Постановка на учёт беспилотников
между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем
Только, насколько я помню, с регистрацией этой самой ЕЭВС связаны денежки… и даже не столько за внесение в госреестр, сколько за сертификат… что-то около 20 тысяч деревянными…
а без сертификата в реестр не заносят…
все готовы за пенолет, планер или игрушечный коптер отдавать плюсом еще и 20000 денег?
Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
[/QUOTE]
Я же и пишу, чисто теоретически добраться хотя бы до зоны G. К примеру я получил удостоверение пилота , допустим зарегил ВС и допустим мой фантомчик удалось сертифицировать… Ах, да… Ещё за неделю до полетов сумел раздобыть временный режим для зоны полетов и созвонился с местными диспетчерами за час до взлёта… Т.е. Чисто теоретически)))
…чем то ситуация в нашей стране мне вновь напоминает эту картинку из школьного курса истории России…
Военпред от ФСБ приедет,обязательно спрошу,а то срачь уже начал напрягать.чем дальше идет,тем больше охота идти вилы точить и сайгу заряжать.
Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?
Нечем подтвердить - отказ в регистрации, дальше можно не думать про всякие там планы полетов и прочее… Это точно надо убирать из проекта. Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.
Под каждым проектом есть вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
Хотя бы на любой из них надо грамотно ответить и отправить в соот. форму.
Вот все в ожидание регистрации своих авиамоделек как беспилотников .
А у кого на модели есть серийный номер ?
На “настоящих” беспилотниках серийный номер есть и даже на деталях свои серийные номера .
Касаемо самодельных авиамоделек , допустим не надо серийного номера , но тогда по каждой модели должна проводиться экспертиза и испытания ( неужели вы думаете не проверенный ЛА допустят до полётов ) . Скорей всего и тех. осмотр надо будет проходить периодически .
Для сравнения можете узнать , что надо сделать чтобы зарегистрировать самодельный автомобиль или СЛА .
Это только , что касается самого ЛА , у кого есть пункт управления , там ещё больше заморочек?
Так-уж не надо думать , что всё так просто .
Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.
Уточню. Как я понимаю существует два проектных текста:
Порядок государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
Его клон - regulation.gov.ru/projects#npa=44943(Ссыль на текст проекта)
Не понятно зачем два одинаковых проекта, но если отписываться, то лучше в обоих, чтобы наверняка.
Порядок ****учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
К обоим текстам одинаковые вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
Отписываться можно после регистрации. Чужие комментарии не видны.
Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ
Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.
отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD
Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ
Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.
отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD
… Ну, да… Штрафные санкции ещё наши должны будут подтянуть до уровня штатов, а то как же? … Минимальный вес скопировали, а штрафы тем более надо такие же установить, ведь в России уровень жизни такой же как и в штатах…как нибудь разок взлетишь на пару метров с целью настройки и прощай квартира…
Вопрос, на гос сайте поправки про регистрации сертификации… а про разрешения полетов или вообще о планах полетах речь идет? Или всех зарегистрируют а летать по прежнему нельзя?
Да, нельзя.
Бессмысленно обсуждать детали глупого закона, приравнявшего авиамодели к большим БПЛА.
Поправка в нём нужна всего одна - поправки определения БПЛА в этом законе!
Поправка в нём нужна всего одна - поправки определения БПЛА в этом законе!
или выделение авиамоделей в отдельный класс.
или выделение авиамоделей в отдельный класс.
Пока этого не будет, наши проблемы не закончатся! Как с новой редакцией закона, так и со старой.
Да, нельзя.
Можно ! Уже в пример показывал Bob , вполне на законных основаниях летал в классе G .
Но это не значит , что если будет новый закон , нам где попало разрешать летать .
или выделение авиамоделей в отдельный класс.
Пока этого не будет, наши проблемы не закончатся!
Это придётся тогда писать закон о Авиамоделизме .
Проблемы как-раз и начнутся если будет такой закон , вы хоть представляете , что такое узаконить хобби ?
Это тоже самое , что узаконить велосипеды , лыжи , удочки , детские игрушки и т.д.
Это придётся тогда писать закон о Авиамоделизме . Проблемы как-раз и начнутся если будет такой закон , вы хоть представляете , что такое узаконить хобби ?
не накручивайте напрасно самого себя и всех остальных заодно - не обижайтесь ))
Никакого “закона о авиамоделизме” или о хобби не надо.
Надо просто в Воздушный кодекс добавить определение авиамодели (точно так же, как уже добавили определение БПЛА) и в дальнейшем исходить из этого определения. В частности, что/где моделям можно, а что нельзя.
Да будьте вы реалистами, ни кто не будет для нас переписывать закон.
Не тратьте свое время, пытайтесь исправить то, что еще не принято, а именно порядок регистрации.
Да будьте вы реалистами, ни кто не будет для нас переписывать закон.
Не знаю насколько правда, но хочется верить… z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…
Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
base.garant.ru/197839/#friends"…52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Это не для “гражданских” беспилотников , а для военных и спец. техники .
Чтобы летать на беспилотнике в классах С и А , должно быть специальное оборудование , без него разрешение на полёты в этих классах не получить .
Задумайтесь , почему столько стоят беспилотники ? Это не цена планера беспилотника , а в основном оборудования и обучение ( лицензирование) операторов .
там оборудование как на настоящих самолётах .
Даже если с новым законом нам позволят летать на беспилотниках , то только в классе G , по сути это тоже самое , что и сейчас можно делать , пройдя все процедуры как Bob .
Выходит новый закон отличается от старого только тем , что фигурирую не 115 кг , а 250 грамм .
Кстати наши производители беспилотников очень рады ( они эти поправки и “проталкивали” много лет , вот и добились своего ) .
Не знаю насколько правда, но хочется верить… z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…
Вы на дату посмотрите
не накручивайте напрасно самого себя и всех остальных заодно - не обижайтесь ))
Никакого “закона о авиамоделизме” или о хобби не надо.
Надо просто в Воздушный кодекс добавить определение авиамодели (точно так же, как уже добавили определение БПЛА)
Я адекватный чел., обит нет .
Чтобы добавить определение “авиамодель” - должны будут приняты нормы , а так как авиамоделизм обширен в понимание - то и нормы в рамки загнать трудно .
Определение БПЛА не добавили , оно уже давно есть по международным нормам , вообще давно уже вся авиация “живет” по международным нормам .
С учетом инициативы с досмотром каждой 20 посылки все может быть очень печально.
1 из 20 моделистов не получит свою посылку, просто заказываешь 2-3 посылки и по вероятности одна из них придет тебе
Нечем подтвердить - отказ в регистрации
я им на свой пенолет чек из магазина предъявлю о покупки данной потолочки именно в РФ и то что я заплатил за налоги когда купил эту потолочку!
ну это бред, как по мне) другие пусть думают по другому.
из ватмана раньше в детстве делал самолеты, а теперь их и делать нельзя и зарегистрировать невозможно