Постановка на учёт беспилотников
Но, я пока не вижу ничего зазорного поставить на учет самолетку
Я тоже ничего в этом плохого не вижу. Но зачем все модели на учет ставить?? Тем более это связано с привлечением доп. госресурсов. Какова цель?? Посчитать все модели в России? Так сказать оценить масштаб бедствия?
Подсчет моделей напрямую ничего не даст. Сведения все равно будут недостоверными. Те у кого по 20 моделей поставят на учет 5-6 рабочих, а остальные по мере необходимости или вообще не будут поставлены.
Опять же оценить количество моделей в стране в порядке цифр можно и другими способами, которые не предполагают привлечения стольких госрсурсов.
и согласовать полеты. Другой вопрос - как реально запланировать полеты исходя из “подарков” природы?
Отвечаю. Необходимо ввести подкатегорию БВС “Авиамодель”. И для нее ввести отдельные нормы регулирования. Проще некуда. Тем более что международный опыт уже существует. И в статье 52.1 ФАП-138 дать четкие определения границ (без всяки там ФПЛН) мест где летать нельзя. После этого ваш вопрос уйдет в историю.
Учет необходим для поиска хозяина в случае “не дай Бог”. Этот учет кое как влияет на предотвращения от посягательств, типа разрушения ( уничтожения), кражи и т.д. Ведь по сути сейчас страхуется не сама модель, а возможные последствия от нее. Не смотря на то что сама модель может стоить дороже чем что-то поврежденное ею. Если же кто и возьмется за страхование самолей, то интересно какие случаи там будут прописаны и на основании чего проводиться оценка? Так что сейчас можно тупо подойти к любому безучетному самолю и спокойно задать вопрос “хозяину”, какого хрена ты копаешься в моем самоле? И спокойно загрузить к себе в богажник. Или вообще растоптать и сказать, что так оно и было. В этом случае 1. Вы не сможете доказать, что это ваша собственность и 2. Вы не можете оценить ущерб. Исходя из этого, хулигана могут привлечь только за мусор - штраф.
Итак, на сегодня получается, что вся система учета просто проходит обкатку и до совершенства еще ой как далеко. Наверно потому и появилась у цивилизованных тенденция отойти от самостроя. Так проще произвести оценку возможного ущерба.
Отвечаю. Необходимо ввести подкатегорию БВС “Авиамодель”. И для нее ввести отдельные нормы регулирования.
Это Вы с кем сейчас разговаривали?
580 страниц взаимных страшилок, разных толкований шизофренических запретов, куча терминов, непонятных практически всем нормальным людям. Обсасывание гипотетических коллизий, итд.
И на ХРЕНА?
Под действием паранойи власти мы сами превращаемся в параноиков, но грустно, что с удовольствием и с песнями.
Это Вы с кем сейчас разговаривали?
С Владом. Но если и Вы читаете , я не пртив поскольку это форум. 😉😁
куча терминов, непонятных практически всем нормальным людям. Обсасывание гипотетических коллизий, итд.
И на ХРЕНА?
За тем что очень медленно но до власти кое-что и доходит. Пследнее это поправка к ФАП-138 в статью 52. Хотя не совсем так как хотелось, но и это хорошо. Будем надеяться что и с диспетчерскими зонами придут изменения, и термин “Авиамодель” тоже появится, или что нибудь более приемлемое вместо нее.
В терминах за 580 страниц могли бы и раззобраться. Не такие они уж сложные. Кто хотел уже давно это сделал.😃
Не знание закона , не освобождает от ответственности. 😒😃
и с песнями.
Кстати о песнях, Родной
Неделю-десять дней супруга будет у двух внуков и внучки на Кипре, всех ближних, Миша, в первую очередь тебя, с удовольствием жду в Ясенево. Феникс гарантирую, а остальное - как сами порешаем… И всю эту нашу нонешнию сволочную RC жизнь обсудим в привате…
Welcome!!! Ребята!!!
Учет необходим для…
Идея хорошая, реализация как всегда.
