Постановка на учёт беспилотников
Премьер-министр России Дмитрий Медведев внес на рассмотрение в Госдуму поправки в Воздушный кодекс, призванные изменить законодательство о беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), сообщается на сайте правительства.
www.m24.ru/m/articles/69465
Нашел как все начиналось…
ибо в МО практически все поля в достаточной близости от дорог.
А ещё на РЦдизайне есть отличная база этих полей.
А ещё на РЦдизайне есть отличная база этих полей.
Срочно убрать из общего доступа и передавать строго из уст в уста (можно е-мейлом)
5 тр штрафа за полет без регистрации,
Просто напомню, что и до этого - был ровно такой же штраф. Только не за регистрацию, а за полеты в пределах НП.
товарищи полицейские будут рады пресекать на
Нет, за 5 тыр - не будут, это считается довольно низкой суммой. Потому, что 5 тыр - это в кассу, а мимо кассы - только меньше. С такими тарифами только по случаю ловят или по указивке, но не постоянно. Если постоянно начать окучивать - моделисты перестанут пастись на тех полях, где ловят: поди, поищи этих нарушителей воздушного пр-ва снова. Для сравнения: куда проще встать на ровном участке трассы, где часто превышают или где разметка дебильная - и иметь стабильный, неиссякаемый поток нарушителей.
Проще или нет нам не ведомо. Накидают парням план по палкам именно по данному АН и …
“…www.m24.ru/m/articles/69465
Нашел как все начиналось…”
Олег, спасибо за ссылку, интересный материал, всем советую прочитать! Оказывается, все начиналось с целью “упростить”. Ну, страна, Лимония…
Как говорится …Всё поделено до нас)))…никогда не интересовался этими зонами, сейчас посмотрел, действительно негде приткнуться, всё поделено, минимум 50 км до ближайшего места полётов (теоретически)
Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
base.garant.ru/197839/#friends
“…52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом…”
ну БПЛА в воздухе и близлежащие аэроклубы на земле. а если правильно расположиться толпой тогда вообще из АОН никто не будет летать некоторое время)
а про приемо-ответчик это где-то в требованиях болтается, но это реально только для весьма больших БПЛА. т.е. исходная точка опять - предел видимости как это называется сейчас “оператора БПЛА”
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
нравится мне этот пункт =)
я могу поставить хоть 20 двигателей, но работать буут только 4 6 8 =)
но стоит то 20, пусть и не работают. просят указать тип двигателей.
тягу ну допустим из паспорта взять можно мотора
максимальная взлетня масса, а если я что то уберу с него и он продолжит летать…максимальная взлетная масса измениться и всё опять перерегистрировать
если не будет онлайн регистрации и рассмотрения заявок то это огромные очереди будут, по-крайней мере после меня) я их буду долго троллить пока всё по нормальному не сделают
смешнее будет если имеется планер без мотора)))
там сейчас 2 документа вынесено на обсуждение:
Наименование Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов ID проекта 02/07/12-15/00044943
и
Наименование Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации ID проекта 02/07/12-15/00044945
Начинают просачиваться подробности исполнительных инструкций.
Вот, что сегодня увидел на mail.ru: hi-tech.mail.ru/news/drones-fsb/
Для постановки аппарата на учет необходимо предоставить сотрудникам ФСБ подробный список технических характеристик БПЛА. Кроме того, от владельцев дронов ФСБ потребует персональные данные – имя, адрес, телефон и ИНН.
Какие подразделения службы будут принимать заявления на регистрацию беспилотников, пока не сообщается.
Согласен, что из этого пока ничего не ясно, но, думаю, скоро все уточнят.
С учетом инициативы с досмотром каждой 20 посылки все может быть очень печально.
а еще с Ключевыми словами “транспорт; беспилотный летательный аппарат” готовятся:
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Т ребования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
ID проекта 02/08/12-15/00044946
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
ID проекта02/08/12-15/00044947
Начинают просачиваться подробности
Это открыто в тексте проекта 02/07/12-15/00044945 написано…
будем посмотреть. ну запретят ну и хрен с ними. когда чухнут будет уже слишком поздно))
Государственные конторы пишут. В буквальном смысле. Они за этот процесс деньги получают.
Называется это - бюрократия
Какой смысл обсуждать их бессмысленную писанину?
Если очевидно, что к реальной жизни она никакого отношения иметь не будет!
“…www.m24.ru/m/articles/69465
Нашел как все начиналось…”Олег, спасибо за ссылку, интересный материал, всем советую прочитать! Оказывается, все начиналось с целью “упростить”. Ну, страна, Лимония…
летательным аппаратом…"
Может тогда написать ему коллективное письмо? Мол, “…вы были инициатором поправок, но депутаты исказили вашу светлую идею, в итоге авиамоделизм на гране вымирания. Посодействуйте, вы наша единственная надежда…”. Авось переименует милицию в полицию чего нибудь пропихнет. По крайней мере он единственный увлекается разными электронными интересностями.
Ждёте что-то путное от человека, бессмысленно переименовавшего милицию в полицию?
Че-то бредом маразматика отдает-инструкции по серьезным аппаратом,с какого боку нас прилепили,так и не понял.
Тут где-то в дебрях ветки прозвучало ,что в формулировке БПЛА,есть фраза про интелектуальное,не то интерактивное управление-то бишь с компа.
Если это так,то ваще,не паримся.
Ждёте что-то путное от человека, бессмысленно переименовавшего милицию в полицию?
Думаете станет еще хуже?
интелектуальное,не то интерактивное управление
забейте в поисковике наземная станция управления БПЛА и поймете что это такое в целом и что значит оператор БПЛА. можете также заглянуть и на портал ФАИ там в документах есть том 12 почитайте как раз о беспилотниках (текст на английском).
а так в целом глядя на документ больше заинтересовал тип двигателя и количество но ни слова про его отсутствие. ну и почему то мысль у меня сразу склонилась именно вот к летающим крыльям и прочим которые с наземной станции управляются…
Думаете станет еще хуже?
Ничего не изменится от этого закона. Он невыполним.
Как ни подавай заявления на регистрацию, всё равно ну никак не пройти сертификацию и никак не соблюсти разрешительный режим использования воздушного пространства.
Толку от этого закона столько же, как если обязать всех всегда быть счастливыми.
От переименования милиции в полицию хуже не стало. Если не считать обидной аналогии с полицаями.
Ну если что,то Савеловский радиорынок в помощь-левая симка+левый телефон регимся под именем бомжа Васи и пусть потом ищут.