Постановка на учёт беспилотников
Слава. Есть определенные процессуальные действия. Осмотр - это когда мент ходит вокруг чего-то принадлежащего вам. Машина, чемодан, дача или вообще вашего тела. Он может просвечивать, нюхать, но лапать не моги! Может попросить показать. Открыть богажник, чемодан и пр. Но опять же во внутрь лезть не моги. Досмотр же… Это когда составляется протокол, приглашает 2-понятых из народа, убедительно “просит” вас постоять в сторонке и нагло залезает во внутрь. Обыск, по решению суда. Здесь могут разобрать все по винтикам и ваше присутствие не обязательно. Проверка документов удостоверяющих личность - это процедура установления личности согласно предъявленых документов. Здесь есть нюанс. Если документы вызывают сомнение или в момент требования их нет в наличии, то могут задержать и запихнуть в обезьянник сроком до 3 часов. Потом, когда документы будут доставлены или проверены по другим источникам, составят протокол о нарушении паспортного режима, выпишут штраф и отпустят (может быть). Если впереться в бычку, то могут задержать на срок неболее 3 месяцев. А за эти 3 месяца найдутся старые висяки, в которых появится желание чистосердечно признаться и понести заслуженное наказание. Потому как признание смягчает наказание справедливого суда!
Незнание закона не освобождает от ответственности!!!
Если досмотр или обыск был совершён в отсутствии подозреваемого, сие заносится в протокол и потом адвокат подотрёт им задницу следаку, есть тема и она работает, ибо ЛЮБОЕ открытие или из чегото изъятие ,только в присутствии понятых и подозреваемого, если с кухни принесут дурь, а терпила сидит в комнате- это уже не прокатит в суде, как раньше.
да и задержать могу от 3 часов, до 48 часов если типа не установили.
Изъятие и всякое такое только протоколом с понятыми, если есть интерес, только гугольни, всё выпадет 😉
Тут вопрос куда номер рисовать? По мне… одгозначно монопен…суально. У каждого моделиста свой самоль. Можно сказать индивидуальный. Это и окрас и разная требуха и прочее. Потому подделывать сложно и ни к чему. Легче, проще и дешевле вообще без номера. И все эти учеты, по сути, ни кому не уперлись. Типа страшилка. Если безучетный, значит террорист или готовящий кое кому орудие для теракта. В общем, плохой дядька, редиска! А если учтеный, значит уважаемый человечище, спортсмен, да и просто красавец!!!
Да и вообще, коль такая “пьянка”, то достаточно приемыши с пультом сконектить. Он же должен быть забенденным! Так что, если вдруг и взяли “партизана” за жабры, то первым делом трешь на пульте модель. А пульт могут изъять только по протоколу как вещьдок, а для этого надо завести дело, которое менты сейчас не имеют право из-за отсутствия полномочий. Так что в этом случае компромис. Или потерять пенолетку или отдать минимум 30-ку.
Что-то вы кошмаритесь на пустом.
Есть определенные процессуальные действия. Осмотр - это когда мент ходит вокруг чего-то принадлежащего вам. Машина, чемодан, дача или вообще вашего тела.
Потому как признание смягчает наказание справедливого суда!
Незнание закона не освобождает от ответственности!!!
И кто кого кошмарит??? 😃😵 П моему Вы кошмарите на пустом. 😃
Хотя то что вы написали многа букав это хоршо. Это полезно знать для так сказать для гарантий от всяких разводов.
Но разговор шел немнго о другом. 😃
Слава, я вам скажу более. В последнее время в психологии появился термин - kindout. Это взрослые люди, которые застряли в детстве. Некоторые юмористы сформулировали это состояние как “первые 40 лет взросления мужчины проходят тяжело”. Потому на пенках пишут детская игрушка от 14 лет. Поэтому, есть мнение, все эти учеты как бы разделяют тех кто еще в юношеском максимализме или местами повзрослел. А может просто готовят списки для психиатра. Но, я пока не вижу ничего зазорного поставить на учет самолетку и согласовать полеты. Другой вопрос - как реально запланировать полеты исходя из “подарков” природы?
Если безучетный, значит террорист или готовящий кое кому орудие для теракта. В общем, плохой дядька, редиска! А если учтеный, значит уважаемый человечище, спортсмен, да и просто красавец!!!
Ой! А если в фонаре Сушки вот так? Это я хто? Я запутался…😵
Ой! А если в фонаре Сушки вот так? Это я хто? Я запутался…😵
Всё зависит от извращенной фантазии любопытствующего))))
Но, я пока не вижу ничего зазорного поставить на учет самолетку
Я тоже ничего в этом плохого не вижу. Но зачем все модели на учет ставить?? Тем более это связано с привлечением доп. госресурсов. Какова цель?? Посчитать все модели в России? Так сказать оценить масштаб бедствия?
Подсчет моделей напрямую ничего не даст. Сведения все равно будут недостоверными. Те у кого по 20 моделей поставят на учет 5-6 рабочих, а остальные по мере необходимости или вообще не будут поставлены.
