Постановка на учёт беспилотников
синяя - диспетчерский РАЙОН, а не ЗОНА
Петр. Ну и остальным кому интересно. Как точнее определить диспетчерскую зону сравнивая приказ минтранса и границы указанные на сайте ФПЛН.
Берем описание диспетчерской зоны из приказа минтранса:
Смотрим данные по зонам. Арамиль - координаты точек по которым строятся границы, Кольцово - аналогично. Граница по высоте от уровня земли и до высоты 500 метров абсолютной (высота над уровнем земли будет 500 минус высота местности над уровнем моря). Класс пространства в этих зонах Си. Далее название ДЗ.
Берем следующую картинку:
Это уже с ФПЛН. Тыкаем в точку соединения границ. Внизу всплывшей картинки видим координаты. Сравниваем их с данными таблицы.
И видим что в определенной степени они совпадают.
Этим однозначно идентифицируем необходимую нам зону.
Прикинул кое-что для Москвы. Границы ДЗ всех аэродромов в Москве и подмосковье почти совпадают с бетонным кольцом в основном. Где то они чуть дальше заходят, где то недоходят.
короче говоря летать вроде можно вроде нельзя…
казнить нельзя помиловать то же
Минуточку! Солнцеликим сказано, можно не подавать ПП если… А если эти “если” выполнены как требует “если”, то какого х… еще куда-то смотреть что бы не было “вдруг”? Какая тут партизанщина?
Аналогичная “партизанщина” была в Пермском крае, только там пилот управлял легкомоторным самолетом. Он летал в классе G постоянно, не подавал ПП и не уведомлял ОрВД, разрешительный порядок ИВП там не требовался, вот и забил на уведомительный порядок. Долетался, в один из таких полетов, МВД запускало БВС по всем правилам, им там выделили местный режим, то есть зона ограничения полетов для других ВС. Летун пролетел в это время через эту зону, его заметили, вычислили и наказали штрафом. А всё из за того , что он не сделал уведомление, не подал ПП, соответственно не получил необходимую информацию от ОрВД.
Вот и получается, в нашем случае если поймают, за визуальные полеты БВС без разрешения тоже могут наказать, если они кому то помешают.
А всё из за того , что он не сделал уведомление, не подал ПП, соответственно не получил необходимую информацию от ОрВД.
Это больше из-за неподготовленности к полетам или неумению это делать качественно.
Мог бы и без уведомления летать, но зная где найти информацию, в частности НОТАМы нужного класса, он легко мог бы этого избежать.
Информацию для предстоящего полета можно получить и без органов ОрВД.
Минуточку. Одно дело легкомоторный самолет, а другое дело беспилотник. Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома, а какого конкретно нет. Т.е. чел пересек эту самую черту без ПП. Или нет?
Это больше из-за неподготовленности к полетам или неумению это делать качественно…
Если пилоты со стажем совершают такие ошибки, что можно ожидать от обывателя с летающей игрушкой?
Он увидел репортаж по ТВ от журналюг, те с восторгом сообщат о разрешение летать до 150 метров, быстрый набор фраз о “местах где незя”. А где незя, фиг знает. Обыватель не всегда знает как подключить батарейку, а тут ему ещё надо разбираться в полетных планах как профессионалу и выискивать места где можно полетать.
С такими не понятными и мало выполнимыми правилами для обывателя, работники транспортной прокуратуры потирают руки, в предвкушение нового сезона охоты😈
С такими не понятными и мало выполнимыми правилами для обывателя,
Я полностью с Вами в этом согласен. Простые моделисты не должны морщить голову с этими ДЗ как я привел пример выше.
Правило должно быть простое типа нельзя летать ближе N км к любому аэродрому. Четко и понятно без всяких каких то ДЗ.
Я что то пропустил - регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать? Непосредственно на него, на его отца, или на деда можно?
Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Так что дитям можно запускать только до 250 грамм:o
Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома
От неконтролируемого аэродрома… А это очень существенно.
беспилотными транспортными средствами второй категории
Уже и таких понятий на вводили?
регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать?
В постановлении возраст не указан. Указаны другие данные. Например снилс и данные документа удостоверяещего личность. Это в пункте 8.
Соответственно и надо из этого исходить. Все можно посмотреть здесь.
Если все же непнятно то позвоните и задайте вопрос и вам разъяснят. Телефоны для справок – 8 (800) 200-6-555, 8(495) 601-08-43
Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Где официальный документ, где прописаны такие правила?
Где официальный документ, где прописаны такие правила?
Где официальный документ, где прописаны такие правила?
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih… и тут о возрасте нет ни чего 😦
Не играйте в испорченный телефон. Блггеры сами ни хрена не знают и Вам лапшу вешают. Читайте документы в первоисточнике. Сылку на сайт ФАВТ вам дали. Там есть текст постановления. Прочитайте внимательно, не поленитесь. Блоггер его видимо не читал, хотя и ссылается.
Это вольная трактовка Николая Маслова. В правилах о учете БВС нет возрастного ограничения. При подаче заявления, для несовершеннолетнего надо указать номер СНИЛС и Свидетельства о рождение, всё остальное тоже самое как и для взрослого.
Другой момент, что несовершеннолетнего, никто не может обязать ставить свои леталки на гос.учет.
Другой момент, что несовершеннолетнего, никто не может обязать ставить свои леталки на гос.учет.
По вашему несовершеннолетним законы не писаны?
По вашему несовершеннолетним законы не писаны?
Уголовные до определенного возраста - вполне. Но там своя система наказаний.
Уголовные до определенного возраста - вполне. Но там своя система наказаний.
Есть строго определенный перечень преступлений, по которым дети несут уголовную ответственность. Это тяжкие и особотяжкие типа убийство и т.д. По административке таких статей не встречал. До совершеннолетия за детей отвечают рублем родители.
Значит детский авиамоделизм под запретом.
Значит детский авиамоделизм под запретом.
откуда такая точная информация о запрете детского моделизма?
что до 3 февраля, что после, ИВП это далеко не самая главная, и уж точно, не единственная проблема детского моделизма.
повторю переформулирую вопрос:
вам то какое дело до детского моделизма? вы сами что то делаете для его развития/неумирания?
если да - приведите примеры где и когда законы об ИВП помешали детям летать.
если нет - чё клаву зря стираете? ищете кто пожалеет и приголубит?
очередной сампридумалсамужаснулсялсамвозмутился?