Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Спасибо тебе, добрый человек!

Это не шутка, а вполне серьезно. В поправке говориться, предельно ясно где не требуется разрешение для визуального полета БВС. Не все смотрят в полетные планы, не так просто понять для обывателя, как пользоваться такими ресурсами и как правдиво отображается такая информация в онлайн режиме.
На это могут ответить только при обращение в ОрВД, а получить оперативную информацию можно только с подачей ПП, без него они не обязаны выдавать такую информацию. Проще говоря, если о твоих полетах никто не знает, значит это таже “партизанщина”.
Вот и получается, если поймают, прокурор может всё что угодно накинуть и доказать, что такие полетушки кому то помешали.

ZigZag_ZZ
плотник_А:

прокурор может всё что угодно накинуть и доказать, что такие полетушки кому то помешали.

Ясен пень, авиалаейнер пролетал над гнездом кукушки …
Прокурор может всё!

Slava_Pofigy

Минуточку! Солнцеликим сказано, можно не подавать ПП если… А если эти “если” выполнены как требует “если”, то какого х… еще куда-то смотреть что бы не было “вдруг”? Какая тут партизанщина?

HS125
Bob=:

синяя - диспетчерский РАЙОН, а не ЗОНА

Петр. Ну и остальным кому интересно. Как точнее определить диспетчерскую зону сравнивая приказ минтранса и границы указанные на сайте ФПЛН.

Берем описание диспетчерской зоны из приказа минтранса:

Смотрим данные по зонам. Арамиль - координаты точек по которым строятся границы, Кольцово - аналогично. Граница по высоте от уровня земли и до высоты 500 метров абсолютной (высота над уровнем земли будет 500 минус высота местности над уровнем моря). Класс пространства в этих зонах Си. Далее название ДЗ.

Берем следующую картинку:

Это уже с ФПЛН. Тыкаем в точку соединения границ. Внизу всплывшей картинки видим координаты. Сравниваем их с данными таблицы.
И видим что в определенной степени они совпадают.

Этим однозначно идентифицируем необходимую нам зону.

Прикинул кое-что для Москвы. Границы ДЗ всех аэродромов в Москве и подмосковье почти совпадают с бетонным кольцом в основном. Где то они чуть дальше заходят, где то недоходят.

Игорь_Петрович

короче говоря летать вроде можно вроде нельзя…
казнить нельзя помиловать то же

плотник_А
Slava_Pofigy:

Минуточку! Солнцеликим сказано, можно не подавать ПП если… А если эти “если” выполнены как требует “если”, то какого х… еще куда-то смотреть что бы не было “вдруг”? Какая тут партизанщина?

Аналогичная “партизанщина” была в Пермском крае, только там пилот управлял легкомоторным самолетом. Он летал в классе G постоянно, не подавал ПП и не уведомлял ОрВД, разрешительный порядок ИВП там не требовался, вот и забил на уведомительный порядок. Долетался, в один из таких полетов, МВД запускало БВС по всем правилам, им там выделили местный режим, то есть зона ограничения полетов для других ВС. Летун пролетел в это время через эту зону, его заметили, вычислили и наказали штрафом. А всё из за того , что он не сделал уведомление, не подал ПП, соответственно не получил необходимую информацию от ОрВД.

Вот и получается, в нашем случае если поймают, за визуальные полеты БВС без разрешения тоже могут наказать, если они кому то помешают.

HS125
плотник_А:

А всё из за того , что он не сделал уведомление, не подал ПП, соответственно не получил необходимую информацию от ОрВД.

Это больше из-за неподготовленности к полетам или неумению это делать качественно.

Мог бы и без уведомления летать, но зная где найти информацию, в частности НОТАМы нужного класса, он легко мог бы этого избежать.

Информацию для предстоящего полета можно получить и без органов ОрВД.

Slava_Pofigy

Минуточку. Одно дело легкомоторный самолет, а другое дело беспилотник. Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома, а какого конкретно нет. Т.е. чел пересек эту самую черту без ПП. Или нет?

плотник_А
HS125:

Это больше из-за неподготовленности к полетам или неумению это делать качественно…

Если пилоты со стажем совершают такие ошибки, что можно ожидать от обывателя с летающей игрушкой?
Он увидел репортаж по ТВ от журналюг, те с восторгом сообщат о разрешение летать до 150 метров, быстрый набор фраз о “местах где незя”. А где незя, фиг знает. Обыватель не всегда знает как подключить батарейку, а тут ему ещё надо разбираться в полетных планах как профессионалу и выискивать места где можно полетать.
С такими не понятными и мало выполнимыми правилами для обывателя, работники транспортной прокуратуры потирают руки, в предвкушение нового сезона охоты😈

HS125
плотник_А:

С такими не понятными и мало выполнимыми правилами для обывателя,

Я полностью с Вами в этом согласен. Простые моделисты не должны морщить голову с этими ДЗ как я привел пример выше.

Правило должно быть простое типа нельзя летать ближе N км к любому аэродрому. Четко и понятно без всяких каких то ДЗ.

karmann
Виктор:

Я что то пропустил - регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать? Непосредственно на него, на его отца, или на деда можно?

Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Так что дитям можно запускать только до 250 грамм:o

HS125
Slava_Pofigy:

Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома

От неконтролируемого аэродрома… А это очень существенно.

AsMan
karmann:

беспилотными транспортными средствами второй категории

Уже и таких понятий на вводили?

HS125
Виктор:

регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать?

В постановлении возраст не указан. Указаны другие данные. Например снилс и данные документа удостоверяещего личность. Это в пункте 8.
Соответственно и надо из этого исходить. Все можно посмотреть здесь.

Если все же непнятно то позвоните и задайте вопрос и вам разъяснят. Телефоны для справок – 8 (800) 200-6-555, 8(495) 601-08-43

плотник_А
karmann:

Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).

Где официальный документ, где прописаны такие правила?

HS125
karmann:

Не играйте в испорченный телефон. Блггеры сами ни хрена не знают и Вам лапшу вешают. Читайте документы в первоисточнике. Сылку на сайт ФАВТ вам дали. Там есть текст постановления. Прочитайте внимательно, не поленитесь. Блоггер его видимо не читал, хотя и ссылается.

плотник_А

Это вольная трактовка Николая Маслова. В правилах о учете БВС нет возрастного ограничения. При подаче заявления, для несовершеннолетнего надо указать номер СНИЛС и Свидетельства о рождение, всё остальное тоже самое как и для взрослого.
Другой момент, что несовершеннолетнего, никто не может обязать ставить свои леталки на гос.учет.

yurbuten
плотник_А:

Другой момент, что несовершеннолетнего, никто не может обязать ставить свои леталки на гос.учет.

По вашему несовершеннолетним законы не писаны?