Постановка на учёт беспилотников
200 метров от метро на газоне
А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой. 😃
Сколько раз говорено, что не надо лезть на рожон и не будет приключений.
Может гвардейцы не в курсе за что можно обилетить, а скорее всего, на фига им эта возня, повода же не было руки распускать.
А что так далеко забрались? Надо было прямо перед ментовкой.
Я все понимаю, но аппарат НЕРАБОЧИЙ, КАРЛ! Батарейка дохлая или регули отбивают, неизвестно. Я им, давайте с вами вместе проверим, они - ну нафиг нам самим такие проблемы.
Ну вот вас и не приняли. Все справедливо )
Короче вот всем новая отмазка на заметку - дергаете все стики без арма, и говорите - видите аппарат нерабочий! Вышел его травкой покормить. Отстаньте. Все отстают. Занавес.
Для все понимающих: Не дразните спящую собаку!
Подбросили идею на веревочку привязать, кто что думает? Хотя по мне это уже перебор…
дергаете все стики без арма, и говорите - видите аппарат нерабочий
Эта хрень без пульта, управление с телефона, который в момент подхода был в кармане.
Стас! А метро, так, для интереса, какое было?
Метро кожуховская, вверх по склону в сторону дубровки.
Вчера росгвардейцы предъявили за подключенный, стоящий на земле Hubsan H501A. Топили за превышение 250 грамм. Обещали покатать до отделения, но что-то передумали.
Добрые, квадрик не летал, и вообще счастливый случай:)
Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.
Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.
Можно было и по ментовской парковке покатать. Типа, здесь асфальт ровнее.
Размечтался! Да там с утряночки чтобы парконуться и на развод успеть, мерины бентликов бамперами расталкивают!!! Аж треск стоит! Ни пройти, не проехать…
Добрые, квадрик не летал, и вообще счастливый случай
Повезло, отлично, но мне бы повторить. И не раз. И не в лесу, а где-то рядом. И желательно не будить никого, как тут выразились.
Варианты пока такие: закрытое помещение и веревка.
Чего ожидать в будущем.
Чего ожидать в будущем.
Это в большей степени относится к коммерческой эксплуатации БВС. Хотя это можно сделать и без упомянутой системы.
В большой авиации был период когда не было самолетных ответчиков и управление воздушным движением осущетвлялось только на основе радиолокационных данных и даже без них.
Над океанами УВД до сих пор без радиолокаторов.
Над океанами УВД до сих пор без радиолокаторов.
Гражданская авиация летает над водной поверхностью используя спутниковые трекеры.
Гражданская авиация летает над водной поверхностью используя спутниковые трекеры.
Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.
В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.
Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.
В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.
Я когда читаю ваши комментарии, у меня волосы шевелятся в основном в неподобающих местах 😒
ADS или 1090 не являются спутниковым треккером и не могут являться средством диспечерского контроля без радарного подтверждения, хотя сейчас есть временные решения, путем передачи сигнала на спутники Iridium, даже есть специальные спутники, которые принимают сигнал с некоторых разновидностей ADS оборудования.
На основании документа №11/1.1.29 15/12 от 10.10.2016 в Положении 6 ИКАО поправки 39 (40) Док. 9925 (док.точно не помню).
ВСЕ!!! воздушные суда имеющие допуск полетов на водной поверхностью, с 01.01.2020 обязаны быть оборудованы спутниковыми треккерами, а с 2021 года вообще все.
ИКАО это специализированное учреждение ООН и оно устанавливает международные нормы в гражданской авиации и если чиновники Росавиации не успевают выпускать соответствующие распоряжения, то это проблемы не международного сообщества.
Надо обязать енту газ дыму не срать больше 250 гр., а есля больше то штрафф, ссылка, лагеря для похудения…
ВСЕ!!! воздушные суда имеющие допуск полетов на водной поверхностью, с 01.01.2020 обязаны быть оборудованы спутниковыми треккерами, а с 2021 года вообще все.
Вот Вам 2 ссылки. Это изменения в NAT HLA (бывшая зона MNPS) по 2019 и что ждет в 2020. Я не нашел там ни одного упоминания про ваши трекеры во вновь стартующей фазе 2C с 30 января 2020 года. А вот упоминание про ADS-C имеется.
И хоть ИКАО и уважаемая организация в мире, это не значит что все что она написала исполняется по щелчку. Полно было случаев когда откладывали введение каких либо норм. 😉
Ну и если Вы почитаете документ NAT HLA Doc 007, версию 3 с июля 2019 года то тоже не найдете там упоминания про ваши трекеры в разделе минимальные требования к ВС для полетов в NAT HLA.
на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок
Народ, правильно ли я понял, что это относится и к вертолетным площадкам? Получается если в городе есть любая зачуханая вертолетка то вся площадь радиусом в 5 километров закрыта для 150 метрового стакана?
если в городе есть любая зачуханая вертолетка то вся площадь радиусом в 5 километров закрыта для 150 метрового стакана?
Весь город закрыт для этого стакана.