение слова “протокол”?

Наверно на основание, что управлять БВС подлежащее учёту, может только тот кто поставил БВС на учёт ( если речь идет о БВС физического лица), нет опознавательного, учетного знака или подложный. Могут сделать запрос в Росавиацию для индификации, от этого будет зависеть составят или нет протокол.
В принципе, как и с любым видом транспорта (авто или водного). Протокол - значит возбуждению дела об административном правонарушении по статье 11.5.5 КоАП. С законностью самого полета, уже будет разбираться Транспортная прокуратура.

yurbuten
плотник_А:

Протокол - значит возбуждению дела об административном правонарушении по статье 11.5.5 КоАП. С законностью самого полета, уже будет разбираться Транспортная прокуратура.

Вы уж столько раз повторяли,выучить можно.Но видимо есть люди которым объяснения не достаточны,нужен "прямой контакт"с правоохранителями или… провокаторам 😦

плотник_А
yurbuten:

Вы уж столько раз повторяли,выучить можно.Но видимо есть люди которым объяснения не достаточны,нужен "прямой контакт"с правоохранителями или… провокаторам

Прошу прощения, я сам не внимательно посмотрел, не по всем пунктам статьи 11.5, пока полиция может составить протокол, только по пункту 7, или составить рапорт по любому поводу, передать в транспортную прокуратуру полученные сведения.
А вообще может найти любой предлог, если деятельность вызывает подозрение, что прочитал…
При этом задерживать и осуществлять иные процессуальные действия
должностные лица органов внутренних дел (полиции) могут только в рамках
предоставленных им иных полномочий, т.е. не рамках нарушений статей 11.4 и
11.5 КоАП, а, например, для выяснения личности, по подозрению в совершении
правонарушений, в т.ч. общественного порядка и т.д.

Пока полиция не может составлять протоколы по всем “нашим” статьям, хотя Минтранс этого добивается iz.ru/…/politciia-i-rosgvardiia-proslediat-za-dron…. Также проталкивают законопроекты, где полномочий у полиции и росгвардии будет намного больше (сбивать, конфисковывать и т.д.).

ДмитрийХ
yurbuten:

Нужно вам смотреть каждое конкретное место,в конкретное время www.fpln.ru

Какое отношение имеет частный сайт, непонятного содержания и наполнения к аэронавигации, Вы бы ещё Флайтрадаром посоветовали пользоваться. 😁

HS125
ДмитрийХ:

Какое отношение имеет частный сайт, непонятного содержания и наполнения к аэронавигации, Вы бы ещё Флайтрадаром посоветовали пользоваться. 😁

Вы правы,но пока это самый более вменяемый с точки зрения актуальности. И альтернативы по моему даже нет.

Вот есть такой документ. Тут все точно, но надо покарте лазить и вымерять: base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/