Постановка на учёт беспилотников
Спросил Росавиацию как нынче Кайт это, что, воздушное судно или нет? Ответили - ждите ответа (все по расписанию).
Что я понял из ответа “воздушное судно” и “летательный аппарат” это две разных сущности и путать их не стоит.
Подозреваю, что толкование закона будет вертеться вокруг этих терминов: что признавать воздушными судами, а что - летательными аппаратами.
Интересная новость.
slon.ru/posts/63043
Вопрос с сертификацией БПЛА и обучением пилотов пока не раскрыт, хотя радует что в тексте есть про самостоятельно построенные аппараты.
Больше всего в тексте проекта по учету это “порадовало”.
В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.
Интересная новость.
slon.ru/posts/63043
ФСБ и сейчас этим занимается , просто беспилотники не сертифицированные до 115 кг .
если узнать где находиться класс G и летать там -то и никто не может оштрафовать за нарушение ВП .
Я специально привёл ссылку www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23 ,
по которой можно прочитать, что для БЛА - только разрешительный порядок использования воздушного пространства.
Даже в классе G.
То есть обязательно сначала получить разрешение.
Смотрите в правой нижней клетке таблицы. Там написано:
“При выполнении всех полетов ВС, за исключением БЛА – разрешение на ИВП не требуется”
То есть любым самолётам там ( в классе G) разрешение получать не требуется, а БЛА - требуется.
Следовательно, тот, кто мечтает соблюдать правила с самолётиком весом от 250 грамм и более, должен пройти всю процедуру, что невозможно:
Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления (п.112 ФПИВП).
Затем орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обращается в соответствующий орган единой системы организации воздушного движения для получения разрешения на использование воздушного пространства, в котором указывается номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), аэродром вылета и расчетное время вылета, маршрут и профиль полета, запасные аэродромы, аэродром назначения, другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления) (пп.117, 119 ФПИВП).
Орган единой системы организации воздушного движения выдает разрешение на использование воздушного пространства соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами), который затем дает пользователю воздушного пространства диспетчерское разрешение для полета воздушного судна (пп.117, 118 ФПИВП).
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Тут можно высказать мнение или предложение.
Что, я , например, и собираюсь сделать.
Я специально привёл ссылку www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23 ,
по которой можно прочитать, что для БЛА - только разрешительный порядок использования воздушного пространства.
Даже в классе G.
То есть обязательно сначала получить разрешение.
Вы , опять не поняли ! Чтобы авиамоделька стала беспилотником - она должна соответствовать техническим требованиям БПЛА .
И класс G не контролируется диспетчерской службой , у вас есть оборудование на модели чтобы они вас видели ?
Выходит для авиамоделистов будет тоже самое как и сейчас .
Просто летать не надо где попало !
Чтобы авиамоделька стала беспилотником - она должна соответствовать техническим требованиям БПЛА.
Суду ваше непонимание законов помехой не будет.
…
Следовательно, тот, кто мечтает соблюдать правила с самолётиком весом от 250 грамм и более, должен пройти всю процедуру, что невозможно:
третий? пятый? раз только в этой теме повторяю:
возможно.
несложно.
достаточно подвигать мышкой.
бесплатно
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Тут можно высказать мнение или предложение.Что, я , например, и собираюсь сделать.
-
спасибо!
наконец то можно прочитать проект процедуры. -
можно поподробней, что именно хотите написать?
Ну, уже написал, собственно. Там есть в разделе “Ваши предложения”
- regulation.gov.ru/projects#npa=44945 Тут можно высказать мнение или предложение. 2. Что, я , например, и собираюсь сделать.
Я отписался, кто следующий?
Ну, уже написал, собственно. Там есть в разделе “Ваши предложения”
не нашел:)
ссылку?😒
там есть и имя/контакты конкретного исполнителя которому надо выносить мозх
онтактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.:
Хрипунов Александр Евгеньевич
Должность:
главный специалист-эксперт ОЛС ДГА
Тел:
499 231-14-24
Адрес электронной почты:
KhripunovAE@mintrans.ru
третий? пятый? раз только в этой теме повторяю:
возможно.
несложно.
достаточно подвигать мышкой.
бесплатно
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
Деревня Коптяки , рядом Среднеуральск …fpln.ru
Если так легко , попробуйте получить разрешение в классе C ( внутри зоны отмеченной зёлённой линией ) .
В Коптяках не нужно разрешение , уведомление не обязательно для авиамодели .
Вот выдержка.
Само сообщение, ещё в обработке, оказывается.
26.01.2016 17:49
Возможен вариант регистрации через специализированный сайт с соответствующей формой.
