Постановка на учёт беспилотников

AsMan
Slava_Pofigy:

Учет необходим для…

Идея хорошая, реализация как всегда.

Zvere4ek

Друзья, напомните плиз, как правильно заполнить графы в заявлении о постановке на учет БВС в случае самосборного коптера. Интересуют первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”. Где-то в этой ветке давно обсуждалось, но найти не с мог.
Думаю, что в первой графе “Тип” можно написать любое придуманное название, а во второй графе “номер” просто поставить прочерки. Верно?

HS125
Zvere4ek:

первые две графы: “Тип (наименование)” и “Серийный (идентификационный) номер”.

А сам текст правил учета в лом прочитать. Пункт 8 абзац:
а) Информация о БВС и его технических характеристиках:
тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем)
серийный (индетификационный) номер БВС (при наличии)

Если вы изготовительь то и пишите как назвали его. С номерм вроде как тоже все понятно.

Slava_Pofigy

В графе “тип” пишешь квадрокоптер и наименование, типа мавик. В графе серийный номер ставишь - отсутствует. Эта графа для серийных беспилотников, выпускаемых гаражем/сараем для коммерческой деятельности. В графе вес пишешь взлетный вес по камасутре или приблизительно-произвольно типа (по году изготовления пилота) 3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).

HS125
Slava_Pofigy:

3.62, 4.29, 5.44 ( староверы поймут).

Вообще 4.12 было. 😒😃

Slava_Pofigy

Слава. С этими “тип” тоже много заморочек. Типом же можно обозвать как грузовой, пассажирский, десантный, 2-х балочный, винтовой, реактивный и т.д. Хрен ли морочить людям голову?

HS125:

Вообще 4.12 было. 😒😃

4.12 была русская, а столичная 4.42 Но я привел среднюю.

HS125
Slava_Pofigy:

С этими “тип” тоже много заморочек.

Так классификацию юридически нигде не закрепляли. Потому как если я изготовитель то пишу квадрокот -1 :

Slava_Pofigy

Я писал тупо и конкретно " модель самолета “Cessna-…”, или "модель планера “ВЖИК-001”

peter1234

Тоже мне, знаток! Классика, 2,87 + плавленый сырок 0,13. А только потом 3,12 и дальше по твоему списку…😆

Slava_Pofigy
peter1234:

Тоже мне, знаток! Классика, 2,87 + плавленый сырок 0,13. А только потом 3,12 и дальше по твоему тексту…

Ну, собрались тут гурманы, понимаешь… 2.87 этоже когда было? Кстати, потом сырок был заменен на ириску “Кис-кис”))))

HS125
Slava_Pofigy:

потом сырок был заменен на ириску

Нее Сырок держал позиции аж до 1981 года. По крайней мере у нас.

Slava_Pofigy
HS125:

Нее Сырок держал позиции аж до 1981 года. По крайней мере у нас.

Слав… это не топик гурманов!!! Такие дебаты подлежат широкому обсуждению в рамках фестивалей под дегустацию и проведения органолептической экспертизы представленных образцов! Тут про самолетики и прочее.

HS125
Slava_Pofigy:

Тут про самолетики и прочее.

Ладно, будем про самолетики и правила их запусска!! 😁

Zvere4ek

Благодарю за ответы. Видать я не совсем корректно сформулировал свой вопрос. Мне важно не ошибиться в графах, так как не хочется повторно все эти дела пересылать. На всякий случай просто хотел узнать, прав ли я на счёт первой графы (пишу там что хочу) и на счёт второй графы (правильней прочерк поставить или каким-то определённым словом нужно написать: не имеется, отсутствует и т.п.). Просто хочется быть уверенным, что не завернут из-за какой-нибудь неправильной запятой или буквы или знака или фиг знает чего ещё. В нашей стране это же обычное дело, при неверно (с их точки зрения) заполненных бумагах посылать восвояси и заставлять всё заново переписывать, даже когда это никому особо не нужно.

А для замеров всяческих новомодных чекушек у меня припасены весы 😃

PS: вопросов более пока не имею 😃

peter1234

Не про самолётики, а про их запрет, цель которого одна - чтобы народ к истокам вернулся. Очень опытный раз между вылетами: два чела в гастрономе: одну или две? Две много, давай одну. Продавщице: так, два пузыря и одну конфету!

Андрей! Малость выше мой тёзка с позывным Bоb, руководитель федерации с Урала, он всё эту мутотень в деталях освоил, включая разрешения на полёты…

Slava_Pofigy

Андрей, не стоит кошмариться. Там произвольно-заявительская политика. Потому как они и сами ничего не могут сказать. Терминология для БВС до сих пор конкретно не определена и потому лишь бы фото было.

Ozyris

Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A. Топили за превышение 250 грамм. Обещали покатать до отделения, но что-то передумали.

VladZam
Ozyris:

Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A.

А где запускать хотели, в городе?

Ozyris
VladZam:

А где запускать хотели, в городе?

200 метров от метро на газоне, нужно было проверить невзлетающий аппарат, там зараза все на автомате, дома хрен запустишь. Обязательно откалибровать компас и поймать спутники.

Shuricus
VladZam:

А где запускать хотели, в городе?

Росгвардейцы по полям явно не бегают толпами.
Если в Москве - то они они имеют полное право предъявить что угодно. И 250гр - это была худшая попытка, их еще не научили нормально. Потому как вес вообще не важен. Короче слажали они. )))

Vladimir_K=
Ozyris:

200 метров от метро на газоне

А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой. 😃
Сколько раз говорено, что не надо лезть на рожон и не будет приключений.
Может гвардейцы не в курсе за что можно обилетить, а скорее всего, на фига им эта возня, повода же не было руки распускать.