Опять же оценить количество моделей в стране в порядке цифр можно и другими способами, которые не предполагают привлечения стольких госрсурсов.
и согласовать полеты. Другой вопрос - как реально запланировать полеты исходя из “подарков” природы?
Отвечаю. Необходимо ввести подкатегорию БВС “Авиамодель”. И для нее ввести отдельные нормы регулирования. Проще некуда. Тем более что международный опыт уже существует. И в статье 52.1 ФАП-138 дать четкие определения границ (без всяки там ФПЛН) мест где летать нельзя. После этого ваш вопрос уйдет в историю.
Учет необходим для поиска хозяина в случае “не дай Бог”. Этот учет кое как влияет на предотвращения от посягательств, типа разрушения ( уничтожения), кражи и т.д. Ведь по сути сейчас страхуется не сама модель, а возможные последствия от нее. Не смотря на то что сама модель может стоить дороже чем что-то поврежденное ею. Если же кто и возьмется за страхование самолей, то интересно какие случаи там будут прописаны и на основании чего проводиться оценка? Так что сейчас можно тупо подойти к любому безучетному самолю и спокойно задать вопрос “хозяину”, какого хрена ты копаешься в моем самоле? И спокойно загрузить к себе в богажник. Или вообще растоптать и сказать, что так оно и было. В этом случае 1. Вы не сможете доказать, что это ваша собственность и 2. Вы не можете оценить ущерб. Исходя из этого, хулигана могут привлечь только за мусор - штраф.
Итак, на сегодня получается, что вся система учета просто проходит обкатку и до совершенства еще ой как далеко. Наверно потому и появилась у цивилизованных тенденция отойти от самостроя. Так проще произвести оценку возможного ущерба.
Отвечаю. Необходимо ввести подкатегорию БВС “Авиамодель”. И для нее ввести отдельные нормы регулирования.
Это Вы с кем сейчас разговаривали?
580 страниц взаимных страшилок, разных толкований шизофренических запретов, куча терминов, непонятных практически всем нормальным людям. Обсасывание гипотетических коллизий, итд.
И на ХРЕНА?
Под действием паранойи власти мы сами превращаемся в параноиков, но грустно, что с удовольствием и с песнями.
Это Вы с кем сейчас разговаривали?
С Владом. Но если и Вы читаете , я не пртив поскольку это форум. 😉😁
куча терминов, непонятных практически всем нормальным людям. Обсасывание гипотетических коллизий, итд.
И на ХРЕНА?
За тем что очень медленно но до власти кое-что и доходит. Пследнее это поправка к ФАП-138 в статью 52. Хотя не совсем так как хотелось, но и это хорошо. Будем надеяться что и с диспетчерскими зонами придут изменения, и термин “Авиамодель” тоже появится, или что нибудь более приемлемое вместо нее.
В терминах за 580 страниц могли бы и раззобраться. Не такие они уж сложные. Кто хотел уже давно это сделал.😃
Не знание закона , не освобождает от ответственности. 😒😃
и с песнями.
Кстати о песнях, Родной
Неделю-десять дней супруга будет у двух внуков и внучки на Кипре, всех ближних, Миша, в первую очередь тебя, с удовольствием жду в Ясенево. Феникс гарантирую, а остальное - как сами порешаем… И всю эту нашу нонешнию сволочную RC жизнь обсудим в привате…
Welcome!!! Ребята!!!
Учет необходим для…
Идея хорошая, реализация как всегда.
Друзья, напомните плиз, как правильно заполнить графы в заявлении о постановке на учет БВС в случае самосборного коптера. Интересуют первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”. Где-то в этой ветке давно обсуждалось, но найти не с мог.
Думаю, что в первой графе “Тип” можно написать любое придуманное название, а во второй графе “номер” просто поставить прочерки. Верно?
первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”.
А сам текст правил учета в лом прочитать. Пункт 8 абзац:
а) Информация о БВС и его технических характеристиках:
тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем)
серийный (индетификационный) номер БВС (при наличии)
Если вы изготовительь то и пишите как назвали его. С номерм вроде как тоже все понятно.
В графе “тип” пишешь квадрокоптер и наименование, типа мавик. В графе серийный номер ставишь - отсутствует. Эта графа для серийных беспилотников, выпускаемых гаражем/сараем для коммерческой деятельности. В графе вес пишешь взлетный вес по камасутре или приблизительно-произвольно типа (по году изготовления пилота) 3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).
3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).
Вообще 4.12 было. 😒😃
Слава. С этими “тип” тоже много заморочек. Типом же можно обозвать как грузовой, пассажирский, десантный, 2-х балочный, винтовой, реактивный и т.д. Хрен ли морочить людям голову?
Вообще 4.12 было. 😒😃
4.12 была русская, а столичная 4.42 Но я привел среднюю.
С этими “тип” тоже много заморочек.
Так классификацию юридически нигде не закрепляли. Потому как если я изготовитель то пишу квадрокот -1 :
Я писал тупо и конкретно " модель самолета “Cessna-…”, или "модель планера “ВЖИК-001”