Постановка на учёт беспилотников
Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A. Топили за превышение 250 грамм. Обещали покатать до отделения, но что-то передумали.
Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A.
А где запускать хотели, в городе?
А где запускать хотели, в городе?
200 метров от метро на газоне, нужно было проверить невзлетающий аппарат, там зараза все на автомате, дома хрен запустишь. Обязательно откалибровать компас и поймать спутники.
А где запускать хотели, в городе?
Росгвардейцы по полям явно не бегают толпами.
Если в Москве - то они они имеют полное право предъявить что угодно. И 250гр - это была худшая попытка, их еще не научили нормально. Потому как вес вообще не важен. Короче слажали они. )))
200 метров от метро на газоне
А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой. 😃
Сколько раз говорено, что не надо лезть на рожон и не будет приключений.
Может гвардейцы не в курсе за что можно обилетить, а скорее всего, на фига им эта возня, повода же не было руки распускать.
А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой.
Я все понимаю, но аппарат НЕРАБОЧИЙ, КАРЛ! Батарейка дохлая или регули отбивают, неизвестно. Я им, давайте с вами вместе проверим, они - ну нафиг нам самим такие проблемы.
Ну вот вас и не приняли. Все справедливо )
Короче вот всем новая отмазка на заметку - дергаете все стики без арма, и говорите - видите аппарат нерабочий! Вышел его травкой покормить. Отстаньте. Все отстают. Занавес.
Для все понимающих: Не дразните спящую собаку!
Подбросили идею на веревочку привязать, кто что думает? Хотя по мне это уже перебор…
дергаете все стики без арма, и говорите - видите аппарат нерабочий
Эта хрень без пульта, управление с телефона, который в момент подхода был в кармане.
Стас! А метро, так, для интереса, какое было?
Метро кожуховская, вверх по склону в сторону дубровки.
Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A. Топили за превышение 250 грамм. Обещали покатать до отделения, но что-то передумали.
Добрые, квадрик не летал, и вообще счастливый случай:)
Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.
Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.
Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.
Размечтался! Да там с утряночки чтобы парконуться и на развод успеть, мерины бентликов бамперами расталкивают!!! Аж треск стоит! Ни пройти, не проехать…
Добрые, квадрик не летал, и вообще счастливый случай
Повезло, отлично, но мне бы повторить. И не раз. И не в лесу, а где-то рядом. И желательно не будить никого, как тут выразились.
Варианты пока такие: закрытое помещение и веревка.
Чего ожидать в будущем.
Чего ожидать в будущем.
Это в большей степени относится к коммерческой эксплуатации БВС. Хотя это можно сделать и без упомянутой системы.
В большой авиации был период когда не было самолетных ответчиков и управление воздушным движением осущетвлялось только на основе радиолокационных данных и даже без них.
Над океанами УВД до сих пор без радиолокаторов.
Над океанами УВД до сих пор без радиолокаторов.
Гражданская авиация летает над водной поверхностью используя спутниковые трекеры.
Гражданская авиация летает над водной поверхностью используя спутниковые трекеры.
Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.
В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.
Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.
В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.
Я когда читаю ваши комментарии, у меня волосы шевелятся в основном в неподобающих местах 😒
ADS или 1090 не являются спутниковым треккером и не могут являться средством диспечерского контроля без радарного подтверждения, хотя сейчас есть временные решения, путем передачи сигнала на спутники Iridium, даже есть специальные спутники, которые принимают сигнал с некоторых разновидностей ADS оборудования.
На основании документа №11/1.1.29 15/12 от 10.10.2016 в Положении 6 ИКАО поправки 39 (40) Док. 9925 (док.точно не помню).
ВСЕ!!! воздушные суда имеющие допуск полетов на водной поверхностью, с 01.01.2020 обязаны быть оборудованы спутниковыми треккерами, а с 2021 года вообще все.
ИКАО это специализированное учреждение ООН и оно устанавливает международные нормы в гражданской авиации и если чиновники Росавиации не успевают выпускать соответствующие распоряжения, то это проблемы не международного сообщества.