Постановка на учёт беспилотников

Vladimir_K=
Ozyris:

200 метров от метро на газоне

А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой. 😃
Сколько раз говорено, что не надо лезть на рожон и не будет приключений.
Может гвардейцы не в курсе за что можно обилетить, а скорее всего, на фига им эта возня, повода же не было руки распускать.

Ozyris
Vladimir_K=:

А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой.

Я все понимаю, но аппарат НЕРАБОЧИЙ, КАРЛ! Батарейка дохлая или регули отбивают, неизвестно. Я им, давайте с вами вместе проверим, они - ну нафиг нам самим такие проблемы.

Shuricus

Ну вот вас и не приняли. Все справедливо )

Короче вот всем новая отмазка на заметку - дергаете все стики без арма, и говорите - видите аппарат нерабочий! Вышел его травкой покормить. Отстаньте. Все отстают. Занавес.

Vladimir_K=

Для все понимающих: Не дразните спящую собаку!

Ozyris

Подбросили идею на веревочку привязать, кто что думает? Хотя по мне это уже перебор…

Shuricus:

дергаете все стики без арма, и говорите - видите аппарат нерабочий

Эта хрень без пульта, управление с телефона, который в момент подхода был в кармане.

peter1234

Стас! А метро, так, для интереса, какое было?

Ozyris

Метро кожуховская, вверх по склону в сторону дубровки.

плотник_А
Ozyris:

Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A. Топили за превышение 250 грамм. Обещали покатать до отделения, но что-то передумали.

Добрые, квадрик не летал, и вообще счастливый случай:)

Slava_Pofigy

Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.

peter1234
Slava_Pofigy:

Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.

Размечтался! Да там с утряночки чтобы парконуться и на развод успеть, мерины бентликов бамперами расталкивают!!! Аж треск стоит! Ни пройти, не проехать…

Ozyris
плотник_А:

Добрые, квадрик не летал, и вообще счастливый случай

Повезло, отлично, но мне бы повторить. И не раз. И не в лесу, а где-то рядом. И желательно не будить никого, как тут выразились.
Варианты пока такие: закрытое помещение и веревка.

HS125
PavelKa:

Чего ожидать в будущем.

Это в большей степени относится к коммерческой эксплуатации БВС. Хотя это можно сделать и без упомянутой системы.

В большой авиации был период когда не было самолетных ответчиков и управление воздушным движением осущетвлялось только на основе радиолокационных данных и даже без них.

Над океанами УВД до сих пор без радиолокаторов.

ДмитрийХ
HS125:

Над океанами УВД до сих пор без радиолокаторов.

Гражданская авиация летает над водной поверхностью используя спутниковые трекеры.

HS125
ДмитрийХ:

Гражданская авиация летает над водной поверхностью используя спутниковые трекеры.

Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.

В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.

ДмитрийХ
HS125:

Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.

В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.

Я когда читаю ваши комментарии, у меня волосы шевелятся в основном в неподобающих местах 😒

ADS или 1090 не являются спутниковым треккером и не могут являться средством диспечерского контроля без радарного подтверждения, хотя сейчас есть временные решения, путем передачи сигнала на спутники Iridium, даже есть специальные спутники, которые принимают сигнал с некоторых разновидностей ADS оборудования.
На основании документа №11/1.1.29 15/12 от 10.10.2016 в Положении 6 ИКАО поправки 39 (40) Док. 9925 (док.точно не помню).
ВСЕ!!! воздушные суда имеющие допуск полетов на водной поверхностью, с 01.01.2020 обязаны быть оборудованы спутниковыми треккерами, а с 2021 года вообще все.
ИКАО это специализированное учреждение ООН и оно устанавливает международные нормы в гражданской авиации и если чиновники Росавиации не успевают выпускать соответствующие распоряжения, то это проблемы не международного сообщества.

Vik-Polet

Надо обязать енту газ дыму не срать больше 250 гр., а есля больше то штрафф, ссылка, лагеря для похудения…

HS125
ДмитрийХ:

ВСЕ!!! воздушные суда имеющие допуск полетов на водной поверхностью, с 01.01.2020 обязаны быть оборудованы спутниковыми треккерами, а с 2021 года вообще все.

Вот Вам 2 ссылки. Это изменения в NAT HLA (бывшая зона MNPS) по 2019 и что ждет в 2020. Я не нашел там ни одного упоминания про ваши трекеры во вновь стартующей фазе 2C с 30 января 2020 года. А вот упоминание про ADS-C имеется.

И хоть ИКАО и уважаемая организация в мире, это не значит что все что она написала исполняется по щелчку. Полно было случаев когда откладывали введение каких либо норм. 😉

Ну и если Вы почитаете документ NAT HLA Doc 007, версию 3 с июля 2019 года то тоже не найдете там упоминания про ваши трекеры в разделе минимальные требования к ВС для полетов в NAT HLA.

altatr

на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок

Народ, правильно ли я понял, что это относится и к вертолетным площадкам? Получается если в городе есть любая зачуханая вертолетка то вся площадь радиусом в 5 километров закрыта для 150 метрового стакана?

Vladimir_K=
altatr:

если в городе есть любая зачуханая вертолетка то вся площадь радиусом в 5 километров закрыта для 150 метрового стакана?

Весь город закрыт для этого стакана.