Постановка на учёт беспилотников
Буря в стакане воды, пар в свисток (с)? В сухом остатке - с октября прошлого года на слуху один наезд на пилота квадрокоптера на Алтае. Результат не известен. Обошлось?
По приколу: в Инете прозвучало, пилоты американского лайнера надысь видели при заходе на посадку на высоте 900 м рядом с бортом чувака на реактивном ранце. Во сюжет! Это вам чать не наши бальсочки-пеночки с эшелоном 30-50м на краю бурьянного поля…😛😁😆
скоро воздушный абордаж лайнера санет реальносью 😃
А чё, наглядное пособие сомалийским пиратам. А АКС или саблю абордажную, коли руки заняты, можно на шею или в зубы…😛😁😆
Коллега Владимир Ногин выложил на питерской ветке…
По ТВ крутили, сие светопредставление- ВНУШАЕТ!
Получил в этом году три посылки на 7 кг, ничего не платил, все приехало ems-ом.
Всем Привет! Может кому интересно хоть и старо по времени это в Германии.
§ Юридические
Правила Wildflier
-
Правило Wildflier:
Сначала включите мозг, потом передатчик -
Правило Wildflier:
Никогда не летайте без страховки гражданской ответственности. -
Правило Wildflier:
Каждый дикий летчик должен вести себя таким образом, чтобы общественная безопасность и порядок, особенно другие люди и вещи, а также порядок выполнения полетов модели не подвергались угрозе и не нарушались. -
Правило Wildflier:
Нельзя топтать поля, особенно когда там что-то растет. -
Правило Wildflier:
Вы покидаете место таким, каким вы его нашли (или чище) -
Правило Wildflier:
Вы злитесь во время полета и думаете про себя:
Всегда будьте вежливы и старайтесь найти диалог, но …
Не связывайся с идиотами …
Они быстро подтягивают вас к тому же уровню и побеждают, основываясь на своем опыте
Заметка!
Все права защищены. Эти данные предназначены только для информации. В отношении содержания не дается никаких заверений или гарантий. Пользователь несет ответственность за использование. Я не несу никакой ответственности за любые убытки или последствия, возникшие в результате его использования. Я НЕ ДАЮ юридических консультаций.
§ Юридические
Авиационное регулирование (LuftVO)
С 1 октября 2017 г. в Германии будут действовать новые правила и правила воздушного движения (LuftVO). Предпосылкой к этому изменению является намерение стандартизировать и согласовать правила воздушного движения в Европе. Для всплытия модели самолета и беспилотных авиационных систем, в зависимости от места всплытия, в соответствии с §21 LuftVO необходимо получить разрешение диспетчера воздушного движения в соответствующем офисе управления воздушным движением.
Выписка из важнейших правил
страхование
Ответственность модели является обязательной, независимо от полетного веса.
Разрешение на восхождение
Требуется при полетном весе более 5 кг, макс. 25 кг
Разрешение на взлет и посадку
Требуется владельцем недвижимости, кроме случаев выхода на открытый ландшафт.
расстояние
до аэропортов мин. 1,5 км
Полеты в зонах контроля
Полеты в диспетчерских зонах запрещены, если диспетчерская служба воздушного движения не выдала разрешение. В большинстве гражданских аэропортов для авиамоделей предоставлено общее разрешение до 30 м. С высоты более 50 м над землей также требуется освобождение от государственных авиационных властей.
Заповедники
Полеты над заповедниками, национальными парками, птичьими заповедниками FFH и ЕС запрещены, если нет разрешения или исключения. Полеты над охраняемыми ландшафтными зонами не запрещены, но в соответствующем постановлении об охраняемых ландшафтных зонах может быть указано, что взлет и посадка в охраняемых ландшафтных зонах запрещены или требует разрешения.
Обязанность идентификации (адрес пилота)
Маркировке подлежат летные модели со взлетной массой 250 г (вместо прежних 5 кг). Он требует, чтобы владелец модели самолета нанес свое имя и адрес на видном месте на модели постоянными и огнестойкими буквами.