Друзья, напомните плиз, как правильно заполнить графы в заявлении о постановке на учет БВС в случае самосборного коптера. Интересуют первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”. Где-то в этой ветке давно обсуждалось, но найти не с мог.
Думаю, что в первой графе “Тип” можно написать любое придуманное название, а во второй графе “номер” просто поставить прочерки. Верно?
первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”.
А сам текст правил учета в лом прочитать. Пункт 8 абзац:
а) Информация о БВС и его технических характеристиках:
тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем)
серийный (индетификационный) номер БВС (при наличии)
Если вы изготовительь то и пишите как назвали его. С номерм вроде как тоже все понятно.
В графе “тип” пишешь квадрокоптер и наименование, типа мавик. В графе серийный номер ставишь - отсутствует. Эта графа для серийных беспилотников, выпускаемых гаражем/сараем для коммерческой деятельности. В графе вес пишешь взлетный вес по камасутре или приблизительно-произвольно типа (по году изготовления пилота) 3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).
3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).
Вообще 4.12 было. 😒😃
Слава. С этими “тип” тоже много заморочек. Типом же можно обозвать как грузовой, пассажирский, десантный, 2-х балочный, винтовой, реактивный и т.д. Хрен ли морочить людям голову?
Вообще 4.12 было. 😒😃
4.12 была русская, а столичная 4.42 Но я привел среднюю.
С этими “тип” тоже много заморочек.
Так классификацию юридически нигде не закрепляли. Потому как если я изготовитель то пишу квадрокот -1 :
Я писал тупо и конкретно " модель самолета “Cessna-…”, или "модель планера “ВЖИК-001”
Тоже мне, знаток! Классика, 2,87 + плавленый сырок 0,13. А только потом 3,12 и дальше по твоему списку…😆
Тоже мне, знаток! Классика, 2,87 + плавленый сырок 0,13. А только потом 3,12 и дальше по твоему тексту…
Ну, собрались тут гурманы, понимаешь… 2.87 этоже когда было? Кстати, потом сырок был заменен на ириску “Кис-кис”))))
потом сырок был заменен на ириску
Нее Сырок держал позиции аж до 1981 года. По крайней мере у нас.
Нее Сырок держал позиции аж до 1981 года. По крайней мере у нас.
Слав… это не топик гурманов!!! Такие дебаты подлежат широкому обсуждению в рамках фестивалей под дегустацию и проведения органолептической экспертизы представленных образцов! Тут про самолетики и прочее.
Тут про самолетики и прочее.
Ладно, будем про самолетики и правила их запусска!! 😁
Благодарю за ответы. Видать я не совсем корректно сформулировал свой вопрос. Мне важно не ошибиться в графах, так как не хочется повторно все эти дела пересылать. На всякий случай просто хотел узнать, прав ли я на счёт первой графы (пишу там что хочу) и на счёт второй графы (правильней прочерк поставить или каким-то определённым словом нужно написать: не имеется, отсутствует и т.п.). Просто хочется быть уверенным, что не завернут из-за какой-нибудь неправильной запятой или буквы или знака или фиг знает чего ещё. В нашей стране это же обычное дело, при неверно (с их точки зрения) заполненных бумагах посылать восвояси и заставлять всё заново переписывать, даже когда это никому особо не нужно.
А для замеров всяческих новомодных чекушек у меня припасены весы 😃
PS: вопросов более пока не имею 😃
Не про самолётики, а про их запрет, цель которого одна - чтобы народ к истокам вернулся. Очень опытный раз между вылетами: два чела в гастрономе: одну или две? Две много, давай одну. Продавщице: так, два пузыря и одну конфету!
Андрей! Малость выше мой тёзка с позывным Bоb, руководитель федерации с Урала, он всё эту мутотень в деталях освоил, включая разрешения на полёты…
Андрей, не стоит кошмариться. Там произвольно-заявительская политика. Потому как они и сами ничего не могут сказать. Терминология для БВС до сих пор конкретно не определена и потому лишь бы фото было.