Постановка на учёт беспилотников
Регистрация прав на не движимое имущество неизмеримо сложнее, чем регистрация автомобиля!
А меня удивляет тупость нашего электората выбирающего его
Я как бывший работник свзанной с избирательным шоу, могу вам сказать, что в общем-то вы ничего не выбираете. И вы мало на что можете повлиять. Как статистику спускают сверху на места, что они должны указать в отчетах, так и процентную вилку по выборам, также спускают сверху. Не обольщайтесь. Власть никогда не даст себя сменить… И власть это не только Путин, это все, что нас окружает, контролирует, проверяет. Это общая замкнутая система.
Правда с ней можно бороться, она позволяет иногда себя в локальном случае победить… Если играть в дерьмократию, то с эффектом реалистичности…
Из интернета о регистрации (здесь - обычной старой байдарки):
Имею стандартную байдарку «Таймень-3″, купленную 18 лет назад. Использую исключительно на малых реках области.
Мне было отказано в регистрации «судна», т.к. заводские документы утеряны, как и магазинный чек, подтверждающий покупку.
Как поступить в таком случае? — Алексей Боханов (Нижний Новгород)Вадим Вадимович:
Прежде всего — документально восстановить право на судно.
Документом, подтверждающим данное право, кроме указанных в Правилах государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных МЧС России, может быть и иной правоустанавливающий документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, в том числе акт государственных органов и органов местного самоуправления, который предусмотрен законом в качестве основания возникновения гражданских прав, а также соответствующее решение суда.
Чего 250 грамм? Вы хоть читали то, о чём говорите? В законе нет слова дрон и квадрокоптер, как и мультикоптер… Любое управляемое летающеем весом свыше 250 грамм регистрировать? Даже слова радио нет, корды подходят под определение как и фалы змеев, в том числе на которых кайтеры носятся. Границы населённых пунктов кто и как в полях определять будет? или карта специальная и полиция специальная?
там написано беспилотный летательный аппарат - это изветный термин dic.academic.ru/dic.nsf/…/БЕСПИЛОТНЫЙ
Границы населенных пунктов определены
P.s. Вас за аппаратуру 2.4 часто “имеют”(как вы сами выразились) люди в погонах? 😃
А так прокатит за пилота?!?!))))))
полный идиотизм
P.s. Вас за аппаратуру 2.4 часто “имеют”(как вы сами выразились) люди в погонах?
Чтоб вы знали она уже почти год как легализована на 100%!
А так прокатит за пилота?!?!))))))
Прокатит, но тогда надо как пилотируемое регистрировать, а это гимора точно не меньше!
Не 😃 пилотируемое до 119кг не надо 😃
До 115, и уже похоже надо будет… По тем же самым поправочкам…
это изветный термин
Эммм… А вы пытались смотреть не в словаре, а в законе? Или будете на словарь ссылаться, когда к вам докопаются?
Чтоб вы знали она уже почти год как легализована на 100%!
каак?! А мощность какая? А то у нас тут 1-2Вт у всех ))
Эммм… А вы пытались смотреть не в словаре, а в законе? Или будете на словарь ссылаться, когда к вам докопаются?
у нас закон русским языком пишется, а для толкования русского языка словари есть. Или в законе дано определение БПЛА?
Если в законе есть определение - то закон, если нет - то словарь
Я себе так это вижу…
Какой-то мудак в госдуме очень хотел получить медальку на пузо (граммоту, премию, отпуск, похвалу,печеньку,…)
Все думал, думал как придумать классный законопроект… А тут подвернулся магазин с игрушками, или по телеку квадрокоптер увидел. И как у обычного обывателя в голове возник сразу вопрос о грузоподъемности сего чуда. И его как осинило. Сейчас очень актуальна тема терроризма. А эта штука сможет поднять килограммчик-другой. И давай, не особо разбираясь в предмете материализовывать идею на бумаге. Такие же соратники по дет.саду (госдуме) подхватили. И понеслось, поехало, а там и вояки могли поддержать. А про авиамоделизм никто и не вспомнил, так как и не подозревают о существовании такового.
Я это к тому, что у нас в правительстве сидят люди попавшие туда не из-за своих умственных способностей, а потому что кум, зять, брат, собутыльник, в конце концов. Так, что тут нечему удивляться. Они будут на гора выдавать идеи еще похлеще!
М-да. А ведь еще год назад было забавно слышать о таких новостях из Узбекистана. …
Догоним и перегоним Узбекистон!!! Ура товарищи!
Или в законе дано определение БПЛА?
Есть. Его тут уже не раз цитировали.
Чтоб вы знали она уже почти год как легализована на 100%!
Прокатит, но тогда надо как пилотируемое регистрировать, а это гимора точно не меньше!
😃
Может я плохо искал здесь? www.fasr.ru ткните носом, бу…
Любой спорт начинается как хобби и лишь спустя определенное количество лет становится официальным.
Так что не надо по этому поводу умничать. В США, к примеру, этим летом уже были весьма крупные общенациональные соревнования по гонкам на коптерах. Огромная трасса во весь стадион, трансляция через кучу СМИ, дикая куча пилотов. Развитие - взрывообразное и уверяю, уже совсем скоро это будет полноценный спорт.
Не стоит спорить о разновидностях того, что запретили в целом.
…что запретили в целом.
А я напомню, что до настоящего момента включительно - полеты всех моделей в РФ и так не легальны.
Так что шанс, что будет возможно летать легально - все таки есть.
Никто ведь не знает конкретики, что там с регистрацией выдумают. Если (вдруг, чудом) по аналогии с американским вариантом, когда регистрация чисто электронная и на пилота, а не на каждый пеновздроч - почему бы и да?
Но не будем впереди паровоза бежать…
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
тоесть пилот с пультом, получается оператор управляющий с пункта управления? Но думаю все равно в суде за игрушку летающую в пределах видимости не накажут )
хотя если подумать, в людном месте вообще лучше никакие модели не запускать… А то у нас в парках и на вертолетах 250 летали и квадриков полно
Развитие - взрывообразное и уверяю, уже совсем скоро это будет полноценный спорт.
Я не спорю что будет, будет и замечательно! Начинайте процесс регистрации в ФАСР, потом в Минспорта, думаю если подналяжите годика за три осилите… Я только в приложении к своему письму уточнил, что сейчас это не спорт и нет спортивных моделей зарегистрированных классов в ФАСР и Минспорта с обратной связью по телевизионному каналу. (точка) О чём я и писал в своём письме, а апонент попытался оспорить правоту моих слов, я просто объяснил ему что он не прав… И не надо глупить!
Но думаю все равно в суде за игрушку летающую в пределах видимости не накажут )
То есть питицию подписать, или письмо накрапать вам в лом, а по судам таскаться и адвакатов кормить в кайф?
Никто ведь не знает конкретики, что там с регистрацией выдумают.
Ни чего ни кто не будет выдумывать, все правила уже есть и регистрация промышленных беспилотников много лет существует и правила их эксплуатации с заявками на полёты за неделю практикуется не один год, просто нас влили в ту же струю.
Я себе так это вижу…
Ну и ? Ваши действия?
в суде за игрушку летающую в пределах видимости не накажут )
Суд обязан руководствоваться законом.
Если по закону с игрушки спрос такой же, как с многотонного БПЛА, то не могут не наказать.
На сайте Госдумы есть документ, в котором указано, что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.
что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.
Квадр ему на голову, ДВС ему в печень!
Такой интересный документ нарыл!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями… Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:
- Пользователь воздушного пространства имеет право:
а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;
б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;
в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;
г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.
- Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.