Постановка на учёт беспилотников
P.S. Ответил в Вашей же манере, извините если обидел, задел, оскорбил.
Тезка, никаких обид! Все нормально!
В коптерной ветке появился документ о порядке регистрации
Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?
Закон и порядок регистрации вообще никак не вяжутся с нашим общим делом.
типа права собственности.
ну да. между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем
между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем
Только, насколько я помню, с регистрацией этой самой ЕЭВС связаны денежки… и даже не столько за внесение в госреестр, сколько за сертификат… что-то около 20 тысяч деревянными…
а без сертификата в реестр не заносят…
все готовы за пенолет, планер или игрушечный коптер отдавать плюсом еще и 20000 денег?
Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
[/QUOTE]
Я же и пишу, чисто теоретически добраться хотя бы до зоны G. К примеру я получил удостоверение пилота , допустим зарегил ВС и допустим мой фантомчик удалось сертифицировать… Ах, да… Ещё за неделю до полетов сумел раздобыть временный режим для зоны полетов и созвонился с местными диспетчерами за час до взлёта… Т.е. Чисто теоретически)))
…чем то ситуация в нашей стране мне вновь напоминает эту картинку из школьного курса истории России…
Военпред от ФСБ приедет,обязательно спрошу,а то срачь уже начал напрягать.чем дальше идет,тем больше охота идти вилы точить и сайгу заряжать.
Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?
Нечем подтвердить - отказ в регистрации, дальше можно не думать про всякие там планы полетов и прочее… Это точно надо убирать из проекта. Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.
Под каждым проектом есть вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
Хотя бы на любой из них надо грамотно ответить и отправить в соот. форму.
Вот все в ожидание регистрации своих авиамоделек как беспилотников .
А у кого на модели есть серийный номер ?
На “настоящих” беспилотниках серийный номер есть и даже на деталях свои серийные номера .
Касаемо самодельных авиамоделек , допустим не надо серийного номера , но тогда по каждой модели должна проводиться экспертиза и испытания ( неужели вы думаете не проверенный ЛА допустят до полётов ) . Скорей всего и тех. осмотр надо будет проходить периодически .
Для сравнения можете узнать , что надо сделать чтобы зарегистрировать самодельный автомобиль или СЛА .
Это только , что касается самого ЛА , у кого есть пункт управления , там ещё больше заморочек?
Так-уж не надо думать , что всё так просто .
Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.
Уточню. Как я понимаю существует два проектных текста:
Порядок государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
Его клон - regulation.gov.ru/projects#npa=44943(Ссыль на текст проекта)
Не понятно зачем два одинаковых проекта, но если отписываться, то лучше в обоих, чтобы наверняка.
Порядок ****учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
К обоим текстам одинаковые вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
Отписываться можно после регистрации. Чужие комментарии не видны.
Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ
Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.
отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD
Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ
Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.
отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD
… Ну, да… Штрафные санкции ещё наши должны будут подтянуть до уровня штатов, а то как же? … Минимальный вес скопировали, а штрафы тем более надо такие же установить, ведь в России уровень жизни такой же как и в штатах…как нибудь разок взлетишь на пару метров с целью настройки и прощай квартира…
Вопрос, на гос сайте поправки про регистрации сертификации… а про разрешения полетов или вообще о планах полетах речь идет? Или всех зарегистрируют а летать по прежнему нельзя?
Да, нельзя.
Бессмысленно обсуждать детали глупого закона, приравнявшего авиамодели к большим БПЛА.
Поправка в нём нужна всего одна - поправки определения БПЛА в этом законе!
Поправка в нём нужна всего одна - поправки определения БПЛА в этом законе!
или выделение авиамоделей в отдельный класс.
или выделение авиамоделей в отдельный класс.
Пока этого не будет, наши проблемы не закончатся! Как с новой редакцией закона, так и со старой.
Да, нельзя.
Можно ! Уже в пример показывал Bob , вполне на законных основаниях летал в классе G .
Но это не значит , что если будет новый закон , нам где попало разрешать летать .
или выделение авиамоделей в отдельный класс.
Пока этого не будет, наши проблемы не закончатся!
Это придётся тогда писать закон о Авиамоделизме .
Проблемы как-раз и начнутся если будет такой закон , вы хоть представляете , что такое узаконить хобби ?
Это тоже самое , что узаконить велосипеды , лыжи , удочки , детские игрушки и т.д.
Это придётся тогда писать закон о Авиамоделизме . Проблемы как-раз и начнутся если будет такой закон , вы хоть представляете , что такое узаконить хобби ?
не накручивайте напрасно самого себя и всех остальных заодно - не обижайтесь ))
Никакого “закона о авиамоделизме” или о хобби не надо.
Надо просто в Воздушный кодекс добавить определение авиамодели (точно так же, как уже добавили определение БПЛА) и в дальнейшем исходить из этого определения. В частности, что/где моделям можно, а что нельзя.
Да будьте вы реалистами, ни кто не будет для нас переписывать закон.
Не тратьте свое время, пытайтесь исправить то, что еще не принято, а именно порядок регистрации.
Да будьте вы реалистами, ни кто не будет для нас переписывать закон.
Не знаю насколько правда, но хочется верить… z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…
Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
base.garant.ru/197839/#friends"…52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Это не для “гражданских” беспилотников , а для военных и спец. техники .
Чтобы летать на беспилотнике в классах С и А , должно быть специальное оборудование , без него разрешение на полёты в этих классах не получить .
Задумайтесь , почему столько стоят беспилотники ? Это не цена планера беспилотника , а в основном оборудования и обучение ( лицензирование) операторов .
там оборудование как на настоящих самолётах .
Даже если с новым законом нам позволят летать на беспилотниках , то только в классе G , по сути это тоже самое , что и сейчас можно делать , пройдя все процедуры как Bob .
Выходит новый закон отличается от старого только тем , что фигурирую не 115 кг , а 250 грамм .
Кстати наши производители беспилотников очень рады ( они эти поправки и “проталкивали” много лет , вот и добились своего ) .
Не знаю насколько правда, но хочется верить… z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…
Вы на дату посмотрите