Постановка на учёт беспилотников

DChernov

Толкование текста законов с точки зрения инженера может, к сожалению, создать ложную уверенность " я всю делаю по закону".
Я так и не понял соответствия между союзами “и”, “или” в нормативной документации и одноимёнными логическими операциями. То же относится к понятиям “не менее”, “более” и т.д.
Поскольку эта смутность присутствует не только в близкой нам тематике, но и во всех нормативных документах, с которыим я сталкиваюсь, складывается ощущение намеренно созданного “люфта” в понятиях, трактуемого в зависимости от неких конкретных обстоятельств.
Возможно, это моя персональная беда, профессиональные юристы совершенно спокойно ориентируются в этих текстах.

Andry_M
DChernov:

Возможно, это моя персональная беда

Походу не только ваша 😃 Млять, сейчас куда не плюнь:

  • На прогулке создалось 30 минут люфта и мы пошли в кафе. 😃
  • Мы подписали с заказчиком скоропостижно договор.
  • Мне скрипичный квартет приглянулся
  • Опыт еще ярче распускается
  • Век артиста краток
  • Пиво в парках строго не разрешают
  • гравитационные облака, гуттаперчевый концерт, мощная температура, вселенная изобильна, не цените меня строго…
    Не говоря о стандартных: интегральный, брифинг, порядок (математ) где все просто обязаны куралесить… а кто слово применил правильно, его никто не поймет…

И коронка: состоялось вечером кабинета министров заседание сегодня. 😕

12 days later
Bob=

ivprf.ru
по прежнему бесплатно
уже вполне внятно работает.
подаются планы полетов,
можно просто тыцкая по карте проложить маршрут и сразу покажут зоны\запреты\ограничения,
сам сформируется план,
можно сохранять черновики\шаблоны…

единственный серьезный недостаток - отсутствие инструкции.

но зато техподдержка рада помочь голосом.

правда, посоветовали мне особо не заморачиваться с углубленным изучением, т.к.

… 24 мая запускаем полностью обновленный сайт с отдельным разделом максимально расширенным и оптимизированным для беспилотников…"

Pirog
Bob=:

можно просто тыцкая по карте проложить маршрут и сразу покажут зоны\запреты\ограничения,

Простите, а где это конкретно? можно ссылку?
Для себя я наверное уже решил…Осваиваю гоночные квадрокоптеры для полетов в лесу, а из самолетов строить буду небольшие пенолеты которые в траву можно сажать и буду уезжать на глухое поле какое-нибудь. Нервотрепка сплошная…

Moonlight_Dreamer

Сами себе напридумали страшилок и ограничений, сами себя заставили в них поверить, теперь играетесь в полётные планы и учёт…
Видимо хобби такое…

Pirog

у меня местоположение такое, нервное.

R2Dmitry
Moonlight_Dreamer:

А я в чужом городе спокойно в центре на стадиончике…

Так а разве это законно?
Это как с планом: многие используют, не боятся, а потом некоторых выборочно наказывают за нарушения законов.

VladZam
EXPERIMENTATOR1970:

Забавная статейка

“С этой фотофиксацией обеспокоенный дачник может обратиться в ближайшее отделение полиции, сказать, что над его участком зависает какой-то неопознанный дрон…” так и представил себе, как после заявления, доблестные хранителя закона, бросив все свои дела, бегут искать этого бессовестного летчега дрона. 😃

Moonlight_Dreamer

Статья ни о чём. Вода на молоке… Ежу понятно, что за испорченное или уничтоженное имущество придётся платить.
Это всё равно, что если сжечь припаркованный на тротуаре автомобиль…

EXPERIMENTATOR1970

Меня вот эти слова удивили:
"Получать разрешение на полеты частному лицу не нужно. Но точно так же и ведомства не обязаны никого предупреждать о запланированных полетах. В недалеком будущем можно будет легко определить, кому принадлежит дрон, уверен гендиректор ассоциации предприятий "
“Остается только помнить о нескольких правилах: не летать в зонах ограничений, вблизи аэропортов и выше 150 метров. Запускать коптер можно только в светлое время суток. И по возможности, не летать над участком тревожного соседа.”

Bob=
EXPERIMENTATOR1970:

Меня вот эти слова удивили:…"

меня удивила ваша попытка найти в словах журналистов соответствие ФАПам😆

Bob=
Bob=:

ivprf.ru
по прежнему бесплатно

прикольно, что при выборе разных ЗЦ перекидывает фактически на разные сайты

москва
atcm.ivprf.ru

екб
ural.ivprf.ru

ростов
ug.ivprf.ru

причем на каждом сайте видно зоны/режимы/ограничения только своего ЗЦ. у соседа при этом показывает абсолютно чистое неограниченное небо.

чуток иначе навигация (у одних масштаб меняется просто колесиком мышки, у других колесико +КТРЛ)

чуток иначе информация (одни именуют для себя режимы по тому, как я обозвал зону (деревня пупкино, озеро глубокое), другие ищут представление по номеру беспилотника.

по разному показывает статус принятых схр

очень похоже, конечно, но все таки они разные - это к вопросу про разное понимание законов в разных ЗЦ и разными сменами диспетчеров;)

позадавал вопросы техподдержке - я им надоел😆

Здравствуйте к сожалению поддрежка СППИ5 завершена, ожидайте СППИ6 в начале июня.

Техническая поддержка ООО “Монитор Софт”
support@monitorsoft.ru

yurik999

По карте можно определить нет ли зоны красные. Это самое главное наверное сейчас. Т. К с ними штраф сразу и ещё за глушат. А так обратите внимание в основном фирмы используют, причем там маршруты свои даже забивают на постоянку. Им ж это, а нам хз. И вообще вот насчет диспетчеров они видят у себя самолеты на радарах и вертушки. Думаете пенолет заметят? Нахрен им это все задалось. На параде закрывают воздушное военными все отчетливо видно. На всякий поглядываю на карту иногда.

Bob=
yurik999:

…Им ж это, а нам хз…

не надо быть юрлицом, какимто сертифицированным авиаспециалистом, чтоб установить себе режим.

доступно всем, бесплатно.

Pirog

Да где вы карты там смотрите!?

yurik999

Для вас actm. Ivprf. Ru. Дело в том чтобы создать учетку нужен номер который вы получаете при регистрации ваших самолетов и т. П. Есть там вкладка графическое изображение. На счет центрального сайта ivprf. Ru там только если у вас есть пилотское удостоверение, настоящее.