Постановка на учёт беспилотников
Слава, я вам скажу более. В последнее время в психологии появился термин - kindout. Это взрослые люди, которые застряли в детстве. Некоторые юмористы сформулировали это состояние как “первые 40 лет взросления мужчины проходят тяжело”. Потому на пенках пишут детская игрушка от 14 лет. Поэтому, есть мнение, все эти учеты как бы разделяют тех кто еще в юношеском максимализме или местами повзрослел. А может просто готовят списки для психиатра. Но, я пока не вижу ничего зазорного поставить на учет самолетку и согласовать полеты. Другой вопрос - как реально запланировать полеты исходя из “подарков” природы?
Если безучетный, значит террорист или готовящий кое кому орудие для теракта. В общем, плохой дядька, редиска! А если учтеный, значит уважаемый человечище, спортсмен, да и просто красавец!!!
Ой! А если в фонаре Сушки вот так? Это я хто? Я запутался…😵
Ой! А если в фонаре Сушки вот так? Это я хто? Я запутался…😵
Всё зависит от извращенной фантазии любопытствующего))))
Но, я пока не вижу ничего зазорного поставить на учет самолетку
Я тоже ничего в этом плохого не вижу. Но зачем все модели на учет ставить?? Тем более это связано с привлечением доп. госресурсов. Какова цель?? Посчитать все модели в России? Так сказать оценить масштаб бедствия?
Подсчет моделей напрямую ничего не даст. Сведения все равно будут недостоверными. Те у кого по 20 моделей поставят на учет 5-6 рабочих, а остальные по мере необходимости или вообще не будут поставлены.
Опять же оценить количество моделей в стране в порядке цифр можно и другими способами, которые не предполагают привлечения стольких госрсурсов.
и согласовать полеты. Другой вопрос - как реально запланировать полеты исходя из “подарков” природы?
Отвечаю. Необходимо ввести подкатегорию БВС “Авиамодель”. И для нее ввести отдельные нормы регулирования. Проще некуда. Тем более что международный опыт уже существует. И в статье 52.1 ФАП-138 дать четкие определения границ (без всяки там ФПЛН) мест где летать нельзя. После этого ваш вопрос уйдет в историю.
Учет необходим для поиска хозяина в случае “не дай Бог”. Этот учет кое как влияет на предотвращения от посягательств, типа разрушения ( уничтожения), кражи и т.д. Ведь по сути сейчас страхуется не сама модель, а возможные последствия от нее. Не смотря на то что сама модель может стоить дороже чем что-то поврежденное ею. Если же кто и возьмется за страхование самолей, то интересно какие случаи там будут прописаны и на основании чего проводиться оценка? Так что сейчас можно тупо подойти к любому безучетному самолю и спокойно задать вопрос “хозяину”, какого хрена ты копаешься в моем самоле? И спокойно загрузить к себе в богажник. Или вообще растоптать и сказать, что так оно и было. В этом случае 1. Вы не сможете доказать, что это ваша собственность и 2. Вы не можете оценить ущерб. Исходя из этого, хулигана могут привлечь только за мусор - штраф.
Итак, на сегодня получается, что вся система учета просто проходит обкатку и до совершенства еще ой как далеко. Наверно потому и появилась у цивилизованных тенденция отойти от самостроя. Так проще произвести оценку возможного ущерба.
Отвечаю. Необходимо ввести подкатегорию БВС “Авиамодель”. И для нее ввести отдельные нормы регулирования.
Это Вы с кем сейчас разговаривали?
580 страниц взаимных страшилок, разных толкований шизофренических запретов, куча терминов, непонятных практически всем нормальным людям. Обсасывание гипотетических коллизий, итд.
И на ХРЕНА?
Под действием паранойи власти мы сами превращаемся в параноиков, но грустно, что с удовольствием и с песнями.
Это Вы с кем сейчас разговаривали?
С Владом. Но если и Вы читаете , я не пртив поскольку это форум. 😉😁
куча терминов, непонятных практически всем нормальным людям. Обсасывание гипотетических коллизий, итд.
И на ХРЕНА?
За тем что очень медленно но до власти кое-что и доходит. Пследнее это поправка к ФАП-138 в статью 52. Хотя не совсем так как хотелось, но и это хорошо. Будем надеяться что и с диспетчерскими зонами придут изменения, и термин “Авиамодель” тоже появится, или что нибудь более приемлемое вместо нее.
В терминах за 580 страниц могли бы и раззобраться. Не такие они уж сложные. Кто хотел уже давно это сделал.😃
Не знание закона , не освобождает от ответственности. 😒😃
и с песнями.
Кстати о песнях, Родной
Неделю-десять дней супруга будет у двух внуков и внучки на Кипре, всех ближних, Миша, в первую очередь тебя, с удовольствием жду в Ясенево. Феникс гарантирую, а остальное - как сами порешаем… И всю эту нашу нонешнию сволочную RC жизнь обсудим в привате…
Welcome!!! Ребята!!!
Учет необходим для…
Идея хорошая, реализация как всегда.
Друзья, напомните плиз, как правильно заполнить графы в заявлении о постановке на учет БВС в случае самосборного коптера. Интересуют первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”. Где-то в этой ветке давно обсуждалось, но найти не с мог.
Думаю, что в первой графе “Тип” можно написать любое придуманное название, а во второй графе “номер” просто поставить прочерки. Верно?
первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”.
А сам текст правил учета в лом прочитать. Пункт 8 абзац:
а) Информация о БВС и его технических характеристиках:
тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем)
серийный (индетификационный) номер БВС (при наличии)
Если вы изготовительь то и пишите как назвали его. С номерм вроде как тоже все понятно.
В графе “тип” пишешь квадрокоптер и наименование, типа мавик. В графе серийный номер ставишь - отсутствует. Эта графа для серийных беспилотников, выпускаемых гаражем/сараем для коммерческой деятельности. В графе вес пишешь взлетный вес по камасутре или приблизительно-произвольно типа (по году изготовления пилота) 3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).
3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).
Вообще 4.12 было. 😒😃
Слава. С этими “тип” тоже много заморочек. Типом же можно обозвать как грузовой, пассажирский, десантный, 2-х балочный, винтовой, реактивный и т.д. Хрен ли морочить людям голову?
Вообще 4.12 было. 😒😃
4.12 была русская, а столичная 4.42 Но я привел среднюю.
С этими “тип” тоже много заморочек.
Так классификацию юридически нигде не закрепляли. Потому как если я изготовитель то пишу квадрокот -1 :
Я писал тупо и конкретно " модель самолета “Cessna-…”, или "модель планера “ВЖИК-001”
Тоже мне, знаток! Классика, 2,87 + плавленый сырок 0,13. А только потом 3,12 и дальше по твоему списку…😆
Тоже мне, знаток! Классика, 2,87 + плавленый сырок 0,13. А только потом 3,12 и дальше по твоему тексту…
Ну, собрались тут гурманы, понимаешь… 2.87 этоже когда было? Кстати, потом сырок был заменен на ириску “Кис-кис”))))
потом сырок был заменен на ириску
Нее Сырок держал позиции аж до 1981 года. По крайней мере у нас.
Нее Сырок держал позиции аж до 1981 года. По крайней мере у нас.
Слав… это не топик гурманов!!! Такие дебаты подлежат широкому обсуждению в рамках фестивалей под дегустацию и проведения органолептической экспертизы представленных образцов! Тут про самолетики и прочее.