Постановка на учёт беспилотников
А если ещё и налог введут, то придётся платить за чужого хозяина))))))… Тут вроде как все взрослые люди, но до сих пор верят в сказки…
А я писал заявление о снятии в связи с продажей, мне прислали отказ. Типа не является основанием.
А все уже, надо было раньше… 😂
А ведь чел попадает!
В скрижалях написато , что после ПОКУПКИ несчастный должен в скокато там дней его зарегить и вот тут, с одного не сняли другой не поставил… карусель сексуальная…
Походу надо уничтожать, а новый владелец его типа сам собрал.
Другого выхода я не вижу…
Другого выхода я не вижу…
Не надо было заходить. Об этом вся тема.
Не надо было заходить. Об этом вся тема.
А контора все пишет…
aviastat.ru/…/217495-za-sentyabr-rosaviaciya-posta…
Прикольно!
Походу продавать нельзя, только уничтожить!
Снимаем номера, спокойно продаём. Пишем прошу снять с учёта в связи с утилизацией. Как то так.
Снимаем номера
не ставил и не собираюсь, как летал так и летаю, х…й на клоунаду, у меня маска есть и перчатки!!!
А я уполз под 250грамм.
Конечно, полёт как на Скайукере “высоко сижу, далеко гляжу” на мелочи не получается.
Но погонять на мелких крылышках меж кустов, чувствуя мельчайший порыв ветерка - захватывает! Или 130 квадрик с тягой в 5 раз больше веса, тоже адреналинище.
Ну и конструирование тоже прикольно!
Вдруг осознал, что видео жрёт столько же, сколько мотор в плоском полёте, и надо как-то ужиматься. Или датчик воздушной скорости некуда ставить - он толще крыла.
В общем, довольно интересно оказалось.
Но иногда гляну на ская с первым ардупилотом, и ностальгия.
номера
Интересно, с чужими кто-нибудь летает?😈
Что то давно свежачка не было в теме.
Вот подкину - …turbopages.org/…/bespilotnaia-podgotovka-uzhestoc…
Привет всем зарегистрировавшимся.
Вот подкину - iz-ru.turbopages.org/turbo/i...lozhili-na-god
…В ведомстве подчеркнули, что предлагаемое регулирование относится исключительно к беспилотным воздушным судам (БВС) с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.
Расходимся господа. 😃
регулирование относится исключительно к беспилотным воздушным судам (БВС) с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.
Расходимся господа.
однако
— Законопроект направлен на минимизацию рисков причинения ущерба третьим лицам или имуществу по причине использования БВС, не отвечающего минимальным требованиям безопасности полетов и управления им неквалифицированным внешним пилотом, — пояснили в министерстве.
И это “направление” легко накрывает и все некоммерческие полёты
И это “направление” легко накрывает и все некоммерческие полёты
Ну это уже Ваше умозаключение, а в тексте статьи чётко сказано, что касается это только воздушных судов - …используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.
Ну это уже Ваше умозаключение
Да.
в тексте статьи
Обещать - не значит…
А статья - это вообще сотрясение воздуха.
Вот куда реальный ветер дуть будет - будем посмотреть…
А контора все пишет…
aviastat.ru/…/217495-za-sentyabr-rosaviaciya-posta…
конторе все можно. в отличии от реальных летунов
Для обычных летунов вот такой сервис:
map.avtm.center
Не реклама. Это не официальное приложение. Может кто пробывал пользоваться в реалии?
Может кто пробывал пользоваться в реалии?
Попробовал пощелкать по точкам. Даже в диспетчерской зоне, возле аэропорта пишет, что полеты без согласования разрешены, хоть и с оговоркой - в дневное время в условиях прямой видимости. Зато вдали от запретных зон пишет, что разрешен полет только до 250 грамм.
Странно. У меня в диспетчерских зонах пишет требуется разрешение на полёт.
Точно, в районе аэродрома Симферополь (Гвардейское): полёты без согласования в дневное время суток, при условии прямой видимости.
У нас одни НОТАМы и НОТАМом погоняет.
Может кто пробывал пользоваться в реалии?
Это просто сервис облегчающий в какой-то мере создание заявки на установление режима. Заполнив поля вы получаете заявку. Дальше все равно надо самому все отправлять, писать флайт план и прозваниваться в диспетерские службы.
Имея отдельный черновик (рыбу) заявки на бумаге вы будете тратить времени может даже меньше на составление заявки.
В фильтре названия зон инесколько не соответствуют терминологии.
И по моему здесь давали давно ссылку на этот ресурс, только он несколько видоизменился. Появились дополнительные фишки. Ну или очень похож на то что я видел раньше.
там написано ограничения не действуют до 150 м высоты. Остальные высоты - согласование.
Какое то видео, трясут какими то бумажками в кадре. Что они там задумали опять? Права на дроны в Германии?