Постановка на учёт беспилотников
76-й, или другой какой?😉
Нет , ЯК 18Т. Готов к вылету. Но, то погода хрень. То разрешение пока не оформлено. Одному как то тяжко.
Нет , ЯК 18Т. Готов к вылету
Тоже неплохо 😁. Но вроде как визуальные полёты разрешили…Не?
Честно не в курсе. На Место дали согласие хозяева и администрация. Теперь бы разобраться с Домодедово.
И чем же Московская область закрыта? Номер нотама не приведете, или постановления?
Подмосковья там я в упор не вижу.
Подмосковья
да, совсем слепой стал.
да, совсем слепой стал.
Вот вот и память как у рыбки! 😁
да, совсем слепой стал.
Я стар…
Я очень стар…
Я супер стар!
Доброго времени )
Долго читал тему, перелопатил кучу инфы.
Правильно ли я понял, что для легальных полётов нужно аж три документа?
-
Разрешение от администрации города, в котором живёшь-летаешь? (Это если хочешь летать в черте города. Но формально к черте города относятся и окрестности города, и поля рядом с городом, и прочие малолюдные места рядом с городом. Так что лучше его получить.) Это разрешение берётся на длительный период, если не ошибаюсь, на полгода. (поправьте если ошибаюсь)
-
Разрешение на ИВП. За этим нужно обращаться в центр ОрВД. Это разрешение даётся тоже на какой-то длительный период.
-
Местный или временный режим. За этим тоже в центр ОрВД, и это нужно на каждый полёт. (Но вроде бы берется на несколько дней, три основных и три резервных)
Пост Скриптум. Да, про поправку о 150 метрах в светлое время суток знаю, но дело в том, что, например, в Екб - почти треть города накрывает дисп. зона аэропорта Кольцово (это отмечено на карте ФПЛН.РУ), а ещё тут часто летают вертолёты санитарной авиации - и это никак не отмечено на ФПЛН.РУ
про ивп в принципе:
www.uralrc.ru/article/4.html
про 150 метров и екб подробно:
vk.com/@uralrccom-svershilos-nebo-otkryto-dlya-avi…
Правильно ли я понял, что для легальных полётов нужно аж три документа?
- Разрешение от администрации относится к территории только в административных границах населенного пункта. Проблема их точно знать. Вне оно ненужно.
- Разрешение на ИВП это по другому флайт-план. Подается только на одни сутки с указанием периода полетов. Он должен следовать уловиям указанным в местном или временном режиме.
- Режим нужен не на каждый полет. Он нужен для периода который вы в нем укаджете и по дням как вы пожелаете, и на ваших условиях (всота, зона, маршрут, и т.д.). Сказали правильно 3 основных дня и 3 резервных. По сути режим это закрытие ВП в определенных вами границах в ваших целях. На основании режима издается оповещение другим пользователям ВП, стобы они туде не совались. Или согласовывали это с вами.
Зашел на
fpln.ru
и увидел невиданные раньше значки.
Потыцкал: там кроме пилотажных зон и парапланерских площадок, еще и такое:
не совсем понимаю что это такое и откуда берется?😒
откуда берется?
Фигзнает, по нашему району этих значков нет
fpln.ru
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?
не совсем понимаю что это такое и откуда берется?
Сайт фплн принадлежит АОПА.
Вариантов неколько по мере вероятности.
- Засегдатаи площадки обратились туда сами, либо через друзей кто является членом. И по их просьбе АОПА опубликовала информацию.
- Пилоты летающие часто в этих районах на своих пилотируемых ВС заметили деятельноть моделистов и тоже сообщили. Это пометили для всех чтобы знали так сказать где чего.
- Оформили официально площадки через территориальные органы Росавиации.
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?
Диспетчерские зоны и диспетчерские районы (РПИ).
fpln.ru
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?
Нас интересуют зелёные- это от поверхности земли, синие от 800м, если нажать на район -покажет кому принадлежит, ещё нужно жмякнуть галочки на ограничения полётов, запретные и опасные зоны - туда лучше не суваться…
За границами зелёных зон можно летать по поправке до 150 м, синие нас не колышат…, внутри зелёных зон - согласовывать…, ну и в черте города соответственно…
Вариантов несколько
На мой взгляд наиболее вероятны 1 и 3.
---------------------
Подача представления в этом году, в разных сменах:
1 В бланк вписал уч номер. Перезвонили, спросили что за номер? Отвечаю учетный, вписал т.к. ваши в прошлом году требовали. Ответили: ладно, будем знать что учетный, пусть остается.
2 В бланк номер не вписал. Перезвонили, спросили а где номер? Правильно понимаем, что номер будет такой? /диктуют мой номер, видимо взятый с базы данных/
Нас интересуют зелёные- это от поверхности земли, синие от 800м, если нажать на район -покажет кому принадлежит, ещё нужно жмякнуть галочки на ограничения полётов, запретные и опасные зоны - туда лучше не суваться…
За границами зелёных зон можно летать по поправке до 150 м, синие нас не колышат…, внутри зелёных зон - согласовывать…, ну и в черте города соответственно…
Немного не ясно, что значит от поверхности земли? Запрет на отрыв от земли в принципе??? Странно. Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Что хоть эти абревиатуры означают - “CTR/CTA” ?
Немного не ясно, что значит от поверхности земли?
Любой объем воздушного пространства в регламентирующих документах имеет границы в плане и вертикальные.
Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Зеленая зона это касс пространства “Си”, это раз. Второе читайте поправку к ФАП-138 статья 52.1. В ней прописаны случаи когда полеты на БВС можно выполнять без получения разрешенияя на ИВП.
Что хоть эти абревиатуры означают - “CTR/CTA” ?
CTA (Control Area, Control Traffic Area)
CTR (CTZ, Control Region/Zone)
По сути это район аэродрома или аэроузла.
ФАП-138 статья 52.1.Нашел с дополнениями, и прочел - таки…
Морально готовлюсь к регистрации дрона. У меня Фантом 4 Адвансед. Но что - то дико не хочется указывать его серийный номер. Вся продукция компании DJI в полете шлет в эфир свои координаты и даже серийник. Пока эти данные может прочесть только сама DJI. Но кто знает в дальнейшем? Может и наши “головастики - фсб эшники” научатся. Решил чуток, (ну может совсем чуток) поднарушить с зонами полета, и опаньки - иди сюда…В лучшем случае 50т, в худшем… закон о гос тайне и проч…
Интересно, проканает?? Типа куплен с рук, предыдущий хозяин его кокнул, корпус и отсек батареи, именно где находится номер были куплены как запчасти на Али, естественно номера нет…
Разумеется наклейку заводскую со всеми данными содрать, серийный номер одельно пропечатан на пластике - протереть ацетоном…
Во мысли в башку лезут!! Сам себе дивлюсь)))😃