Ночной полет
Любая модель, летающая ночью, требует разрешения.
Восстановление модели - внешняя посадка
Владелец собственности должен либо разрешить пилоту-модели войти в свою собственность, чтобы спасти модель самолета, либо передать ему модель. Владелец недвижимости обязан передать модель самолета, находящуюся на его территории, пилоту модели.
Как высоко я могу летать?
Предел высоты полета 100 м над землей
Этот предел высоты не применяется к модельным аэродромам с разрешением на набор высоты с менеджером полета или если диспетчер получил подтверждение знаний. При использовании мультикоптеров ограничение в 100 м также применяется при наличии подтверждения знаний. - С немедленным вступлением в силу полеты на высоту более 100 метров разрешены только в том случае, если вы летите на модельном участке полета с соответствующим разрешением на подъем или, если это не мультикоптер, рулевой имеет действующее пилотное свидетельство или доказательство знаний. Здесь также действует переходный период. Подтверждение знаний необходимо только с 1 октября 2017 года. К тому же его можно оформить только с 14 лет. Однако дети и подростки могут пролететь более 100 метров на модельном аэродроме с разрешением на восхождение. За пределами такой зоны дети в возрасте до 14 лет могут летать на высоту более 100 метров, если их сопровождает руководитель, имеющий соответствующие доказательства знаний.
Частоты дистанционного управления
2,4 ГГц и 35 МГц
FPV полет
Полет в видеоочках или мониторе разрешен на высоте до 30 м при условии, что модель не тяжелее 250 г или используется наблюдатель воздушного пространства. При работе на расстоянии более 30 м по-прежнему необходимо использовать систему «учитель-ученик», которую «учитель» использует «учитель». без видеоочков позволяет взять под контроль в любое время.
Бортовые камеры - фото - видео
Разрешено (мультикоптер с условиями)
Толпы
Полеты над толпой больше не только требуют разрешения, но и запрещены. Кроме того, необходимо соблюдать боковое безопасное расстояние от них до 100 м.
Запреты на полеты в отношении специальных объектов, маршрутов движения и т.п.
Полеты на моделях запрещены в следующих областях выше и на расстоянии 100 м от: промышленных предприятий, пенитенциарных учреждений, учреждений пенитенциарной системы, военных объектов и организаций, объектов производства и распределения энергии, объектов, в которых деятельность требует разрешения уровня защиты 4 в соответствии с Постановлением о биологических агентах. Если оператор объекта не дал явного согласия на операцию, земля, на которой базируются конституционные органы Федерации или земель, высшие и высшие федеральные или земельные органы власти или дипломатические и консульские представительства, международные организации в смысле международного права, недвижимость полиция и другие органы безопасности, федеральные автомобильные дороги, федеральные водные пути и железнодорожные системы. Эти запреты не применяются, если ответственный орган или оператор одобрили операцию. Полеты на моделях также запрещены в следующих областях выше и на боковом расстоянии 100 м от: мест происшествий, зон бедствий, мест расположения органов власти и организаций, занимающихся вопросами безопасности, мобильных объектов и войск Бундесвера в рамках зарегистрированных маневров и учений, больниц. Ответственный государственный авиационный орган может освободить от этих запретов.
Полеты в жилых районах
В будущем для полетов в жилых районах, помимо согласия владельца собственности, из которой вы взлетаете или приземляетесь, согласие владельца собственности также должно быть получено над их собственностью. На открытой площадке за пределами жилых районов требуется только согласие владельца собственности, из которой вы начинаете или приземляетесь.
