Постановка на учёт беспилотников

Brewster
Andrius22:

P.S. Ответил в Вашей же манере, извините если обидел, задел, оскорбил.

Тезка, никаких обид! Все нормально!

ZamuykAtel:

В коптерной ветке появился документ о порядке регистрации

Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?

Закон и порядок регистрации вообще никак не вяжутся с нашим общим делом.

Andrius22
Brewster:

типа права собственности.

ну да. между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем

WWL
Andrius22:

между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем

Только, насколько я помню, с регистрацией этой самой ЕЭВС связаны денежки… и даже не столько за внесение в госреестр, сколько за сертификат… что-то около 20 тысяч деревянными…
а без сертификата в реестр не заносят…
все готовы за пенолет, планер или игрушечный коптер отдавать плюсом еще и 20000 денег?

LEAGUE

Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
[/QUOTE]
Я же и пишу, чисто теоретически добраться хотя бы до зоны G. К примеру я получил удостоверение пилота , допустим зарегил ВС и допустим мой фантомчик удалось сертифицировать… Ах, да… Ещё за неделю до полетов сумел раздобыть временный режим для зоны полетов и созвонился с местными диспетчерами за час до взлёта… Т.е. Чисто теоретически)))
…чем то ситуация в нашей стране мне вновь напоминает эту картинку из школьного курса истории России…

ZamuykAtel

Военпред от ФСБ приедет,обязательно спрошу,а то срачь уже начал напрягать.чем дальше идет,тем больше охота идти вилы точить и сайгу заряжать.

Covax
Brewster:

Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?

Нечем подтвердить - отказ в регистрации, дальше можно не думать про всякие там планы полетов и прочее… Это точно надо убирать из проекта. Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.

Под каждым проектом есть вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.

Хотя бы на любой из них надо грамотно ответить и отправить в соот. форму.

LEAGUE
ZamuykAtel:

Военпред от ФСБ приедет,обязательно спрошу,а то срачь уже начал напрягать.чем дальше идет,тем больше охота идти вилы точить и сайгу заряжать.

Не забывайте … На носу 17-й год… А история, как известно любит развиваться по спирали…

плотник_А

Вот все в ожидание регистрации своих авиамоделек как беспилотников .
А у кого на модели есть серийный номер ?
На “настоящих” беспилотниках серийный номер есть и даже на деталях свои серийные номера .
Касаемо самодельных авиамоделек , допустим не надо серийного номера , но тогда по каждой модели должна проводиться экспертиза и испытания ( неужели вы думаете не проверенный ЛА допустят до полётов ) . Скорей всего и тех. осмотр надо будет проходить периодически .
Для сравнения можете узнать , что надо сделать чтобы зарегистрировать самодельный автомобиль или СЛА .

Это только , что касается самого ЛА , у кого есть пункт управления , там ещё больше заморочек?

Так-уж не надо думать , что всё так просто .

Agioso
Covax:

Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.

Уточню. Как я понимаю существует два проектных текста:

  1. regulation.gov.ru/projects#npa=44942 (Ссыль на текст проекта)

Порядок государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов

Его клон - regulation.gov.ru/projects#npa=44943(Ссыль на текст проекта)
Не понятно зачем два одинаковых проекта, но если отписываться, то лучше в обоих, чтобы наверняка.

  1. regulation.gov.ru/projects#npa=44945(Ссыль на текст проекта)

Порядок ​****учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

К обоим текстам одинаковые вопросы:

Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?

Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.

Отписываться можно после регистрации. Чужие комментарии не видны.

Arlak

Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ

Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.

отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD

LEAGUE
Arlak:

Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ

Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.

отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD

… Ну, да… Штрафные санкции ещё наши должны будут подтянуть до уровня штатов, а то как же? … Минимальный вес скопировали, а штрафы тем более надо такие же установить, ведь в России уровень жизни такой же как и в штатах…как нибудь разок взлетишь на пару метров с целью настройки и прощай квартира…

Vvln

Вопрос, на гос сайте поправки про регистрации сертификации… а про разрешения полетов или вообще о планах полетах речь идет? Или всех зарегистрируют а летать по прежнему нельзя?

Вячеслав_Старухин

Да, нельзя.

Бессмысленно обсуждать детали глупого закона, приравнявшего авиамодели к большим БПЛА.
Поправка в нём нужна всего одна - поправки определения БПЛА в этом законе!

6wings
Вячеслав_Старухин:

Поправка в нём нужна всего одна - поправки определения БПЛА в этом законе!

или выделение авиамоделей в отдельный класс.

Алексаныч
6wings:

или выделение авиамоделей в отдельный класс.

Пока этого не будет, наши проблемы не закончатся! Как с новой редакцией закона, так и со старой.

плотник_А
Вячеслав_Старухин:

Да, нельзя.

Можно ! Уже в пример показывал Bob , вполне на законных основаниях летал в классе G .
Но это не значит , что если будет новый закон , нам где попало разрешать летать .

6wings:

или выделение авиамоделей в отдельный класс.

Алексаныч:

Пока этого не будет, наши проблемы не закончатся!

Это придётся тогда писать закон о Авиамоделизме .
Проблемы как-раз и начнутся если будет такой закон , вы хоть представляете , что такое узаконить хобби ?
Это тоже самое , что узаконить велосипеды , лыжи , удочки , детские игрушки и т.д.

6wings
плотник_А:

Это придётся тогда писать закон о Авиамоделизме . Проблемы как-раз и начнутся если будет такой закон , вы хоть представляете , что такое узаконить хобби ?

не накручивайте напрасно самого себя и всех остальных заодно - не обижайтесь ))
Никакого “закона о авиамоделизме” или о хобби не надо.
Надо просто в Воздушный кодекс добавить определение авиамодели (точно так же, как уже добавили определение БПЛА) и в дальнейшем исходить из этого определения. В частности, что/где моделям можно, а что нельзя.

Covax

Да будьте вы реалистами, ни кто не будет для нас переписывать закон.
Не тратьте свое время, пытайтесь исправить то, что еще не принято, а именно порядок регистрации.

плотник_А
Питерский:

Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
base.garant.ru/197839/#friends

"…52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Это не для “гражданских” беспилотников , а для военных и спец. техники .
Чтобы летать на беспилотнике в классах С и А , должно быть специальное оборудование , без него разрешение на полёты в этих классах не получить .
Задумайтесь , почему столько стоят беспилотники ? Это не цена планера беспилотника , а в основном оборудования и обучение ( лицензирование) операторов .
там оборудование как на настоящих самолётах .
Даже если с новым законом нам позволят летать на беспилотниках , то только в классе G , по сути это тоже самое , что и сейчас можно делать , пройдя все процедуры как Bob .
Выходит новый закон отличается от старого только тем , что фигурирую не 115 кг , а 250 грамм .
Кстати наши производители беспилотников очень рады ( они эти поправки и “проталкивали” много лет , вот и добились своего ) .