К которой можно приложить фото БПЛС и все необходимыме данные.
Чтобы пользователь мог зарегестрировать БПЛС примо из дома, и получить соответствующее уведомление по почте. А в случае особой необходимости мог-бы получить уведомление, что всё-таки ему придётся явиться лично.В обработке
Деревня Коптяки , рядом Среднеуральск …fpln.ru
Если так легко , попробуйте получить разрешение в классе C ( внутри зоны отмеченной зёлённой линией ) .
В Коптяках не нужно разрешение , уведомление не обязательно для авиамодели .
там же всё написано
не пожалейте 7 минут- прочитайте
uralrc.com/viewtopic.php?p=50841#p50841
установил гуглеземлю, посмотрел карты и охренел- мы в зоне С летаем
Сыседром
Широта
56°39’42.99"С
Долгота
60°35’37.55"ВВиЗ
Широта
56°50’40.19"С
Долгота
60°30’12.90"ВКоптяковская поляна
Широта
56°57’4.21"С
Долгота
60°27’33.70"ВСУГРЭС
Широта
56°59’7.53"С
Долгота
60°27’9.73"В…утешает только, что начинается она от 500м. высоты
дальше посмотрел внимательней мной же написанное
…от земли до 500м получается Г - можно летать
Вот выдержка.
Само сообщение, ещё в обработке, оказывается.
Возможен вариант регистрации через специализированный сайт с соответствующей формой.
К которой можно приложить фото БПЛС и все необходимыме данны…
регистрация каждого аппарата подразумевает снятие с регистрации уничтоженных.
вы предлагаете бойцам перед соревнованиями пачками подавать заявления на регистрацию бпла, а после каждого тура так же пачками подавать заявления на снятие с регистрации??
пмсм надо регистрировать человека, а человек пусть уж хоть фломастером рисует на модели свой рег.знак.
наверное.
окончательного понимания как оно должно быть у меня пока нет, потому и не пишу там.
время подумать еще есть
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
информация по этапу:
Дата начала публичного обсуждения
26 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения
30 марта 2016 г
от земли до 500м получается Г - можно летать
Да , вы летали в зоне между синей линией и зелённой . У вас вокруг аэропорта маленькая зона класса С из-за большого количество запретных зон . У нас это зона больше радиусом .
Я тут посмотрел классы и зоны в Москве , там вообще почти нет зон в которых можно летать авиамоделисту .
регистрация каждого аппарата подразумевает снятие с регистрации уничтоженных.
Понятно, что если у вас боевые модели, то вероятно и соревнования проводятся некоей ассоциацией или организацией, соответственно для таких случаев нужно отдельно рассматривать данный вопрос.
Я-же говорю об индивидуальных любителях фабричных и кастомных моделей самолётов, вертолётов и квадрокоптеров, которые их используют для других целей.
Кроме того - допустим, авто которое 15 лет стоит во дворе у кого-нибудь и ржавеет по причине непригодности для использования по прямому назначению, разве снимается с учёта?
- Понятно, что если у вас боевые модели, то вероятно и соревнования проводятся некоей ассоциацией или организацией, соответственно для таких случаев нужно отдельно рассматривать данный вопрос.
Я-же говорю об индивидуальных любителях фабричных и кастомных моделей самолётов, вертолётов и квадрокоптеров, которые их используют для других целей.
- Кроме того - допустим, авто которое 15 лет стоит во дворе у кого-нибудь и ржавеет по причине непригодности для использования по прямому назначению, разве снимается с учёта?
- rcopen.com/forum/f84/topic348432
я уж не говорю про “опенки” одинаковые с лица
и никакой “ассоциации или организации” - просто на форуме списались люди, каждый сам по себе слепил из того, что было…
- да. снимается. формально, “для утилизации”.
на самом деле не надо ничего - ни документов, ни номера, ни куска ржавого железа - достаточно написать заявление в гаи.
достаточно написать заявление в гаи.
Ха-ха. Если этот кусок железа битый, но на нём есть номер - в ГАИ пошлют вас далеко и надолго ибо частную собственность они трогать не имеют право. А вот если вдруг ночью с корыта пропадут номера - совсем другой разговор.
Последние новости…
news.mail.ru/society/24647178/
Регистрацией гражданских беспилотных летательных аппаратов на территории Российской Федерации займется ФСБ.
Bob_,
Ну, если вам не сложно оказалось регестрировать план полётов. Вероятно, постановка на учёт аппарата с коротким жизненным циклом не проблема в данном случае +1 документ на снятие.
Однако, я лично радею за регистрацию онлайн как летательных аппаратов, так и заявок на полёты. Чтобы без лишней бюрокартии. 21 век всё-же.