Минимальный возраст 14 лет
Поскольку подтверждение знаний можно получить только с 14 лет, это означает запрет на полеты для молодых людей и детей до 14 лет с моделями весом более 2 кг. Этот запрет не распространяется на модельные аэродромы с разрешением на набор высоты и руководителем полета, поскольку для работы на этих участках не требуется доказательств знаний, даже на высоте более 100 м. Таким образом, детям и подросткам до 14 лет разрешено управлять моделями взлетной массой 2 кг на модельных аэродромах с разрешением на всплытие и летными менеджерами.
Подтверждение знаний для моделей от 2 кг
С 01.10.2017 г. диспетчеры авиамоделей взлетной массой более 2 кг требуют подтверждения знаний. Подтверждение знаний также требуется, если вы хотите управлять модельным самолетом (не мультикоптером) на высоте более 100 м над землей за пределами площадки для создания модели самолета с разрешением в соответствии с авиационным законодательством. Доказательство знаний выдается авиационной ассоциацией по заказу Федерального министерства транспорта (например, DMFV) или ассоциацией, уполномоченной им. Подтверждение знаний основано на брифинге о соответствующих правовых основах для модельных самолетов и о местных правилах воздушного пространства. Никаких доказательств знаний не требуется для работы на модельных аэродромах с разрешением на подъем и менеджером полета. Перепечатка с модельного сайта . Наверное мы моделисты к этому тоже придём.
Канада, Германия, США это враждебный для нас мир
Согласен, мы типа здесь туземцы и маугли а они свет, они еще за деда не расчитались, а уже опять вазелин скупают…
А я сегодня уведомление получил о снятии с учета коптера ввиду его разборки.
Подскажите друзья, я попадаю в зону UUR218, по НОТАМ она скажем сегодня активна до 18-00, после можно летать в стакане или всё равно нужно запрашивать разрешение?
А я сегодня уведомление получил о снятии с учета коптера ввиду его разборки.
А я писал заявление о снятии в связи с продажей, мне прислали отказ. Типа не является основанием.
А я писал заявление о снятии в связи с продажей, мне прислали отказ. Типа не является основанием.
О-о, это как??
А я писал заявление о снятии в связи с продажей, мне прислали отказ. Типа не является основанием.
Прикольно!
Походу продавать нельзя, только уничтожить!
А если ещё и налог введут, то придётся платить за чужого хозяина))))))… Тут вроде как все взрослые люди, но до сих пор верят в сказки…
А я писал заявление о снятии в связи с продажей, мне прислали отказ. Типа не является основанием.
А все уже, надо было раньше… 😂
А ведь чел попадает!
В скрижалях написато , что после ПОКУПКИ несчастный должен в скокато там дней его зарегить и вот тут, с одного не сняли другой не поставил… карусель сексуальная…
Походу надо уничтожать, а новый владелец его типа сам собрал.
Другого выхода я не вижу…
Другого выхода я не вижу…
Не надо было заходить. Об этом вся тема.
Не надо было заходить. Об этом вся тема.
А контора все пишет…
aviastat.ru/…/217495-za-sentyabr-rosaviaciya-posta…
Прикольно!
Походу продавать нельзя, только уничтожить!
Снимаем номера, спокойно продаём. Пишем прошу снять с учёта в связи с утилизацией. Как то так.
Снимаем номера
не ставил и не собираюсь, как летал так и летаю, х…й на клоунаду, у меня маска есть и перчатки!!!
А я уполз под 250грамм.
Конечно, полёт как на Скайукере “высоко сижу, далеко гляжу” на мелочи не получается.
Но погонять на мелких крылышках меж кустов, чувствуя мельчайший порыв ветерка - захватывает! Или 130 квадрик с тягой в 5 раз больше веса, тоже адреналинище.
Ну и конструирование тоже прикольно!
Вдруг осознал, что видео жрёт столько же, сколько мотор в плоском полёте, и надо как-то ужиматься. Или датчик воздушной скорости некуда ставить - он толще крыла.
В общем, довольно интересно оказалось.
Но иногда гляну на ская с первым ардупилотом, и ностальгия.
номера
Интересно, с чужими кто-нибудь летает?😈