Постановка на учёт беспилотников

Дед_Борис

Честно не в курсе. На Место дали согласие хозяева и администрация. Теперь бы разобраться с Домодедово.

Sergey77
Shuricus:

Подмосковья

да, совсем слепой стал.

HS125
Sergey77:

да, совсем слепой стал.

Вот вот и память как у рыбки! 😁

Serg_Samodelkin

Доброго времени )
Долго читал тему, перелопатил кучу инфы.

Правильно ли я понял, что для легальных полётов нужно аж три документа?

  1. Разрешение от администрации города, в котором живёшь-летаешь? (Это если хочешь летать в черте города. Но формально к черте города относятся и окрестности города, и поля рядом с городом, и прочие малолюдные места рядом с городом. Так что лучше его получить.) Это разрешение берётся на длительный период, если не ошибаюсь, на полгода. (поправьте если ошибаюсь)

  2. Разрешение на ИВП. За этим нужно обращаться в центр ОрВД. Это разрешение даётся тоже на какой-то длительный период.

  3. Местный или временный режим. За этим тоже в центр ОрВД, и это нужно на каждый полёт. (Но вроде бы берется на несколько дней, три основных и три резервных)

Пост Скриптум. Да, про поправку о 150 метрах в светлое время суток знаю, но дело в том, что, например, в Екб - почти треть города накрывает дисп. зона аэропорта Кольцово (это отмечено на карте ФПЛН.РУ), а ещё тут часто летают вертолёты санитарной авиации - и это никак не отмечено на ФПЛН.РУ

HS125
Serg_Samodelkin:

Правильно ли я понял, что для легальных полётов нужно аж три документа?

  1. Разрешение от администрации относится к территории только в административных границах населенного пункта. Проблема их точно знать. Вне оно ненужно.
  2. Разрешение на ИВП это по другому флайт-план. Подается только на одни сутки с указанием периода полетов. Он должен следовать уловиям указанным в местном или временном режиме.
  3. Режим нужен не на каждый полет. Он нужен для периода который вы в нем укаджете и по дням как вы пожелаете, и на ваших условиях (всота, зона, маршрут, и т.д.). Сказали правильно 3 основных дня и 3 резервных. По сути режим это закрытие ВП в определенных вами границах в ваших целях. На основании режима издается оповещение другим пользователям ВП, стобы они туде не совались. Или согласовывали это с вами.
Bob=

Зашел на
fpln.ru
и увидел невиданные раньше значки.

Потыцкал: там кроме пилотажных зон и парапланерских площадок, еще и такое:

не совсем понимаю что это такое и откуда берется?😒

Andry_M
Bob=:

откуда берется?

Фигзнает, по нашему району этих значков нет

sasha2

fpln.ru
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?

HS125
Bob=:

не совсем понимаю что это такое и откуда берется?

Сайт фплн принадлежит АОПА.

Вариантов неколько по мере вероятности.

  1. Засегдатаи площадки обратились туда сами, либо через друзей кто является членом. И по их просьбе АОПА опубликовала информацию.
  2. Пилоты летающие часто в этих районах на своих пилотируемых ВС заметили деятельноть моделистов и тоже сообщили. Это пометили для всех чтобы знали так сказать где чего.
  3. Оформили официально площадки через территориальные органы Росавиации.
sasha2:

При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?

Диспетчерские зоны и диспетчерские районы (РПИ).

mexan
sasha2:

fpln.ru
При клике на “CTR/CTA” появляются маленькие зеленые и большие синие контуры. Какие что значат?

Нас интересуют зелёные- это от поверхности земли, синие от 800м, если нажать на район -покажет кому принадлежит, ещё нужно жмякнуть галочки на ограничения полётов, запретные и опасные зоны - туда лучше не суваться…
За границами зелёных зон можно летать по поправке до 150 м, синие нас не колышат…, внутри зелёных зон - согласовывать…, ну и в черте города соответственно…

Andry_M
HS125:

Вариантов несколько

На мой взгляд наиболее вероятны 1 и 3.

---------------------

Подача представления в этом году, в разных сменах:
1 В бланк вписал уч номер. Перезвонили, спросили что за номер? Отвечаю учетный, вписал т.к. ваши в прошлом году требовали. Ответили: ладно, будем знать что учетный, пусть остается.

2 В бланк номер не вписал. Перезвонили, спросили а где номер? Правильно понимаем, что номер будет такой? /диктуют мой номер, видимо взятый с базы данных/

Paul_K
mexan:

Нас интересуют зелёные- это от поверхности земли, синие от 800м, если нажать на район -покажет кому принадлежит, ещё нужно жмякнуть галочки на ограничения полётов, запретные и опасные зоны - туда лучше не суваться…
За границами зелёных зон можно летать по поправке до 150 м, синие нас не колышат…, внутри зелёных зон - согласовывать…, ну и в черте города соответственно…

Немного не ясно, что значит от поверхности земли? Запрет на отрыв от земли в принципе??? Странно. Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…
Что хоть эти абревиатуры означают - “CTR/CTA” ?

HS125
Paul_K:

Немного не ясно, что значит от поверхности земли?

Любой объем воздушного пространства в регламентирующих документах имеет границы в плане и вертикальные.

Paul_K:

Обозначено зеленым а взлетать нельзя… Вне населенок и запретных и ограничений…

Зеленая зона это касс пространства “Си”, это раз. Второе читайте поправку к ФАП-138 статья 52.1. В ней прописаны случаи когда полеты на БВС можно выполнять без получения разрешенияя на ИВП.

Paul_K:

Что хоть эти абревиатуры означают - “CTR/CTA” ?

CTA (Control Area, Control Traffic Area)
CTR (CTZ, Control Region/Zone)

По сути это район аэродрома или аэроузла.

Paul_K

ФАП-138 статья 52.1.Нашел с дополнениями, и прочел - таки…

Морально готовлюсь к регистрации дрона. У меня Фантом 4 Адвансед. Но что - то дико не хочется указывать его серийный номер. Вся продукция компании DJI в полете шлет в эфир свои координаты и даже серийник. Пока эти данные может прочесть только сама DJI. Но кто знает в дальнейшем? Может и наши “головастики - фсб эшники” научатся. Решил чуток, (ну может совсем чуток) поднарушить с зонами полета, и опаньки - иди сюда…В лучшем случае 50т, в худшем… закон о гос тайне и проч…
Интересно, проканает?? Типа куплен с рук, предыдущий хозяин его кокнул, корпус и отсек батареи, именно где находится номер были куплены как запчасти на Али, естественно номера нет…
Разумеется наклейку заводскую со всеми данными содрать, серийный номер одельно пропечатан на пластике - протереть ацетоном…
Во мысли в башку лезут!! Сам себе дивлюсь)))😃

Plohish
Paul_K:

Интересно, проканает??

я бы написал - “самосбор” - Квадрочудик…
кто докажет что я не собрал сам?

HS125
Paul_K:

Интересно, проканает?? Типа куплен с рук, предыдущий хозяин его кокнул,

Почитайте правила учета на сайте Росавиации. Если был продан или разбит, владелец должен снять с учета. Так что думайте.